Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Энергетические фермы в океанеЭстетика
Бурые водоросли уже давно
известны как полезные растения. Они использовались для приготовления прованского масла и являлись ингредиентами в производстве пластмасс, красок, картона зубной пасты и питательной смеси для животных. Не так давно бурые водоросли стали привлекать ученых-океанологов как источник получения метана.
«Мы можем рассаживать бурые водоросли на океанских энергетических фермах, культивировать их, собирать урожай и превращать запасенную в них энергию в метан.
Как известно бурые водоросли растут на мелководье. Для имитации дна пришлось построить большой плот, погрузить на глубину 12 метров, покрыть его сетью полипропиленовых тросов и прикрепить длинными канатами к дну океана, находящемуся значительно глубже.
Для выращивания на энергетической ферме был выбран вид бурых водорослей - Macrocystis pyriefa (Макроцистис грушевидный). Это наибольший по размерам вид бурых водорослей, вырастающий в океане до высоты, которой на суше достигают лишь гигантские секвойи.
Как только молодое растение закрепится на дне, оно начинает расти вверх, к свету. Когда оно достигает поверхности воды, его коричневые ветви лентами стелятся по залитой солнцем поверхности моря. В этих-то ветвях и происходит превращение солнечной энергии в химическую в процессе фотосинтеза.
Приложение 3
КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА
ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ЭНЕРГИИ ВОЛН И ВЕТРА *************************************************************
Конструкция данной уста-
новки состоит из двух частей: резервуара и наклонной плоскости. Когда наклонная плоскость помещается в море, волны, набегая на нее перекатываются и попадают в резервуар.
Несмотря напростоту
конструкции установка генерирует значительноеколи-
чество электроэнергии. Даже в те дни, когда высота волн достигает двух метров, а скорость ветра 25 км/ч, установка может вырабатывать 1. 5 мегаватта.
Волно-ветряные преобразо-
ватели могут также быть смонтированы настальных
каркасах, находящихся на причале в качестве волноломов-электропроизводителей.
Вычисления показывают, что пятнадцать таких таких каркасов, каждый по 100 метров длиной, смогут обеспечивать электричеством населенный пункт с двадцатитысячным населением. При этом поток энергии будет постоянным, так как наклонные плоскости будут автоматически подстраиваться под высоту волн, а каркасы волноломов поворачиваться, ориентируясь по направлению ветра и волн. Специалисты рассчитывают создать работающую энергосистему такого комбинированного типа. Технология ее проста, недорога и вполне реальна. Необходимые капиталовложения невелики, волны и ветры бесплатны.
Приложение 4
УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОЙ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
************************************************************** Гелиостаты (зеркальные
модули) отслеживают положение Солнца и отражают его лучи на коллектор солнечного излучения. Последний устанавливается в верхней части башни и представляет собой систему теплообменников с протекающем через них теплоносителем (водойили жид-
костью с низкой температурой кипения). С помощью гелиостатов солнечноеизлучение
фокусируется на коллектор и нагревает теплоноситель. Дальнейшая передача тепловой энергии от коллектора к электрогенератору происходит по схеме, используемой на обычной ТЭС. Этот метод «собирания» солнечного излучения, т. е. повышение интенсивности в сотни раз, технически наиболее перспективен. На рисунке указаны некоторые параметры опытной промышленной СТЭС пиковой электрическоймощностью
2 МВт, проект которой разработан во Франции.
Приложение 5
КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ И ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ ТРЕБУЕМЫХ НА ВЫРАБОТКУ ЕДИНИЦЫ ЭНЕРГИИ
Приложение 6
СРАВНЕНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЭНЕРГИИ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ)
С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
Приложение 7
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОЛН (ВЫПРЯМИТЕЛЬ РАССЕЛА)
************************************************************** Эта установка регулирует
движение воды так, что она поступает на турбину только с одной стороны.
Несколько резервуаров закреплены на якорях в открытом море, при этом некоторые из них находятся над, а некоторые - под поверхностью воды.
Между верхними и нижними резервуарами расположен турбогенератор. Волны нагоняют воду в верхние резервуары.
Оттуда она (через невозвратные клапаны) стекает вниз, приводит в движение турбогенератор, производя тем самым электричество и выливается наружу.
Описание предмета: «Эстетика»Термин «эстетика» происходит от греческого слова aisthetikos (чувст-вующий, чувственный).
По определению В. Даля, „эстетика — это учение об изяществе в художествах» [Толковый словарь живого
великорусского языка Владимира Даля // М.: Русский язык, 1980, т. 4, с. 655]. Другое определение эстетики:
„Эстетика — это раздел философии, изучающий прекрасное и его соотношение с формой» [Англо-русский медицинский
энциклопедический словарь / Под редакцией академика РАМН А.Г. Чучалина.(адаптированный перевод 26-го издания
Стедмана) // М.: Геотар, 1995, с. 228].
