Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Правильный пиар

Реклама

Корпоративный PR в России, по мнению многих экспертов, находится в состоянии застоя. В отличие от «пиара» политического, который активно развивается.

Отдельными «кочками» на болоте низкого профессионализма являются разве что крупнейшие компании, олигархические группы, вовлеченные в политический процесс и по этой причине «подтянувшие» корпоративное направление своей PR-службы на «политическую» высоту.

То, что компания нуждается в реагировании на те или иные общественно значимые события, касающиеся фирмы, поняли уже все предприниматели, причем поняли довольно давно - лет пять назад. Только вот за эти пять лет понимание необходимости PR-работы с «реактивного» уровня на концептуальный так и не поднялось.

В действительности точкой отсчета для создания корпоративной системы общественных связей должно быть понимание, что бизнес, во всяком случае легальный, - социальная функция. Он призван не только и не столько обогащать тех, кто им занимается, сколько удовлетворять те или иные общественные потребности. Относительно недавно на телевизионном «круглом столе» один не самый «маленький» бизнесмен пытался оспаривать этот тезис, который и на Западе, и на Востоке заучивается как аксиома в рамках любого курса MBA: мол, наша основная задача - делать прибыль, обогащаться.

Основная задача обогащаться - у бандитов. Да и «братки», как правило, руководствуются в своем деле «понятиями» и прочими разделами этики уголовного мира. Задача же легального бизнесмена - служить обществу. Без понимания этого постулата никакой связной PR-концепции бизнеса быть не может.

Итак, отправная точка «правильного» PR - осознание функции компании в обществе. Это один из важнейших аспектов корпоративной миссии. Для этого собственникам и высшим менеджерам нужно проанализировать потребности, которые удовлетворяет фирма, соотнести их с общественными ценностями, направлениями развития общества (страны или региона). И именно из этой отправной точки строить PR-концепцию.

Я не оговорился: определять политику в области PR должны именно собственники и высшие менеджеры, а не специалисты из отдела общественных связей или PR-агентства. Профессионалы могут помочь в технике общественных связей, но идеология должна оставаться за людьми, осуществляющими в компании бизнес-функцию. (Кстати, если это условие соблюдается, то у профессионалов в области общественных связей не возникает никаких проблем с реализацией тех или иных акций, которые они считают необходимыми.)

Активы компании - это в том числе и ее доброе имя, репутация в глазах, с одной стороны, всего общества, с другой - клиентов и контрагентов фирмы. Заниматься репутацией нужно систематически - этой цели служит особое направление корпоративного менеджмента, которое носит название «управление репутацией».

Репутационный менеджмент имеет два аспекта: «широкий» - касающийся общественного окружения фирмы, непосредственно не связанного с ней в экономической деятельности, и «узкий», касающийся круга партнеров компании. Первым направлением многие компании пренебрегают в пользу второго. Тем самым показывая «узкому» своему окружению, что они однодневки, не думают о том, какой вклад вносят в экономику страны, развитие общества.

Считается, что о широком общественном имидже нужно думать, только когда фирма вырастет до соответствующих объемов работы и «политического» уровня. В действительности к тому времени может быть уже поздно: многие фирмы с весьма «грязным» началом, ставшие крупными олигархическими структурами, как известно, вкладывают огромные средства в свое «отбеливание», но не слишком в этом преуспели. И подобное «обеление» в принципе не может достичь результата в более или менее открытом обществе.

То есть важнейшая задача репутационного менеджмента - PR-поддержка перспективного развития компании. Для этого у фирмы должен быть стратегический план, на основе которого составляется план общественных связей и с учетом ценностей компании вырабатываются варианты действий для развития и защиты репутации от разного рода угроз.

Написание такого плана - удел как раз специалистов в области PR. В нем они должны проанализировать, что собой представляет фирма, каковы ее объективно сильные и слабые стороны. И предложить стратегию усиления, акцентирования тех объективно присущих компании достоинств и компенсации проблем, которые существуют в деятельности организации. «Прописать», как, не стесняясь, рассказывать о трудностях - ничего идеального в конце концов не бывает.

Эксперты считают, что очень важно сразу объяснить глубинные причины какого-то негативного события, чтобы в дальнейшем, по мере развития процесса, каждый раз не оправдываться. Вообще руководство должно предоставлять PR-менеджеру реалистичные прогнозы развития событий, дабы он был способен быстро и адекватно реагировать на них. Именно знание того, что произойдет, позволяет формировать ожидания - важнейшее средство PR-деятельности.

