Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Реклама

Алгоритм составления медиаплана в рекламных коммуникациях
Алгоритм составления плана рекламы
Альтернативная реклама становится конкурентом традиционной
Анализ эффективности коммерческой рекламы
Баннерная реклама
Баннеры
Баннеры
Брэнд всему голова
Брэндинг
Брэндинг
Брэндинг
Брэндинг
Внутрифирменное правило (стандарт)
Выставочная деятельность и public relations
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
История и виды политической рекламы
Ищите рекламу по адресу
Каково состояние рекламного рынка
Качественные исследования рекламы
Кое-какие мысли о рекламе...
Кое-какие мысли о рекламе...
Об особенностях телевизионной рекламы в России
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Организация рекламной кампании
Организация рекламной компании
Организация рекламной компании
Организация рекламной компании
Оценка возможностей рекламного агентства
Оценка стоимости брэнда в рамках экономической конъюнктуры
Потребительская структура на стадиях жизни товаров - основа для разработки рекламной политики
Пояснительная записка к рекламе
Правильный пиар
Презентации - товар лицом
Презентация: смысл, назначение, содержание
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Радиорекламa
Развитие бренд-менеджмента в России
Развитие рекламной деятельности глазами очевидца
Различные виды рекламы
Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама в сети интернет
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама в США
Реклама в условиях рыночной экономики
Реклама и ее воздействие на социальные объекты
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама и маркетинг
Реклама и современный бизнес
Реклама как составляющая маркетинга
Реклама социально-культурной сферы
Реклама социально-культурной сферы
Реклама социально-культурной сферы
Рекламе не больно
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет
Саморегулирование в рекламной сфере
Современные СМИ и рекламное производство.
Структура рекламы
Сущность рекламы в маркетинге
Сущность рекламы в маркетинге
Теоретические основы деятельности рекламного агентства
Теоретические принципы организации рекламной кампании
Цель рекламы
Что такое рекламный образ?
Эффективность рекламной деятельности

Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Литература

  1. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  2. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
  3. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с.
  4. А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
  5. Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
  6. В.Д. Курушин. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с.
  7. Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
  8. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  9. Под редакцией П.К. Власова. Психология в рекламе. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 320 с.
  10. Ольга Бохонова. Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  11. А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
  12. Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 376 с.
  13. Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Библос, 2012. – 416 с.
  14. В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. – М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 с.
  15. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
  16. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. – 352 с.
  17. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы Курсовая работа
30 стр.
Реклама в комплексе маркетинга Курсовая работа
51 стр.
Детская реклама: психология соблазна Диплом
107 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена
Мария! Спасибо огромное за проделанную работу, я ее внимательно изучала, чтобы достойно представить :)). Надо будет держаться ОЧЕНЬ уверено :)), работа после вашего сопровождения получилась замечательная :)), еще раз и снова Вам огромное, огромное спасибо!!!