Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Стиль психологического поведения

Психология

Стиль психологического поведения (в скобках дано образное определение лидера)

Основные характерные черты

Пример из российской истории

Параноидаль-ный

(хозяин)

подозрительность, недоверие к другим людям, их контролирование и деление на «наших» и «не наших»

постоянная жажда власти, стремление подавить или унизить других политиков

неприятие иных точек зрения и информации, не подтверждающей собственные убеждения

Иван Грозный

(1530-1584),

первый русский царь с 1547

Иосиф Сталин

Демонстра-тивный

(артист)

склонен к позерству, самодемонстрации и своего рода политическому нарциссизму, жаждет быть в центре внимания

легко «теряет голову» от лести и так же легко «заводится» от критики в свой адрес

может поднять и повести за собой толпу, но не способен к конкретной работе и доведению начатого дела до конца

Александр Керенский

(1881-1970), глава Временного правительства России в июле - октябре 1917 года.

Лев Троцкий

(1879-1940), один из государственных руководителей СССР до 1927 года

Компуль-сивный

(отличник)

независимо от возможностей стремится все сделать самым наилучшим образом («синдром ботаника»)

чрезмерно пунктуален и привязан к инструкциям, лишен легкости и гибкости в действиях

догматичен, с трудом «поступается принципами» и почти не способен на компромиссы

Леонид Брежнев

Депрессивный

(соратник)

несамостоятелен и неспособен играть роль ведущего, поэтому стремится примкнуть к тому, кто может «делать политику»

часто отстает от жизни, стремительность событий пугает его, настраивая на пессимизм

Николай II

(1868-1918), последний российский император

(1894-1917).

Шизоидный

(одиночка)

осторожен, не спешит участвовать в определенном политическом движении и конкретных делах

предпочитает позицию стороннего наблюдателя, который «сам себе на уме» и все взвешивает, чтобы не ошибиться в выборе

Владимир Ленин (на первом этапе

деятель-ности)


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Литература

  1. И.И. Скрипюк. 111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3). – СПб.: Питер, 2007. – 0 с.
  2. Джеффри Аллен. Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
  3. Галина Парусова. Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху. – М.: Издатель С. В. Зенина, 2011. – 216 с.
  4. Н.П. Рапохин. Прикладная психология. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 432 с.
  5. Л.И. Вольперт. Пушкин в роли Пушкина. – М.: Школа "Языки русской культуры", 1998. – 328 с.
  6. Питер Лафренье. Эмоциональное развитие детей и подростков. – М.: Прайм-Еврознак, 2004. – 256 с.
  7. А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. – М.: Прайм-Еврознак, 2006. – 480 с.
  8. Мария-Луиза фон Франц. Феномены Тени и зла в волшебных сказках. – М.: Независимая фирма "Класс", 2010. – 360 с.
  9. Игорь Скрипюк. 111 баек для тренеров. Истории, анекдоты, мифы, сказки. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
  10. В.В. Федотов. Библейская мораль и культурные традиции древнего Средиземноморья. Хрестоматия по исторической психологии. – М.: МЭИ, 1998. – 224 с.
  11. Т.Н. Савченко, Г.М. Головина. Субъективное качество жизни. Подходы, методы оценки, прикладные исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2006. – 176 с.
  12. А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. Психология адаптации личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 480 с.
  13. Наталья Пугачева. Информационно-психологическая безопасность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
  14. Оксана Дубова. Изучение культурно-обусловленных психологических характеристик. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  15. Татьяна Строганова. Язык и стиль Сэмюэля Ричардсона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  16. Роберт Шиллер. Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 424 с.
  17. М.А. Холодная. Когнитивная психология. Когнитивные стили. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 307 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нравственные и психологические особенности управленческого труда государственного служащего
Государственное управление
Диплом
70 стр.
Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни
Психология
Диплом
75 стр.
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
Психология
Диплом
86 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валентина, 18.03
Хочу сказать вам огромное спасибо за помощь в написании диплома! Диплом я защитила, все хорошо.