Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Современные проблемы организации послевузовского образования специалистов экономических профессий

Педагогика

Петербургский рынок услуг в сфере образования для лиц желающих приобрести новую специальность или повысить квалификацию, в настоящее время достаточно насыщен. Учебные заведения города могут предложить более 120 профессий для незанятого населения. Направления профессиональной подготовки можно условно сгруппировать следующим образом:

Исполнительные профессии

типа:

Творческие профессии типа:

Человек-Человек: Человек-Человек:

- коммерческий агент; - гид переводчик;

- рекламный агент; - инженер по маркетингу и

рекламе;

- продавец; - организатор частного

автосервиса;

- секретарь-референт; - юрисконсульт;

- специалист по социальной работе - др.

- др.

Человек-Техника: Человек-Техника:

- рабочие специальности. - инженерные специальности.

Человек-Звуковая система: Человек-Звуковая система:

- пользователь ПЭВМ; - аудитор;

- кассир-контролер; - бухгалтер;

- др. - маркетолог;

- программист;

- специалист по работе с ценными

бумагами;

- др.

Человек-Художественный образ: Человек-Художествнный образ:

- портной; - закройщик;

- парикмахер; - художник росписи по дереву;

- повар. - специалист фитодизайна.

Послевузовское обучение в значительной степени ориентировано на творческие профессии. Учебные заведения, работающие в этом направлении, обычно ведут подготовку по нескольким специальностям. Динамика рынка труда предъявляет жесткие требования к организации работы таких учебных заведений.

Если в структуре аппарата управления учебного заведения нет отдела маркетинга (специалиста по маркетингу) и перечня специальностей, по которым ведется обучение, определяемая возможностями штатных преподавателей, а также отдела комплектования, то выпускник такого заведения имеет немалые шансы оказаться на бирже труда в числе безработных. Даже в работе крупных учебных центров возникают ситуации, когда специалист с высшим образованием, прошедший переподготовку, возвращается в учебное заведение по направлению Комитета занятости не приступив к работе для повторного обучения, но уже в рамках повышения квалификации.

Отвлекаясь от особенностей качества подготовки слушателей, попробуем задаться вопросом: Как определяется потребность рынка труда учебным заведением? Фирмы по подбору персонала могут предоставить маркетологу учебного центра информацию о популярных в настоящее время специальностях. Такую информацию необходимо правильно оценить: стабильный спрос, возрастающий спрос. Например, в сфере управления предприятием и организации хозяйственных процессов наиболее популярны специалисты по программам:

менеджер по продажам;

директор по сбыту;

руководитель отдела продаж;

специалист по внешнеэкономической деятельности;

специалист по закупкам;

мерчендайзер.

Выбирая нужное направление подготовки специалистов, целесообразно сделать рейтинговую оценку популярности профессий. Показателями рейтинга могут быть: динамика зарплаты, динамика спроса, средняя зарплата. Все показатели можно нормировать. С этой целью соответствующее каждой специальности значение достаточно поделить на максимальное по выборке.

Продуманный подход к прогнозированию спроса на специальности экономического профиля в настоящее время является не только важнейшим фактором организации послевузовского обучения, но и позволяет оптимизировать расходование бюджетных средств на подготовку и переподготовку специалистов.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Литература

  1. Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. Международные экономические отношения. Международный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 576 с.
  2. М.А. Вахрушина. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Рид Групп, 2011. – 656 с.
  3. В.И. Черниченко. Дидактика высшей школы. История и современные проблемы. – М.: Вузовская книга, 2007. – 136 с.
  4. Макс Ферворн. Макс Ферворн. Речи и статьи. – М.: Современные проблемы, 1910. – 332 с.
  5. Современные проблемы изучения и сохранения биосферы (комплект из 3 книг). – М.: Гидрометеоиздат, 1992. – 1088 с.
  6. Современные проблемы теории и практики общественной географии. Сборник научных статей. – М.: Не указано, 2009. – 316 с.
  7. В.Г. Глушкова, О.Б. Хорева. Региональная экономика. Демографическая и миграционная политика. – М.: , 2016. – 176 с.
  8. М.А. Вахрушина. Международные стандарты финансовой отчетности. Учебник. – М.: Национальное образование, 2014. – 656 с.
  9. В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов, С.А. Седов. Исторические и современные проблемы экономического развития республики Татарстан. – М.: Прометей, 2014. – 136 с.
  10. Галия Хасанова. Профессиональное образование специалистов социальной работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 420 с.
  11. Сара Исакова. Современные проблемы бухгалтерского учета и аудита. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
  12. Бутакова М.М. и др. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288 с.
  13. Будущее высшего образования и академической профессии. Страны БРИК и США. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 248 с.
  14. Современные проблемы естественно-математического образования в период детства. – М.: Инфра-М, 2018. – 200 с.
  15. И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян. Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики. – М.: Прометей, 2017. – 202 с.
  16. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 280 с.
  17. С.В. Гайсина, И.В. Князева, Е.Ю. Огановская. Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании. Реализация современных направлений в дополнительном образовании. Методические рекомендации. – М.: КАРО, 2017. – 208 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация работы и технико-экономические показатели магазина
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
49 стр.
Формирование кадрового потенциала современной российской организации на примере компании" ..."
Управление персоналом
Диплом
80 стр.
Управление организацией. Современные формальные организации
Теория организации
Реферат
17 стр.
Система ипотечного кредитования в России: проблемы и перспективы
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Другое
99 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Марина, спасибо Вам огромное за консультации!2 вами сопровождаемых диплома и оба удачно сдались!!!Спасибо за выполнение сроков сопровождения!и вообще было очень приятно с Вами сотрудничать!!!СПАСИБО!!!