Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Психология

Авторитет руководителя
Агрессия
Агрессия
Агрессия
Агрессия
Агрессия
Алкоголизм
Алкоголизм
Бессознательное
Биологическое и социальное в человеке
Биологическое и социальное в человеке
Биологическое и социальное в человеке
Биологическое и социальное в человеке
Биологическое и социальное в человеке
Биологическое и социальное в человеке
Биологическое и социальное в человеке
Влияние физических причин на моральную способность
Влияние эмоций на поведение - регуляторная функция эмоций
Влияние языка на познавательные процессы
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Возможности развития ролевой игры
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Когнитивная психология
Понятие конкретной жизненной ситуации
Понятие личности
Понятие личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Понятие о темпераменте
Понятие об ощущениях
Понятие ощущений
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Понятие характера
Понятия и определения интеллекта
Потребность как психологическая категория
Предмет и задачи патопсихологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Предмет и задачи психологии
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Продуктивное мышление
Ревность и измены как феномены супружеской жизнь
Регулярные схемы над абстрактными типами памяти
Речь как средство коммуникации
Речь как средство коммуникации
Речь как средство коммуникации
Речь как средство коммуникации
Речь как средство коммуникации
Речь как средство коммуникации
Сознание
Сознание
Сознание
Сознание
Сознание
Стиль психологического поведения
Стиль психологического поведения
Стресс
Стресс
Стресс
Стресс жизни
Строение характера
Структура сознания, ее основные уровни
Структура сознания, ее основные уровни
Структура характера
Структура характера
Схемы.W I..F.Тесты
Тайны человеческого осознания
Тайны человеческого осознания
Тайны человеческого осознания
Темперамент в структуре личности
Темперамент и характер
Темперамент и характер
Темперамент и характер
Теоретическое изучение проблемы развития и формирования активных волевых качеств
Теории внимания
Теории восприятия
Теории восприятия
Тревожность и Депрессия
Тревожность и Депрессия
Тренинг - предприятие рискованное
Тренинги для провинции
Управление конфликтами
Управление конфликтами
Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
Установка в мышлении
Формирование деловой женщины
Формирование и развитие организаторских способностей
Формирование и развитие организаторских способностей
Формирование философских взглядов Зигмунда Фрейда
Формирование философской теории бессознательного
Характер
Характер
Характеристика невербальных компонентов поведения
Характеристика пубертатного периода
Характеристика пубертатного периода
Что ваш голос может рассказать о вас
Что закрепляется в моей памяти и почему?
Шизоидный тип мышления
Шизофрения
Шизофрения
Шизофрения
Шизофрения
Шизофрения

Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Литература

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
  3. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  4. И.А. Бородин. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004. – 160 с.
  5. Б.Б. Айсмонтас. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 208 с.
  6. Г.С. Абрамова. Общая психология. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 496 с.
  7. Г.С. Абрамова. Психология только для студентов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 272 с.
  8. Г.М. Андреева. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
  9. В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
  10. А.С. Горбатенко. Общая и прикладная психология. – М.: , 2002. – 352 с.
  11. Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
  12. Д.В. Ольшанский. Психология современной российской политики. Хрестоматия для вузов. – М.: Деловая книга, Академический Проект, 2001. – 656 с.
  13. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 2. Психология образования. – М.: Владос, 2007. – 606 с.
  14. В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
  15. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  16. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  17. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности Курсовая работа
30 стр.
Методика преподавания психологии Реферат
20 стр.
Трансперсональная психология Реферат
17 стр.
История инженерной психологии Реферат
13 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кристина
Спасибо.вы мне очень помогли!!!