Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Страноведение

Ангола
Аргентина
Африка
Великобритания
Великобритания
Влияние глобализации экономических сил на состояние рынка труда в США
География США
Геополитика и геоэкономика Норвегии
Германия
Германия
Испания
Италия
Канада
Литва
Межстрановое перемещение населения и трудовых ресурсов
Мексика: политические процессы на этапе структурных преобразований
Республика Болгария
Роль РФ в мировом хозяйстве
Роль Соединенных Штатов
Россия
Россия в поисках третьего пути вехи 2001 года
Россия в сетях глобализации
Россия и страны Европы: обзор статистических данных
Русская идея
Русская идея: прошлое и настоящее (концепция евразийства)
Русская сила
Русские идеи и современная цивилизация
Русский символизм
Русское государство
РФ
Сирийская Арабская Республика
СНГ
Соединенное королевство Великобритании
Соединённые Штаты

Описание предмета: «Страноведение»

Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.

Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер использования рекреационных ресурсов.

Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так, например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка – знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»: страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)] Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.

Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]

Литература

  1. Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия. Италия. Финляндия. – М.: Книгодел, 2012. – 308 с.
  2. Е.Л.Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет. – М.: Книгодел, 2012. – 324 с.
  3. Д.В. Севастьянов. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  4. Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. Страноведение. Франция. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
  5. В.М. Венявская. Английский язык. Страноведение / Across the Countries and Continents. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  6. Н.А. Демина, Чжу Канцзи. Страноведение Китая. В 2 частях. Часть 2. – М.: Толмач, 2009. – 208 с.
  7. Н.А. Демина, Чжу Канцзи. Страноведение Китая. В 2 частях. Часть 1. – М.: Толмач, 2009. – 248 с.
  8. Е.А. Рыжак. Итальянский язык. Италия на ладони. 22 темы по страноведению. Интенсив для изучающих итальянский язык. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 256 с.
  9. Наталия Токарева, Виктор Пеппард. Америка. Какая она? Учебник по страноведению США / What It's Like in the USA. – М.: Высшая школа, 2009. – 336 с.
  10. Н.А. Коляда. Страноведение. Германия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
  11. Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия, Италия, Финляндия. – М.: Книгодел, МАТГР, 2007. – 310 с.
  12. Немецко-русский, русско-немецкий словарь для школьников и студентов. Страноведение. Лексика. Грамматика. – М.: У-Фактория, АСТ Москва, ВКТ, 2008. – 704 с.
  13. Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристическое страноведение. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 144 с.
  14. И.А. Гончар. Россия - священная наша держава... Учебное пособие по страноведению для иностранных учащихся продвинутого этапа обучения. Выпуск 1. – М.: Политехника, 2004. – 42 с.
  15. Ю.Л. Кужель, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - ОАЭ, Япония, Китай. Учебное пособие. – М.: Книгодел, 2014. – 262 с.
  16. Т.Ю. Игуменцева, А.К. Перевозникова, О.В. Рудакова, К.В. Семизарова. Путешествие по России. Сопроводительный лексико-грамматический курс к видеоматериалам по страноведению России. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 146 с.
  17. О.А. Климанова. Геоэкологическое страноведение. Природные и антропогенные факторы формирования регионов. – М.: Ленанд, 2014. – 304 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекреационные ресурсы черноморского побережья Курсовая работа
35 стр.
Украина , город Судак Реферат
15 стр.
Дания. Город Оденсе Реферат
14 стр.
Особенности Латвии Реферат
17 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Здравствуйте, Марина. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное за помощь!!!