Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Пояснительная записка к рекламеРеклама
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе («директ мейл»), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
изучение потребителей, товара или услуги, которые
предстоит рекламировать;
стратегическое планирование в смысле постановки целей,
определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств
рекламы;
принятие тактических решений по смете расходов при вы-
боре средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
составление объявлений, включая написание текста, под-
готовку макета, художественного оформления, и их производство.
Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для каких аудиторий, с помощью каких средств рекламы и в каких целях?
Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и (или) предлагающие услугу с целью получения прибыли. Часто (но не всегда) они предлагают свой товар или услугу под торговой маркой. Это может быть название компании или просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы. Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например такие как:
Реклама на индивидуального потребителя;
Реклама на сферу торговли;
Реклама «паблик рилейшнс» (престижная реклама);
Реклама на специалистов;
Международная реклама.
Реклама, используемая мной, рассчитана на индивидуального потребителя и выполняется в печатном виде в форме плаката или рекламной брошюры. Данная реклама предназначена для распространения в специализированной прессе и у специализированных магазинов в качестве рекламных плакатов.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Литература - М.Ю. Медведев. Учетная политика. Бухгалтерская и налоговая. – М.: ФБК-Пресс, 2004. – 328 с.
- О.В. Молчанова, А.В. Тараскина, С.В. Гришина. Учет и анализ основных средств промышленных предприятий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 256 с.
- М.Ю. Медведев. Учетная политика организации на 2010 год. – М.: КноРус, 2010. – 248 с.
- М.Ю. Медведев. Учетная политика организации на 2011 год. – М.: КноРус, 2011. – 256 с.
- М.Ю. Медведев. Учетная политика. 2012. – М.: Синергия, 2012. – 256 с.
- А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова, В.Ю. Савин. Бухгалтерский учет и аудит. – М.: Титан эффект, 2012. – 520 с.
- Старожилов Валерий Титович. Ландшафты Приморского Края (Объяснительная Записка К Карте Масштаба 1:500 000. – М.: , 2012. – 368 с.
- Русская Америка в неопубликованных записках К. Т. Хлебникова. – М.: Наука, 1979. – 280 с.
- Карты термальных вод Азербайджанской ССР. Масштаба 1:600000. Объяснительная записка. – М.: Министерство геологии СССР. Управление Совета министров Азербайджанской ССР по геологии. Азербайджанская гидрогеологическая экспедиция, 1973. – 156 с.
- Федеральный закон "О полиции". – М.: Эксмо, 2011. – 128 с.
- Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". – М.: Эксмо, 2011. – 96 с.
- Фомичева Л.П. Составляем пояснительную записку к бухгалтерской отчетности. - "Вершина", 2006 г.
- Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы. – М.: Планета, 2011. – 176 с.
- Н.В. Лободина, Л.Ю. Ткачева. Математика. Окружающий мир. Изобразительное искусство. Технология. Музыка. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы. УМК "Гармония". – М.: Учитель, 2013. – 264 с.
- Андрей Владимирович Остроух, Андрей Борисович Николаев und Наталия Евгеньевна Суркова. Подготовка выпускной квалификационной работы магистра. – М.: , 2015. – 72 с.
- Н.П. Троегубова. Химия. 11 класс. Поурочные разработки. К учебникам О. С. Габриеляна, Г. Е. Рудзитиса. – М.: ВАКО, 2016. – 432 с.
- Пояснительный текст к серии "Кавказ". – М.: , 1909. – 166 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|