Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Сексуальные меньшинства и общество

Психология, общение, человек

Проблемная ситуация.

В нашей стране, вопреки всем утверждениям об отсутствии сексуальных меньшинств, имеет место данное явление. Каждый человек имеет свое собственное мнение по этому поводу, которое зависит от многих факторов. Распространено мнение, что люди, как пожилые, так и молодые, относятся к представителям сексуальных меньшинств презрительно.

Наибольшие споры вызывает отношение молодежи к сексуальным меньшинствам, так как мнение пожилых людей по данному вопросу не может быть объективным, в связи с тем, что в нашей стране долгое время не уделялось никакого внимания этому вопросу-он не освещался в прессе, на телевидении, не издавалось книг, посвященных этой проблеме. В связи с этим люди не могли сформировать личное мнение, им навязывалось мнение государства, которое вообще отрицало факт существования сексуальных меньшинств на своей территории.

К сожалению, данная проблема осложнена тяжелой экономической ситуацией в стране. Люди не удовлетворены своими доходами и часто неадекватно реагируют на попытки помочь им сформировать мнение относительно сексуальных меньшинств.

Вышеупомянутые факты требуют тщательного анализа. Необходимо исследовать, как молодежь относится к сексуальным меньшинствам. Необходимо установить от чего зависит то или иное отношение к сексуальным меньшинствам. Этому мы и посвящаем свое исследование.

Цель.

Найти зависимость между социальными факторами и отношением к сексуальным меньшинствам и определить группы людей, относящихся к сексуальным меньшинствам наиболее доброжелательно или наоборот, считающих, что они способствуют моральному разложению общества.

Объект исследования

Молодые люди в возрасте 15 - 22 лет.

Предмет исследования

Отношение молодых людей к сексуальным меньшинствам и их представителям, влияние социальных факторов на отношение молодежи к сексуальным меньшинствам.

Задачи исследования.

Выявление закономерностей отношения молодежи к людям с нестандартной сексуальной ориентацией.

Выявление причин позитивного или негативного отношения к сексуальным меньшинствам.

Фактически обосновать гипотезу, утверждающую, что по мнению большинства людей некоторый процент людей с нестандартной сексуальной ориентацией - вполне естественное явление.

4) Найти зависимость между социальным статусом человека и его отношением к сексуальным меньшинствам.

Гипотезы.

1. Отношение людей к сексуальным меньшинствам напрямую зависит от их социального статуса.

2. Большинство молодых людей придерживается мнения, что сексуальные меньшинства вполне могут существовать, если их представители не затрагивают людей с нормальной сексуальной ориентацией.

3. Большинство считает, что некоторый процент людей с нестандартной сексуальной ориентацией - вполне естественное явление.

4. Негативное отношение некоторых людей к сексуальным меньшинствам основано на том, что по данным статистики основными разносчиками венерических заболеваний являются гомосексуалисты.

2. Методологическая часть.

Определение обследуемой совокупности.

Проект выборки.

Опрос всех людей, составляющих объект исследования практически невозможен так как пришлось бы опросить, только в нашем городе, несколько десятков тысяч человек. Это привело бы к крупным финансовым затратам, привлечению множества корреспондентов и повлекло бы за собой много других проблем, например отказ респондента отвечать на поставленные вопросы, и поэтому мы прибегаем к выборочному обследованию, то есть к сбору данных путем опроса специально подобранной группы респондентов.

Исследование выборочной совокупности проведем анкетированием.


Описание предмета: «Психология, общение, человек»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Литература

  1. Артем Саблин. Русский реванш. Так говорят наши лидеры. – М.: Книжный мир, 2013. – 224 с.
  2. Ирина Орлова. Исчезающее большинство. – М.: Dictus Publishing, 2013. – 276 с.
  3. Адам Надашди. Толстокожая мимоза. Быть счастливым - или нормальным? Эссе. – М.: Издательство Ивана Лимбаха, 2018. – 184 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Фромм о Взаимодействии личности и общества в работе «бегство от свободы»
Философия
Реферат
15 стр.
Полное товарищество как субъект гражданского права
Предпринимательство
Курсовая работа
22 стр.
Личность и общество. Свобода и ответственность личности
Философия
Реферат
24 стр.
Философия, ее место и роль в жизни человека и общества. Эссе на тему "Учение о сверхчеловеке Ф. Ницше"
Философия
Реферат
17 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна (Москва),
Здравствуйте, Ирина. Задачки получила. Очень благодарна. Никто не хотел браться за расчёты. Вы меня выручили. Уже второй раз обращаюсь за помощью к Студенточке и очень довольна.