Эстетика – это раздел философии изучающий закономерности чувственного освоения действительности, о сущности и
формах творчества по законам красоты.
История эстетики насчитывает много веков, на протяжении этого времени отношение к ней и ее место в системе
философского знания неоднократно менялось. Наиболее фундаментальные подходы к определению предмета и содержания
эстетики сформировались еще в античности.
Эстетика первоначально сложилась, как один из элементов картины мира такое место она занимала в философских
представлениях пифагорейцев и греческих натур философов.
У софистов эстетика рассматривалась как чисто субъективная основа ценностного отношения к миру. В основе их
эстетических представлений лежал релятивизм.
Сократ стремился выделить объективную ценностную основу эстетических представлений, предположив тесную связь
эстетики с этикой. Платон, развивая концепцию Сократа, соединил ее с пифагорейской традицией понимания
эстетических ценностей как численного выражения.
У Аристотеля эстетика становится дисциплиной рассматривающей общефилософские вопросы красоты и теории
художественного творчества. Аристотель впервые поставил перед собой цель разработать систему эстетических
категорий в их взаимосвязи.
В эпоху средневековья эстетика становится как и вся философия вспомогательной по отношению к богословию
дисциплиной, в трудах Тертуллиана, Блаженного Августина, Фомы Аквинского эстетика это раздел богословия,
который должен раскрыть роль искусства и красоты мира в отношениях человека к Богу.
В эпоху Возрождения эстетика изучала соотношение природы и художественной деятельности (так определил ее задачи
Л. да Винчи).
В эпоху Просвещения основной задачей эстетики считалось изучение особенностей художественного познания мира (по
Баумгартену).
Гегель считал, что предметом эстетики является искусство, причем не любое, а именно «изящное искусство». У
Гегеля система эстетических категорий исторически развивается, и она строится на основе исторического
становления категорий их перехода из одной в другую. Основными эстетическими категориями у Гегеля являются:
прекрасное возвышенное и безобразное. Им соответствуют три исторически развивающихся формы искусства:
классическая, символическая и романтическая.
Чернышевский критиковал концепцию Гегеля и считал, что предметом эстетики должно быть все многообразие
эстетического отношения человека к мир.
Полное определение эстетики с точки зрения ее метода должно звучать следующим образом: эстетика это система
закономерностей, категорий, общих понятий, отражающая в свете определенной практики существенные эстетические
свойства реальности и процесса ее освоения по законам красоты, в том числе бытия и функционирования искусства
восприятия и понимания продуктов художественной деятельности.
Литература - Эдуард Хачукаев. Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное. – Харьков: ИнФолио, 2011. – 160 с.
- Джилберт Клинджел. Остров в океане. – М.: Армада-пресс, 2002. – 384 с.
- В.Д. Поздынин. Мелкомасштабная турбулентность в океане. – М.: Наука, 2002. – 202 с.
- Жорж Блон. Война в океанах. 1939-1945. – М.: Вече, 2001. – 576 с.
- В.В. Алексеев, С.В. Киселева, С.С. Лаппо. Лабораторные модели физических процессов в атмосфере и океане. – М.: Наука, 2005. – 312 с.
- А.В. Дубинин. Геохимия редкоземельных элементов в океане. – М.: Наука, 2006. – 360 с.
- В.В. Алексеев, С.В. Киселева, С.С. Лаппо. Лабораторные модели физических процессов в атмосфере и океане. – М.: Наука, 2005. – 312 с.
- Г.Н. Батурин. Фосфатонакопление в океане. – М.: Наука, 2004. – 464 с.
- К.В. Кошель, С.В. Пранц. Хаотическая адвекция в океане. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", Институт компьютерных исследований, 2008. – 360 с.
- А.Карр. В океане без компаса. – М.: Мир, 1971. – 304 с.
- Мировой океан. Том 1. Геология и тектоника океана. Катастрофические явления в океане. – М.: Научный мир, 2013. – 660 с.
- Мировой океан. Том 2. Физика, химия и биология океана. Осадкообразование в океане и взаимодействие геосфер земли. – М.: Научный мир, 2014. – 606 с.
- М.Беззубцева, В.Карпов und В.Волков. Энергетическая безопасность в АПК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с.
- Юрий Асанбаев. Энергетические процессы в механических и электрических системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
- Шамин Р.В. Вычислительные эксперименты в моделитровании поверхностных волн в океане. – М.: , 2008. – с.
- А.С. Гордеев. Энергетический менеджмент в сельском хозяйстве. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 308 с.
- Л.Пасенюк. Тихое чудо в океане - Командоры. – М.: Новая книга, 2001. – 64 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|