Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Педагогика

Духовные истоки народной педагогики
Духовные истоки народной педагогики
Духовные истоки народной педагогики
Инженерия знаний
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Практические смыслы педагогической науки
Практические смыслы педагогической науки
Практические смыслы педагогической науки
Практические смыслы педагогической науки
Применение теории опционов в практике оценки
Применение теории опционов в практике оценки
Применение теории опционов в практике оценки
Применение теории опционов в практике оценки
Применение теории опционов в практике оценки
Применение теории опционов в практике оценки
Профориентация учащихся на современном этапе
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Развитие мышления у детей раннего возраста
Развитие мышления у детей раннего возраста
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Смысл воспитания
Современные проблемы организации послевузовского образования специалистов экономических профессий
Современные проблемы организации послевузовского образования специалистов экономических профессий
Социокультурный компонент содержания обучения
Социокультурный компонент содержания обучения
Социокультурный компонент содержания обучения
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Стратегия развития в образовательной сфере
Стратегия развития в образовательной сфере
Стратегия развития в образовательной сфере
Стратегия развития в образовательной сфере
Стратегия развития в образовательной сфере
Теория построения ролевых игр
Теория построения ролевых игр
Тревожность (педагогика)
Три главные принципа образования
Труд и развитие личности школьника
Умственное развитие учащихся
Умственное развитие учащихся
Умственное развитие учащихся
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Частная школа и новые методы образования
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания
Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания
Этнокультурная компетентность педагога

Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Литература

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  3. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  4. О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. Общие основы педагогики. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с.
  5. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  6. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. Практикум и методические материалы. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
  7. Л.Д. Столяренко. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
  8. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  9. И.П. Подласый. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с.
  10. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  11. Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С. История социальной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 544 с.
  12. М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2001. – 416 с.
  13. П.Ф. Каптерев. Антология гуманной педагогики. Каптерев. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 224 с.
  14. К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с.
  15. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с.
  16. Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. Социальная педагогика. Практика. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
  17. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогикиКурсовая работа
25 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект Диплом
50 стр.
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект. Курсовая работа
28 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредитРеферат
16 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 12.04
Вы мне писали дипломную работу. Преподаватель прочитал эту работу, был просто в восторге... Есть небольшие замечания по поводу оформления списка литературы, говорит не по стандарту.