Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Позаботьтесь о неустойчивых

Психология, общение, человек

Любая группа, общность людей, а тем более организация, в основу своего успешного существования закладывает единые ценности и нормы. Принятие и выполнение каждым членом коллектива этих правил - как официальных, так и неписаных - обеспечивают слаженность, стабильность, возможность достижения целей сообществом.

Так должно быть. Но в жизни проявление нелояльности к своей организации весьма распространено. Исключить такие явления вообще вряд ли возможно, но важно контролировать лояльность на разных этапах работы с персоналом и сознательно формировать позитивное отношение к фирме.

Этап отбора. Работники кадровых служб обычно владеют необходимым набором процедур, помогающих оценить личностные особенности кандидатов. Всевозможные тестовые методики, как правило, содержат так называемую «шкалу лжи».

Критический показатель по этой шкале обесценивает результаты тестирования, и они признаются недействительными. Это может расцениваться, как наличие у кандидата скрытых намерений, его нежелание быть искренним, честным. Однако обычно такие ситуации случаются с не очень уверенными, тревожными людьми, и именно их стремление быть принятыми, принадлежать группе, толкает их на некоторое «приукрашивание» себя. В принципе они могут быть очень преданными и верными сотрудниками.

Гораздо важнее оценить глубинные ценностные ориентации кандидата, его готовность соблюдать не только нормы и правила организации, но и социальные нормы в целом. Это можно выявить в результате проведения интервью, где многое зависит от мастерства интервьюера, его умения «раскрутить», раскрыть человека. Кроме того, хорошим инструментом являются так называемые проективные методики, например рисуночные тесты.

Так, появление в рисунках элементов «порочности» - сигарет, бутылок, криминальных образов - должно насторожить работников кадровых служб. Бывает, рисуя кого-либо - человека или животного, - повернутого спиной, автор поясняет, что «просто не умеет рисовать анфас». В этом случае следует попытаться выявить то, что не хочет «показывать» кандидат.

В конечном счете пристальное внимание к мелочам и профессионализм специалистов служб персонала могут уже на этом этапе оградить организацию от появления в ней потенциально не лояльных сотрудников.

Корпоративные программы вхождения новичка в коллектив. (Они обычно предусматривают вручение специально разработанного обращения с поздравлением, рассказом об истории организации, описанием ценностей или принципов работы коллектива в целом, иногда здесь же бывают прописаны некоторые социальные льготы для сотрудников. Программа адаптации может предусматривать также непродолжительное обучение или прикрепление к наставнику.)

На том же этапе неформальная беседа с руководством о том, как проходит адаптация, способна в значительной мере повысить лояльность и приверженность фирме. В любом случае, организации, которые берут на себя труд не пускать на самотек вхождение нового сотрудника в коллектив, контролируют этот процесс и имеют возможность влиять на формирование позитивного мнения об организации, сильно выигрывают.

Лучше, если программа адаптации будет рассчитана на весь испытательный срок. В этом случае, если на этапе отбора была допущена ошибка и стало ясно, что новый сотрудник не сможет быть приверженным своей организации, можно вовремя с ним расстаться.

Процесс работы. Очень важно постоянно оценивать, в какой степени длительное время работающие сотрудники удовлетворены своей работой. Здесь может проявиться ощущение неудовлетворенности оплатой труда, содержанием и организацией труда, отношением с руководством, перспективами профессионального роста и т.д. В любом случае, в основе недовольства лежат неудовлетворенные мотивы: мотивы получения материальных благ, мотивы содержательности труда, его общественной полезности, статусные мотивы и многие другие.

От того, в какой мере согласуются потоки мотивов руководства и сотрудников, увеличивается эффективность деятельности. Следовательно, эффективный руководитель, зная и понимая, что движет его сотрудником, способен влиять на удовлетворение потребностей работника или по крайней мере отслеживать потенциальную точку напряженности, точку вероятного «взрыва» нелояльности со стороны сотрудника.

Инструментом оценки состояния персонального мотивационного поля сотрудника является аттестация. Руководитель получает «фотографию» актуального состояния работника, его сильных и слабых сторон и имеет возможность корректировать настроения работника. В случае если организация сталкивается с фактом систематического проявления нелояльности своих сотрудников, можно использовать специальные целевые опросы, помогающие вскрыть болевые точки организации и стратегические просчеты в сфере управления персоналом.

