Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Россия в сетях глобализацииСтрановедение
Государственный образовательный центр Минатома
России в последние месяцы приобрел славу одного из
рассадников патриотической мысли. Здесь же в
минувшее воскресенье конференция «Западня
глобализации - западный сценарий».
Как и следовало ожидать, участники были едины в
неприятии основных постулатов концепции
глобализации - объединенных государств, валют,
культур и пр. И их последствий - типа свободных
продаж земли, ИНН, реформы образования... Только
если собираться не на митинг, а на
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - так уж надо
говорить, во-первых, о ПОСЛЕДНИХ результатах
исследований, а, во-вторых, о стратегии и тактике
борьбы с мировым злом.
К сожалению, по этой части на конференции было
небогато. Субетто сообщил публике о том, что
«Курск» утопили американцы и в 2005 году они
начнут войну с Россией, которая приведет к
ядерному апокалипсису. Ему вторил контр-адмирал
Лебедько, добавивший к сообщению Субетто о развале
армии еще и «сенсационное» сообщение о развале
флота. Лебедько также, в качестве историка,
обнаружил, что все войны России за три последних
века были организованы англо-саксами.
Представитель НПСР, руководитель Брянского обкома
КПРФ и думский депутат Шульга повеселил публику,
поведав о том, как благотворен для отечественной
экономики ввоз облученного ядерного топлива, и о
том, как второй человек в КПРФ Лукьянов чуть было
не оказался в числе соавторов закона,
легализующего новый вариант ИНН - теперь уже в
документах, удостоверяющих личность! Оказывается,
товарищ Лукьянов разрабатывал один из параграфов
закона, восстанавливающий в паспорте графу
«национальность», а весь текст проекта просто
поленился прочитать до конца. Под конец Шульга
призвал положить конец разобщенности православных
и коммунистов, но выступивший после него коммунист
Воронцов заявил, что православие восстановить СССР
не поможет.
Доктор философских наук и житель блокадного
Ленинграда Корсаевская сообщила об интересных
результатах советско-немецкого исследования,
которое не дали довести до конца «прорабы
перестройки». Оказывается, за послевоенные годы
был утрачен «культурный код», поэтому менталитет
людей, переживших войну, радикально отличается от
менталитета молодого поколения. Самое страшное -
утрачены коллективизм, единомыслие, чувство
целого, готовность к взаимопомощи, имевшие,
главным образом, иррациональный характер. Дополняя
ее выступление, следует лишь заметить, что и
поколение блокадников, к сожалению, утрачивает то
же «чувство целого», чему ярким примером служат
страсти, кипящие вокруг законопроекта о новом
статусе знака «Житель блокадного Ленинграда»:
истово спорят о том, сколько дней надо было
прожить в осажденном городе, чтобы иметь право на
этот знак и связанные с ним льготы!
Сотрудник Академии федеральной пограничной службы
Паршев обратил внимание на позицию депутатов
Госдумы от правых партий по вопросу реформы
образования. Оказывается, правые - ЗА БЕСПЛАТНОЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, так как понимают, что в
условиях глобализации Россия за государственный
счет подготовит больше мозгов для утечки в те
страны, где с деньгами лучше, чем с мозгами. Тем
более, что тихой сапой активно проводится
унификация отечественной и западных
образовательных систем. Впрочем, распространяемая
на конференции хронология проекта глобализаци
России за последние 10 лет показывает, что, кроме
правительства, в черном деле участвовали
Госкомсвязь (программное обеспечение), налоговики
(кодификация населения), ФАПСИ (разработка
карты-носителя индивидуальной информации), местные
администрации и т. п. Поучаствовали посильно и
депутаты, приняв закон «Об информации» и Налоговый
кодекс. А ныне им предложены на рассмотрение
законопроекты об использовании платежных карт, об
электронной торговле, о предоставлении электронных
финансовых услуг, об информационно-психологической
безопасности, о международном информационном
обмене, об информации персонального характера.
Готовятся к внесению в Думу законопроекты о
государственном регистре населения,
электронно-цифровой подписи, всероссийской
переписи. Принятие вышеуказанных актов, по мнению
специалистов, поведет к УТРАТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО
СУВЕРЕНИТЕТА РФ, и особенно опасно грядущее
возникновение уполномоченного госоргана по
персональным данным, который будет иметь право
осуществлять их трансграничный обмен.
Научно-практическая конференция приняла решение, в
котором предупредила общественность о развале
России, геноциде населения и электронном
концлагере. Создала антиглобализационную комиссию
и призвала к массовым акциям протеста. Постановила
провести независимое расследование фактов утечки
данных из информационных баз ФСБ, МВД, собесов и
пр. в руки криминалитета - с последующими
человеческими жертвами. Была также принята
декларация-предупреждение об исторической
тупиковости мондиализма, нового мирового порядка,
концепций «серой расы», «неокочевников»,
«человейника» и др. Что ж, ближайшие годы покажут,
кого в России больше - «экономических животных»,
покорно бредущих в исторический тупик, или
все-таки людей. Надеющимся «пересидеть» следует
помнить, что международными организациями уже
планируется переселение более 200 миллионов
беженцев из разных уголков планеты на
ОСВОБОДИВШИЕСЯ (от нас?!) российские просторы.
Описание предмета: «Страноведение»Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности
развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные
природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.
Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот
или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для
экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер
использования рекреационных ресурсов.
Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при
языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое
толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле
страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную
с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в
сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных
отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так,
например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка
– знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то
есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности
данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент
подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных
систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями
развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»:
страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)]
Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической
информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в
проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной
деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить
основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.
Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]
Литература - Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung. – М.: КДУ, 2006. – 456 с.
- И.А. Василенко. Политология. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
- Анна Арзамасцева. Конструирование идентичности молодежи в международном пространстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 84 с.
- А.Т. Дробан. Мировая война 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий. – М.: Ленанд, 2016. – 208 с.
- Дробан А.Т. Мировая война 1914--1918: Премьера глобализации: Россия в сети империалистических противор. – М.: Ленанд, 2016. – 208 с.
- И.А. Василенко. Политология. Базовый курс. Учебник. – М.: Эксмо, 2016. – 528 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|