Нужно загодя готовиться к тому, чтобы показывать положительное развитие компании, анонсировать его. И, конечно, заранее готовиться к освещению каких-то негативных для имиджа фирмы поворотов.

Важную роль в раскрытии «человеческого» характера компании, ее готовности работать с потребностями людей, является освещение деятельности фирмы через личности ее руководителей. Победы в тендерах, разного рода престижные места в отраслевых, региональных и общероссийских рейтингах - это замечательно, но действительное доверие клиентов, более широкого окружения к фирме достигается через доверие к людям, которые этот механизм «заводят», которые его контролируют. Прежде всего это первое лицо компании.

В работе с главой фирмы PR-менеджер должен, по мнению экспертов, прежде всего изучить его характер босса: что собой представляет руководитель, к какому типу людей принадлежит. Такая работа требует определенной психологической квалификации - лучше всего, если такие знания у специалиста по общественным связям имеются.

Опытные «пиарщики», насколько я знаю, прежде чем начинают работать с тем или иным боссом, устраивают для самих себя испытательный срок: смогут ли сработаться, есть ли хороший человеческий контакт. Речь идет вовсе не об общении на «ты» - дистанция, как считают профессионалы, должна быть обязательно. Речь - о взаимопонимании и доверии к профессионализму и рекомендациям PR-менеджера.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Литература

  1. В.П. Шейнов. Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми. – Минск: АСТ, Харвест, 2007. – 672 с.
  2. Г.Н. Скляревская, Е.Ю. Ваулина. Давайте говорить правильно! Новые и наиболее распространенные финансовые термины в современном русском языке. – М.: Филологический факультет СПбГУ, Академия, 2006. – 208 с.
  3. Ю.А. Петрова. Как правильно вложить деньги. Паевые инвестиционные фонды. Ценные бумаги. Банковские вклады. Биржи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
  4. С.Е. Криволап. Школа домашней экономики. Как правильно вести семейный бюджет. – М.: Мир книги, 2008. – 240 с.
  5. Е.В. Дружелаускайте. Искусство правильного принятия решений. – М.: Форум, 2011. – 176 с.
  6. Джон С.Хэммонд, Ральф Л.Кини, Говард Райффа. Умный выбор. Как научиться принимать правильные решения. – М.: Сибирское университетское издательство, 2009. – 222 с.
  7. Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям. – М.: Добрая книга, 2010. – 232 с.
  8. Джеймс Паркер. Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 240 с.
  9. П.П. Круглов, А.В. Куприянова. Правильно оформляем и пишем реферат, курсовую, диплом на компьютере. – М.: Наука и техника, 2008. – 160 с.
  10. Д.Э. Розенталь. Говорите и пишите по-русски правильно. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 256 с.
  11. А.В. Малюкина. Концентрация процесса - основа своевременного и правильного рассмотрения гражданского дела. – М.: Городец, 2009. – 144 с.
  12. Е.Ю. Смирнов. Группы отражений и правильные многогранники. – М.: МЦНМО, 2009. – 48 с.
  13. С.Л. Денисов. Как правильно оформить диссертацию, автореферат и диссертационный доклад. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 88 с.
  14. Культура речи. Как правильно и грамотно говорить по-русски. – М.: ИДДК, 2008. – 0 с.
  15. А.А. Алексеев, Л.А. Громова. Поймите меня правильно. – М.: Экономическая школа, 1993. – 352 с.
  16. Е.Н. Остроухова. Правильное питание при сахарном диабете. – М.: Диля, 2007. – 160 с.
  17. Л.М. Селезнева. Правильное питание при гипертонической болезни. – М.: Диля, 2002. – 224 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Становление избирательных технологий в современной России (по материалам предвыборных компаний В.В. Путина 2000 и 2004 гг.)
История Отечества
Диплом
100 стр.
Правильное питание
Валеология
Реферат
16 стр.
Политический PR
Связи с общественностью
Диплом
100 стр.
Звуковая культура речи
Педагогика
Реферат
19 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Огромное спасибо за диплом после вашего сопровождения. Сегодня получила отзыв и рецензию, осталось только защитить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С Вами очень приятно было сотрудничать.