Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Энергетические фермы в океане

Эстетика

Бурые водоросли уже давно

известны как полезные растения. Они использовались для приготовления прованского масла и являлись ингредиентами в производстве пластмасс, красок, картона зубной пасты и питательной смеси для животных. Не так давно бурые водоросли стали привлекать ученых-океанологов как источник получения метана.

«Мы можем рассаживать бурые водоросли на океанских энергетических фермах, культивировать их, собирать урожай и превращать запасенную в них энергию в метан.

Как известно бурые водоросли растут на мелководье. Для имитации дна пришлось построить большой плот, погрузить на глубину 12 метров, покрыть его сетью полипропиленовых тросов и прикрепить длинными канатами к дну океана, находящемуся значительно глубже.

Для выращивания на энергетической ферме был выбран вид бурых водорослей - Macrocystis pyriefa (Макроцистис грушевидный). Это наибольший по размерам вид бурых водорослей, вырастающий в океане до высоты, которой на суше достигают лишь гигантские секвойи.

Как только молодое растение закрепится на дне, оно начинает расти вверх, к свету. Когда оно достигает поверхности воды, его коричневые ветви лентами стелятся по залитой солнцем поверхности моря. В этих-то ветвях и происходит превращение солнечной энергии в химическую в процессе фотосинтеза.

Приложение 3

КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА

ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ЭНЕРГИИ ВОЛН И ВЕТРА *************************************************************

Конструкция данной уста-

новки состоит из двух частей: резервуара и наклонной плоскости. Когда наклонная плоскость помещается в море, волны, набегая на нее перекатываются и попадают в резервуар.

Несмотря напростоту

конструкции установка генерирует значительноеколи-

чество электроэнергии. Даже в те дни, когда высота волн достигает двух метров, а скорость ветра 25 км/ч, установка может вырабатывать 1. 5 мегаватта.

Волно-ветряные преобразо-

ватели могут также быть смонтированы настальных

каркасах, находящихся на причале в качестве волноломов-электропроизводителей.

Вычисления показывают, что пятнадцать таких таких каркасов, каждый по 100 метров длиной, смогут обеспечивать электричеством населенный пункт с двадцатитысячным населением. При этом поток энергии будет постоянным, так как наклонные плоскости будут автоматически подстраиваться под высоту волн, а каркасы волноломов поворачиваться, ориентируясь по направлению ветра и волн. Специалисты рассчитывают создать работающую энергосистему такого комбинированного типа. Технология ее проста, недорога и вполне реальна. Необходимые капиталовложения невелики, волны и ветры бесплатны.

Приложение 4

УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОЙ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

************************************************************** Гелиостаты (зеркальные

модули) отслеживают положение Солнца и отражают его лучи на коллектор солнечного излучения. Последний устанавливается в верхней части башни и представляет собой систему теплообменников с протекающем через них теплоносителем (водойили жид-

костью с низкой температурой кипения). С помощью гелиостатов солнечноеизлучение

фокусируется на коллектор и нагревает теплоноситель. Дальнейшая передача тепловой энергии от коллектора к электрогенератору происходит по схеме, используемой на обычной ТЭС. Этот метод «собирания» солнечного излучения, т. е. повышение интенсивности в сотни раз, технически наиболее перспективен. На рисунке указаны некоторые параметры опытной промышленной СТЭС пиковой электрическоймощностью

2 МВт, проект которой разработан во Франции.

Приложение 5

КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ И ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ ТРЕБУЕМЫХ НА ВЫРАБОТКУ ЕДИНИЦЫ ЭНЕРГИИ

Приложение 6

СРАВНЕНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЭНЕРГИИ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ)

С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ

ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ

Приложение 7

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОЛН (ВЫПРЯМИТЕЛЬ РАССЕЛА)

************************************************************** Эта установка регулирует

движение воды так, что она поступает на турбину только с одной стороны.

Несколько резервуаров закреплены на якорях в открытом море, при этом некоторые из них находятся над, а некоторые - под поверхностью воды.

Между верхними и нижними резервуарами расположен турбогенератор. Волны нагоняют воду в верхние резервуары.

Оттуда она (через невозвратные клапаны) стекает вниз, приводит в движение турбогенератор, производя тем самым электричество и выливается наружу.


Описание предмета: «Эстетика»

Термин «эстетика» происходит от греческого слова aisthetikos (чувст-вующий, чувственный).

По определению В. Даля, „эстетика — это учение об изяществе в художествах» [Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля // М.: Русский язык, 1980, т. 4, с. 655]. Другое определение эстетики: „Эстетика — это раздел философии, изучающий прекрасное и его соотношение с формой» [Англо-русский медицинский энциклопедический словарь / Под редакцией академика РАМН А.Г. Чучалина.(адаптированный перевод 26-го издания Стедмана) // М.: Геотар, 1995, с. 228].

Эстетика – это раздел философии изучающий закономерности чувственного освоения действительности, о сущности и формах творчества по законам красоты.

