Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Алгоритм составления плана рекламы

Реклама

Составление плана рекламы начинается в первую очередь после анализа плана маркетинга предприятия, так как

реклама является составной частью маркетинговой стратегии компании.

Далее необходимо определить цели рекламы, которые обычно должны выражаться в конкретных желаниях,

действиях, цифрах, сроках, и т.д. Чтобы сформулировать эти цели необходимо четко представлять возможности рекламы.

Представим ситуацию, когда Вы находитесь в неведении о существовании какого-либо товара. Чтобы Вы узнали об

этом товаре, должна быть донесена о нем некая информация. Сделать людей осведомленными о товаре - первая задача

рекламы. Следующая задача рекламы - увеличение информации о товаре с расчетом на увеличение числа людей, знающих о

товаре, его назначении, основных характеристиках. Далее реклама должна убедить знающих об этом товаре в его

необходимости и ценности. После чего реклама должна перевести убежденных в этом знании людей на следующий уровень -

желающих приобрести данный товар. И какой-то процент от предыдущего уровня должен сделать необходимое действие -

пойти в магазин и купить товар. Данный алгоритм превращается в действие только при наличии необходимых составляющих

процесса: деньги, время, люди.

В связи с тем, что на каждом уровне плана рекламы отрабатываются разные задачи, на различных стадиях

соответственно меняются цели рекламы.

Обычно после достижения цели - люди приобретают товар - вводится новая рекламная цель - заставить людей

повторять покупки. Это происходит на основе удовлетворения потребности в товаре одним покупателем и передачи

информации другому человеку. Реакция роста покупок товара будет тем эффективнее, чем более удовлетворенней будет

потребитель и чем больше потенциальных покупателей об этом узнает. На этом этапе в план рекламы входят составляющие,

позволяющие напоминать потребителю о его удовлетворенности приобретением товара и необходимости повторить действие.

Для различных целей рекламы меняются стратегия их достижения. Очевидно, что для выхода неизвестного товара

на рынок основной целью будет являться достижение осведомленности о товаре. Если товар достаточно известен, то

основной целью будет достижение большей привлекательности товара. Необходимо избирать цель - побуждение потребителя

к повторению покупки данного товара или марки в случае с товаром, уже завоевавшем хорошую репутацию и определенный

объем продаж.

Надо отметить, что приведенный выше алгоритм, позволяет составить план рекламы в простейшем виде. Этот

алгоритм не учитывает многочисленные факторы, такие как: распространение информации о товаре, его назначении,

характеристиках, изменение во времени вкусов потребителя, сезонности товара, изменение многих внешних факторов. Но в

то же время он позволяет лучше понимать поведение потенциального потребителя.

В связи с тем, что реализация плана рекламы обычно составляет значительную часть от общих затрат предприятия,

целесообразно проводить проверку на эффективность составленного плана. Иногда из-за допущенных ошибок при

составлении плана рекламы необходимо пересмотреть выработанные ранее задачи, так как это может не привести к

поставленной цели, нанести большой экономический ущерб и спровоцировать ложную для компании реакцию потребителя.

Для создания эффективного плана обычно вводится предварительное опробование, в процессе которого могут

подвергнуться оценке такие сферы, как мотивы, рекламные сообщения, рынки, средства массовой информации, форма

донесения рекламных сообщений и т.д. Пост-проверка используется обычно для определения насколько эффективно прошла

рекламная кампания, и также в некоторых случаях может служить информацией к корректировке каких-то составляющих

кампании.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Литература

  1. С.Д. Ахапкин. Лоция бизнеса. – М.: Вита-Пресс, 2001. – 112 с.
  2. Инструкция по составлению планов ликвидации (локализации) аварий в металлургических и коксохимических производствах. РД 11-561-03. – М.: ДЕАН, 2004. – 32 с.
  3. К.А. Иванова. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
  4. Н.С. Левина, С.В. Харджиева, А.Л. Цветкова. MS Excel и MS Project в решении экономических задач. – М.: Солон-Пресс, 2006. – 112 с.
  5. Гвен Моран, Сью Джонсон. Бизнес-план. – М.: АСТ, 2008. – 320 с.
  6. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. Сестринское дело в педиатрии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
  7. Бонни Бьяфоре. Все по плану! Успешное управление проектами с использованием Microsoft Project (+ CD-ROM). – М.: Русская Редакция, 2006. – 304 с.
  8. Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 468 с.
  9. Внутришкольный контроль. Рекомендации к составлению. Контроль введения ФГОС. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2015. – 100 с.
  10. Е.А.Попов und О.Е.Семенкина. Бионические алгоритмы комбинаторной оптимизации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  11. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. Сестринское дело в педиатрии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 384 с.
  12. Дмитрий Спартакович Ким. Стратегии развития объектов безопасного использования атомной энергии. – М.: , 2015. – 148 с.
  13. В.Н. Янушевский. Как составить рабочую программу учителя в соответствии с требованиями ФГОС. Структура, требования, технология, алгоритм. Рабочая программа в электроном приложении (+ CD-ROM). – М.: Учитель, 2016. – 40 с.
  14. Е.И. Фастова, О.Л. Иванова. Как оформить документацию инновационного образовательного проекта. Практическое руководство. – М.: Учитель, 2015. – 100 с.
  15. О.Б. Балберова. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с.
  16. Г.А. Серикова. Современный ландшафтный дизайн сада. Планы. Обустройство. Виды растений. Советы. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород,Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2014. – 144 с.
  17. Методические рекомендации о порядке составления планов ликвидации аварий при ведении работ в подземных условиях. РД-15-11-2007. – М.: ЗАО "Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности", 2013. – 52 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методика аудита банковской деятельности
Аудит
Диплом
97 стр.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме
Менеджмент
Диплом
207 стр.
Антикризисное управление на предприятии
Антикризисное управление
Диплом
121 стр.
Бизнес-план по финансовому оздоровлению ООО "***"
Бизнес-планирование
Диплом
172 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Защитился я 10.07. с Вашей помощью на хорошо, (отл) ставили только тем, кого после защиты приглашали в аспирантуру. Я Вам очень признателен за Ваш подход к работе и скорость! Если Вы не против, я буду Вас рекомендовать своим знакомым.