Наиболее продвинутые организации, находящиеся на высоком уровне развития, как правило, используют все эти методы, объединяя их в хорошо отлаженную систему. Это является показателем высокоразвитой корпоративной культуры фирмы, а описанные формы работы позволяют осознанно ее формировать.

Хорошо разработанная система мотивации, проведение всевозможных мероприятий, усиливающих чувство гордости за свою организацию, практика личных встреч с руководителем, на которых каждый работник имеет возможность обсудить личный план развития, перспективы карьерного роста, сложности текущей деятельности, - все эти меры носят превентивный характер и позволяют свести риск проявления нелояльности к организации к минимуму.


Описание предмета: «Психология, общение, человек»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Литература

  1. О.Питерсон. О. Питерсон. Джазовые этюды и пьесы для фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. – 60 с.
  2. О.Питерсон. О. Питерсон. Джазовые этюды и пьесы для фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. – 60 с.
  3. Е.О. Хомич. Мультиварка. Готовим здоровую еду. – М.: АСТ, 2014. – 144 с.
  4. Дорин Верче. Мы позаботимся о тебе. Советы ангелов-хранителей (набор из 44 карт). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 44 с.
  5. Д.Верче. Мы позаботимся о тебе. Ангелы Соломона. Архангелы и вознесенные мастера (комплект из 2 книг и колоды карт). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 556 с.
  6. Дорин Верче. Мы позаботимся о тебе. Ангелы всегда рядом (комплект из 2 наборов карт). – М.: Весь Мир, 2014. – 88 с.
  7. Дорин Верче, Меридит Л.Янг-Сауэрс. Мы позаботимся о тебе. Карты с посланиями ангелов (комплект из 2 наборов карт + книга). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 300 с.
  8. Меридит Л.Янг-Сауэрс, Дорин Верче. Мы позаботимся о тебе. Советы ангелов-хранителей. Ангелы всегда рядом. Воодушевляющие послания духов-наставников. Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откровениями (комплект из 3 наборов карт). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 136 с.
  9. Дорин Верче, Меридит Л.Янг-Сауэрс. Мы позаботимся о тебе. Ангелы всегда рядом. Ангельская терапия. Карты с посланиями ангелов (комплект из 4 наборов карт + книга). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 388 с.
  10. Дорин Верче. Невидимые помощники. Мы позаботимся от тебе (комплект из книги и колоды карт). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 204 с.
  11. Дорин Верче. Невидимые помощники. Ангелы всегда рядом. Мы позаботимся о тебе (+ 2 колоды карт). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 160 с.
  12. Ларри Линн, Патрик Ситкинс. Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие. – М.: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2014. – 224 с.
  13. Всё о кошках. Большая иллюстрированная энциклопедия. – М.: Владис, Рипол Классик, 2015. – 224 с.
  14. Т.Маслова. Ваша пенсия в ваших руках. Как ориентироваться в пенсионной системе, как позаботиться о собственной пенсии, рассчитать и увеличить ее. – М.: Библиотечка "Российской Газеты", 2012. – 142 с.
  15. Дорин Верче. Таро викторианских фей. Мы позаботимся о тебе (комплект из 2 колод карт). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 122 с.
  16. Чик Цицеро, Сандра Табата Цицеро, Робин Келли, Дорин Верче. Египетское Таро. Талисманы - Таро. Ангелы всегда рядом. Мы позаботимся о тебе (комплект из 2 книг + 2 колоды карт). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 528 с.
  17. Оксана Пелипенко, Ричард Лоуренс, Дорин Верче. Ангельская академия. Посланники небес. Мы позаботимся о тебе (комплект из 2 книг и колоды карт). – М.: ИГ "Весь", 2018. –  с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Искусство в обыденном сознании русских и иностранцев На примере произведений: Бальдассаре Кастильоне «Придворный» и Фёдор Курицын «Сказание о Дракуле Воеводе».
Культурология
Реферат
10 стр.
К.С. Аксаков о русском народе как о «народе негосударственном»
Философия
Реферат
15 стр.
Учение Фомы Аквинского о государстве и праве
Философия
Курсовая работа
20 стр.
Учения о человеке, философия сократа
Философия
Курсовая работа
27 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Яна
Спасибо Вам большое за консультацию. Вчера защитилась на отлично.