История эстетики насчитывает много веков, на протяжении этого времени отношение к ней и ее место в системе философского знания неоднократно менялось. Наиболее фундаментальные подходы к определению предмета и содержания эстетики сформировались еще в античности.

Эстетика первоначально сложилась, как один из элементов картины мира такое место она занимала в философских представлениях пифагорейцев и греческих натур философов.

У софистов эстетика рассматривалась как чисто субъективная основа ценностного отношения к миру. В основе их эстетических представлений лежал релятивизм.

Сократ стремился выделить объективную ценностную основу эстетических представлений, предположив тесную связь эстетики с этикой. Платон, развивая концепцию Сократа, соединил ее с пифагорейской традицией понимания эстетических ценностей как численного выражения.

У Аристотеля эстетика становится дисциплиной рассматривающей общефилософские вопросы красоты и теории художественного творчества. Аристотель впервые поставил перед собой цель разработать систему эстетических категорий в их взаимосвязи.

В эпоху средневековья эстетика становится как и вся философия вспомогательной по отношению к богословию дисциплиной, в трудах Тертуллиана, Блаженного Августина, Фомы Аквинского эстетика это раздел богословия, который должен раскрыть роль искусства и красоты мира в отношениях человека к Богу.

В эпоху Возрождения эстетика изучала соотношение природы и художественной деятельности (так определил ее задачи Л. да Винчи).

В эпоху Просвещения основной задачей эстетики считалось изучение особенностей художественного познания мира (по Баумгартену).

Гегель считал, что предметом эстетики является искусство, причем не любое, а именно «изящное искусство». У Гегеля система эстетических категорий исторически развивается, и она строится на основе исторического становления категорий их перехода из одной в другую. Основными эстетическими категориями у Гегеля являются: прекрасное возвышенное и безобразное. Им соответствуют три исторически развивающихся формы искусства: классическая, символическая и романтическая.

Чернышевский критиковал концепцию Гегеля и считал, что предметом эстетики должно быть все многообразие эстетического отношения человека к мир.

Полное определение эстетики с точки зрения ее метода должно звучать следующим образом: эстетика это система закономерностей, категорий, общих понятий, отражающая в свете определенной практики существенные эстетические свойства реальности и процесса ее освоения по законам красоты, в том числе бытия и функционирования искусства восприятия и понимания продуктов художественной деятельности.

Литература

  1. Эдуард Хачукаев. Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное. – Харьков: ИнФолио, 2011. – 160 с.
  2. Джилберт Клинджел. Остров в океане. – М.: Армада-пресс, 2002. – 384 с.
  3. В.Д. Поздынин. Мелкомасштабная турбулентность в океане. – М.: Наука, 2002. – 202 с.
  4. Жорж Блон. Война в океанах. 1939-1945. – М.: Вече, 2001. – 576 с.
  5. В.В. Алексеев, С.В. Киселева, С.С. Лаппо. Лабораторные модели физических процессов в атмосфере и океане. – М.: Наука, 2005. – 312 с.
  6. А.В. Дубинин. Геохимия редкоземельных элементов в океане. – М.: Наука, 2006. – 360 с.
  7. В.В. Алексеев, С.В. Киселева, С.С. Лаппо. Лабораторные модели физических процессов в атмосфере и океане. – М.: Наука, 2005. – 312 с.
  8. Г.Н. Батурин. Фосфатонакопление в океане. – М.: Наука, 2004. – 464 с.
  9. К.В. Кошель, С.В. Пранц. Хаотическая адвекция в океане. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", Институт компьютерных исследований, 2008. – 360 с.
  10. А.Карр. В океане без компаса. – М.: Мир, 1971. – 304 с.
  11. Мировой океан. Том 1. Геология и тектоника океана. Катастрофические явления в океане. – М.: Научный мир, 2013. – 660 с.
  12. Мировой океан. Том 2. Физика, химия и биология океана. Осадкообразование в океане и взаимодействие геосфер земли. – М.: Научный мир, 2014. – 606 с.
  13. М.Беззубцева, В.Карпов und В.Волков. Энергетическая безопасность в АПК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с.
  14. Юрий Асанбаев. Энергетические процессы в механических и электрических системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  15. Шамин Р.В. Вычислительные эксперименты в моделитровании поверхностных волн в океане. – М.: , 2008. –  с.
  16. А.С. Гордеев. Энергетический менеджмент в сельском хозяйстве. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 308 с.
  17. Л.Пасенюк. Тихое чудо в океане - Командоры. – М.: Новая книга, 2001. – 64 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Топливно-энергетические ресурсы в России
Экономика
Реферат
15 стр.
Энергетическая проблема в мировой экономике
Мировая экономика
Курсовая работа
37 стр.
Процессы в океане вызывающие изменения климата и глобальные природные катастрофы, угрожающие жизни людей
Философия
Курсовая работа
28 стр.
Экономическая безопасность
Иностранный язык
Диплом
74 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Благодарю за то, что не бросаете меня даже в полпервого ночи. (=