Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Психология, общение, человек

Воображение
Деловое общение и этикет.
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Диагностические малые ролевые игры
Диалектика сознательного и бессознательного
Житейская и научная психология о человеке
Зависимость формирования познавательной потребности
Иллюзии восприятия
Индивидуум (человек), общество и бизнес
Интеллект как предмет психодиагностики
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Использование метода мозгового штурма для решения межфункциональных проблем
Исследование профессиональной направленности личности студентов
Исторический обзор бихевиоризма
Как организовать и провести совещание
Как противодействовать манипуляциям на переговорах с доминирующим партнером
Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности
Клуб делового общения Северо-Западного округа
Коммуникативные основания устойчивого развития
Компьютеры как средство общения людей
Конспект лекций по Теории творчества
Конфликт
Конфликт и способы его разрешения
Конфликты и пути их разрешения
Концепция психоанализа
Культурологическая и психосексуальная теория фрейда
Лексика делового общения
Лидер
Лидерство
Лидерство
Массовая коммуникация
Менталитет
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Мотивация
Мотивация
Мотивация
Наблюдение
Научное и житейское понимание психических явлений
Научное и житейское понимание психических явлений
Образы субъективной реальности
Общение
Определение общения
Определение понятий способности, одаренность, талант
Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития
Основные направления применения деловых игр
Основные особенности речи делового человека
Основные понятия об этикете
Основные понятия об этикете
Особенности бихевиорализма как методологической установки
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
Пограничная ситуация и человек
Позаботьтесь о неустойчивых
Понимание людей
Природа психического. Психические особенности человека
Природа чистого разума
Природа чувств и эмоции
Причины заикания
Проблема агрессивного поведения
Проблема адаптации. Стресс и стрессоустойчивость
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Проблема психологической совместимости трудовых коллективах
Сексуальные меньшинства
Сексуальные меньшинства и общество
Селекция форм с повышенной устойчивостью и пониженными требованиями
Смех
Смысл жизни как психологический феномен
Снова на перепутье
Сновидения. Отношение сновидений к бодрствованию. Источники и материалы сновидений
Совместная деятельность в форме товарищества
Факторный анализ структуры мотивации
Физиологические основы оздоровительной тренировки

Описание предмета: «Психология, общение, человек»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Литература

  1. К.Лемайте. Психология общения на работе. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  3. О.И. Полянцева. Психология для средних медицинских учреждений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 414 с.
  4. Н.Н. Петрова. Психология для медицинских специальностей. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
  5. А.И. Волкова. Психология общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 512 с.
  6. О.И. Полянцева. Психология для средних медицинских учреждений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с.
  7. Борис Парыгин. Социальная психология. – М.: СПбГУП, 1999. – 592 с.
  8. М.Е. Литвак. Если хочешь быть счастливым. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 608 с.
  9. Социальная психология. – СПб.: ПЕР СЭ, Речь, 2006. – 176 с.
  10. Под редакцией А.А. Бодалева. Психология общения. Энциклопедический словарь. – М.: Когито-Центр, 2011. – 600 с.
  11. О.И. Полянцева. Психология для средних медицинских учреждений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
  12. В.П. Белянин, И.П. Шкуратова. Диалоги о Человеке говорящем и пишущем. – СПб.: Речь, 2011. – 224 с.
  13. Г.Г. Филиппова. Проблемно-ценностное общение. 9-11 классы. Программа, планирование, конспекты занятий. – М.: Учитель, 2015. – 180 с.
  14. О.И. Полянцева. Психология для средних медицинских учреждений. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 432 с.
  15. Наталья Мирза. Этика и психология общения. – М.: , 2014. – 216 с.
  16. Корягина Н.А., Антонова Н.В., Овсянникова С.В. Психология общения. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 440 с.
  17. Социальная психология общения. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методы инженерной психологии Реферат
20 стр.
Тренинг общенияКурсовая работа
40 стр.
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективеКурсовая работа
40 стр.
Девиантное поведение подростковКурсовая работа
34 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Misha, 17.05
Здравствуйте Марина. С Вашей помощью мы всё сдали на отлично. Большое Вам спасибо.