Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Высшая школа и продвижение к наукеПедагогические инновации
Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции.
Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский.
Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять (реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента.
Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом.
Имеются исследовательские студенческие общества в каждом университете и институте. Соревнования, конкурсы выставки, основанные на исследовании студента становились установленной традицией. являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы.
Студенты заняты в исследовании нижнее управление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов. Как правило, студенты записывают их статьи термина и тезисы градуировки по проблемам их исследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальные инсталляции, проводят теоретические исследования, Читают научную литературу по их специальности.
Много статей терминов и тезиса градуировки включают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьных отделениях на контракте с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работа исследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой - стадии вращающихся студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовые для независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы.
Описание предмета: «Педагогические инновации»В современных условиях образования возникла острая необходимость поиска новых форм преподавания и обучения в
различных образовательных учреждениях.
Работа современной школы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий,
характеризующихся позитивными качественными изменениями, является инновационной деятельностью.
Инновация (от лат. in - в, novus - новый) означает нововведение, новшество.
Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы или вуза по сравнению со
сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением
изменений: в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили
педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня
образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в
учебный план и учебные программы; в деятельность обучающего и обучающегося.
Педагогические и образовательные инновации не появляются «просто так», только по хотению педагога или
образовательного работника, они не есть только проявление их творчества, они представляют собой момент развития
педагогической или образовательной системы. Чтобы педагогическая или образовательная инновация была воспринята
системой, стала ее частью, она должна ей соответствовать.
В качестве источников идей обновления школы или вуза выступают:
- потребности страны, региона, города, района как социальный заказ;
- воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или
муниципального значения;
- достижения комплекса наук о человеке;
- передовой педагогический опыт;
- интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок;
- опытно-экспериментальная работа;
- зарубежный опыт.
К важному источнику появления педагогических инноваций относится педагогическая наука. Она, меняя представления
о педагогическом процессе, о школе, о нормах качества об обучающейся личности служит генератором педагогических
инноваций. Педагогика и, как ее часть, педагогическая инноватика начинаются с человековедения. Ведь любая
педагогическая система в первую очередь имеет статус антропогенной системы типа «человек - человек» или
«человек-общество», в которой проявляются знания о законах развития человека.
Цели и задачи инновационной деятельности:
1. Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в средних школах, лицеях, гимназиях,
производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования.
2. Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых
организационных форм массового образования.
3. Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок.
4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике
проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.
5. Распространение лучшего педагогического опыта.
6. Привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования.
Таким образом, педагогическая инновация определяется как нововведение, целенаправленное изменение, вносящее в
образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов
и самой образовательной системы в целом.
Педагогические инновации рождаются в образовательной системе как момент проявления закона ее волновой
предадаптации к изменяющейся внешней среды (к ее импульсам): социальной, образовательной, экономической,
психологической, демографической, организационной, научно-педагогической и т.п.
Сама педагогическая инновация - явление сложное и многомерное. Имеются педагогические инновации долгосрочного,
среднесрочного и краткосрочного действия. Часть педагогических инноваций может рассматриваться как элементы
становящейся «авторской школы» педагога, учителя, и т.п. Педагогические инновации охватывают педагогические
технологии или методики, содержание образования, образовательные программы и стандарты, воспитательные
процессы, организацию уроков, организацию педагогической среды школы и т.п. Спектр педагогических инноваций
огромен.
Но в любом случае педагогическая инновация должна соответствовать тому «заказу», «потребности» эволюции
педагогической системы, которыми она вызвана к жизни.
Литература - Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. Формирование и реализация инфраструктурного потенциала экономики России. – М.: ТрансЛит, 2011. – 336 с.
- С.Г. Антонова, В.И. Соловьев, К.Т. Ямчук. Редактирование. – М.: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 320 с.
- Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Т.В. Ильина, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. Математика и информатика. Практикум. – М.: Флинта, 2011. – 406 с.
- Н.И. Шпекина, К.Т. Киселева, И.И. Нилова. Английская грамматика в диалогах. Формы наклонения. – М.: Высшая школа, 2004. – 208 с.
- Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с.
- В.В. Ломовицкий, А.И. Михайлов, К.В. Шестак, В.М. Щекотихин. Основы построения систем и сетей передачи информации. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 384 с.
- В.И. Трухин, К.В. Показеев, В.Е. Куницын. Общая и экологическая геофизика. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 572 с.
- В.И. Голик, В.И. Комащенко, К.Дребенштедт. Охрана окружающей среды. – М.: Высшая школа, 2007. – 272 с.
- О.И. Шелухин, К.Е. Румянцев. Радиоэлектронные средства бытового назначения. – М.: Академия, 2008. – 480 с.
- Э.И. Вологдин, К.Ф. Гласман, Ю.А. Ковалгин, Л.Г. Лишин. Запись аудио- и видеосигналов. – М.: Академия, 2010. – 512 с.
- Е.А. Сигида, Н.И. Бабкин, К.В. Беззубик, И.Е. Лукьянова. Содержание и методика социальной работы. – М.: Владос, 2011. – 352 с.
- С.Г. Антонова, В.И. Соловьев, К.Т. Ямчук. Редактирование. Общий курс. – М.: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011. – 316 с.
- В.И. Комащенко, В.И.Голик, К.Дребенштедт. Влияние деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду. – М.: КДУ, 2010. – 356 с.
- Н.И. Карякин, К.Н. Быстров, П.С. Киреев. Краткий справочник по физике. – М.: Высшая школа, 1964. – 572 с.
- М.Фидлер, Й.Недома, Я.Рамик, И.Рон, К.Циммерманн. Задачи линейной оптимизации с неточными данными. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", Институт компьютерных исследований, 2008. – 288 с.
- Б.И. Сегал, К.А. Семендяев. Пятизначные математические таблицы. – М.: Академия наук СССР, 1948. – 450 с.
- И.Кучера, К.Шэффлер. Что со мной такое? Симптомы болезней и семейная расстановка. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2016. – 176 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|