Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Алгоритм составления плана рекламыРеклама
Составление плана рекламы начинается в первую очередь после анализа плана маркетинга предприятия, так как
реклама является составной частью маркетинговой стратегии компании.
Далее необходимо определить цели рекламы, которые обычно должны выражаться в конкретных желаниях,
действиях, цифрах, сроках, и т.д. Чтобы сформулировать эти цели необходимо четко представлять возможности рекламы.
Представим ситуацию, когда Вы находитесь в неведении о существовании какого-либо товара. Чтобы Вы узнали об
этом товаре, должна быть донесена о нем некая информация. Сделать людей осведомленными о товаре - первая задача
рекламы. Следующая задача рекламы - увеличение информации о товаре с расчетом на увеличение числа людей, знающих о
товаре, его назначении, основных характеристиках. Далее реклама должна убедить знающих об этом товаре в его
необходимости и ценности. После чего реклама должна перевести убежденных в этом знании людей на следующий уровень -
желающих приобрести данный товар. И какой-то процент от предыдущего уровня должен сделать необходимое действие -
пойти в магазин и купить товар. Данный алгоритм превращается в действие только при наличии необходимых составляющих
процесса: деньги, время, люди.
В связи с тем, что на каждом уровне плана рекламы отрабатываются разные задачи, на различных стадиях
соответственно меняются цели рекламы.
Обычно после достижения цели - люди приобретают товар - вводится новая рекламная цель - заставить людей
повторять покупки. Это происходит на основе удовлетворения потребности в товаре одним покупателем и передачи
информации другому человеку. Реакция роста покупок товара будет тем эффективнее, чем более удовлетворенней будет
потребитель и чем больше потенциальных покупателей об этом узнает. На этом этапе в план рекламы входят составляющие,
позволяющие напоминать потребителю о его удовлетворенности приобретением товара и необходимости повторить действие.
Для различных целей рекламы меняются стратегия их достижения. Очевидно, что для выхода неизвестного товара
на рынок основной целью будет являться достижение осведомленности о товаре. Если товар достаточно известен, то
основной целью будет достижение большей привлекательности товара. Необходимо избирать цель - побуждение потребителя
к повторению покупки данного товара или марки в случае с товаром, уже завоевавшем хорошую репутацию и определенный
объем продаж.
Надо отметить, что приведенный выше алгоритм, позволяет составить план рекламы в простейшем виде. Этот
алгоритм не учитывает многочисленные факторы, такие как: распространение информации о товаре, его назначении,
характеристиках, изменение во времени вкусов потребителя, сезонности товара, изменение многих внешних факторов. Но в
то же время он позволяет лучше понимать поведение потенциального потребителя.
В связи с тем, что реализация плана рекламы обычно составляет значительную часть от общих затрат предприятия,
целесообразно проводить проверку на эффективность составленного плана. Иногда из-за допущенных ошибок при
составлении плана рекламы необходимо пересмотреть выработанные ранее задачи, так как это может не привести к
поставленной цели, нанести большой экономический ущерб и спровоцировать ложную для компании реакцию потребителя.
Для создания эффективного плана обычно вводится предварительное опробование, в процессе которого могут
подвергнуться оценке такие сферы, как мотивы, рекламные сообщения, рынки, средства массовой информации, форма
донесения рекламных сообщений и т.д. Пост-проверка используется обычно для определения насколько эффективно прошла
рекламная кампания, и также в некоторых случаях может служить информацией к корректировке каких-то составляющих
кампании.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Литература - С.Д. Ахапкин. Лоция бизнеса. – М.: Вита-Пресс, 2001. – 112 с.
- Инструкция по составлению планов ликвидации (локализации) аварий в металлургических и коксохимических производствах. РД 11-561-03. – М.: ДЕАН, 2004. – 32 с.
- К.А. Иванова. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
- Н.С. Левина, С.В. Харджиева, А.Л. Цветкова. MS Excel и MS Project в решении экономических задач. – М.: Солон-Пресс, 2006. – 112 с.
- Гвен Моран, Сью Джонсон. Бизнес-план. – М.: АСТ, 2008. – 320 с.
- Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. Сестринское дело в педиатрии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
- Бонни Бьяфоре. Все по плану! Успешное управление проектами с использованием Microsoft Project (+ CD-ROM). – М.: Русская Редакция, 2006. – 304 с.
- Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 468 с.
- Внутришкольный контроль. Рекомендации к составлению. Контроль введения ФГОС. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2015. – 100 с.
- Е.А.Попов und О.Е.Семенкина. Бионические алгоритмы комбинаторной оптимизации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
- Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. Сестринское дело в педиатрии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 384 с.
- Дмитрий Спартакович Ким. Стратегии развития объектов безопасного использования атомной энергии. – М.: , 2015. – 148 с.
- В.Н. Янушевский. Как составить рабочую программу учителя в соответствии с требованиями ФГОС. Структура, требования, технология, алгоритм. Рабочая программа в электроном приложении (+ CD-ROM). – М.: Учитель, 2016. – 40 с.
- Е.И. Фастова, О.Л. Иванова. Как оформить документацию инновационного образовательного проекта. Практическое руководство. – М.: Учитель, 2015. – 100 с.
- О.Б. Балберова. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с.
- Г.А. Серикова. Современный ландшафтный дизайн сада. Планы. Обустройство. Виды растений. Советы. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород,Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2014. – 144 с.
- Методические рекомендации о порядке составления планов ликвидации аварий при ведении работ в подземных условиях. РД-15-11-2007. – М.: ЗАО "Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности", 2013. – 52 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|