Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Рекламный бюджетРеклама
Как показывает статистика, размер средств, затрачиваемых на рекламу, ежегодно растет как в наиболее развитых
странах, так и во всем мире в целом. При этом в последние годы определилась четкая тенденция ко все большей
популярности наружной рекламы по мере совершенствования применяемых в ней технологий. Этому есть целый ряд
объективных причин, что в результате ведет к тому, что рост доли наружной рекламы в общем. рекламном пироге. наряду с
общим увеличением расходов на рекламу делает ее наиболее динамично развивающимся видом рекламы. При этом следует
отметить, и рекламу, размещаемую на транспортных средствах.
Так, например, если в 1994 году на наружную рекламу в США было потрачено 909, 8 млн. долларов, то в 1995 году
эта цифра составила уже 1114, 9 млн. долларов, что на 22, 5% больше. При этом общие расходы на рекламу в США возросли
лишь на 7, 8% (по данным Американской Ассоциации наружной рекламы).
Для большей иллюстрации на рис. приведен график роста расходов на наружную рекламу в Англии за период 1991-
1996 годов (по данным Zenith Media).
В целом на наружную рекламу в мире в течение 1995 года было потрачено 13, 7 млрд. долларов США, из которых
3, 7 млрд. долларов США - в Европе. (по данным Zenith Media).
Затраты на наружную рекламу в России, безусловно, менее впечатляющие. По данным, приведенным ведущим
российским рекламным изданием - журналом. Рекламный мир. (№ 2 за 1996 год), в 1995 году эти цифры составили 178, 2
млн. долларов США при общем объеме трат на рекламу 1620 млн. долларов США. Однако в полном соответствии с мировой
тенденциями, последние три года наружная реклама в России развивается более динамично, чем другие направления
рекламного бизнеса. И, что особенно важно, процент средств, затрачиваемых на наружную рекламу в России, по отношению
к общему объему расходов на рекламу (доля в. рекламном пироге.), - значительно выше таких же показателей в США и в
среднем по Европе. В 1995 году эта цифра достигла порядка 11%, значительно увеличившись по сравнению с 1994 годом,
когда она составляла около 7%.
Тем самым чрезвычайно молодой рекламный бизнес России четко отразил мировые тенденции на рост значимости
наружной рекламы. Результатом тщательной, целевой работы по упорядоченному формированию наружной рекламы в
Санкт-Петербурге стало то, что наружная реклама в нашем городе имеет еще большую популярность. Указанный показатель
в Санкт-Петербурге, по данным ГЦРР, в 1995 году составил порядка 12-13%. Это очень неплохой результат,
приближающийся к показателем таких лидирующих в наружной рекламе европейских стран, как Швейцария, Бельгия,
Франция.
0
100
200
300
400
500
600
1991 1992 1993 1994 1995 1996
$ USA
Рис. Расходы на наружную рекламу в Англии в млн. долларов
США в год
На сегодняшний день в рекламной практике Санкт-Петербурга используются практически все виды существующего
в зарубежных странах рекламного оборудования. Общее число мест, проданных ГЦРР под установку в городе
рекламоносителей, составляет порядка восьми с половиной тысяч. Следует отметить, что данные по количеству
рекламоносителей включают лишь специальное рекламное оборудование - рекламные щиты, стенды, тумбы,
специализированные павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, крышные и настенные рекламные
установки и пр. Наиболее широко распространенными типами рекламного оборудования являются лайпостеры (порядка 1100
штук), биллборды (порядка 850 штук), тумбы (порядка 550 штук). Новым видом широко распространенных
рекламоносителей, появившихся в 1995-1996 годах, стали панели - кронштейны на столбах освещения и опорах контактной
сети (около 2500 штук).
Окончательно сформировалась лидирующая группа среди фирм - владельцев рекламоносителей, действующих на
петербургском рынке. Возглавляет список лидеров - английское СП. Эдверт.. За ним следуют фирмы. Интерсот.,. Санкт -
Петербург Эдвертайзинг.,. Родраннер.,. Wall.,. Постер.. Именно они делают погоду на рекламной кухне Санкт-Петербурга,
в основном определяя уровень цен и качество наружной рекламы в городе. Безусловно нельзя окончательно утверждать, что
все роли в этом бизнесе полностью распределены. В сфере наружной рекламы достаточно активно работает еще не менее
десятка довольно серьезных фирм, которых нельзя не учитывать, принимая во внимание то, что этап окончательного
распределения рынка только начинается, а потенциал развития наружной рекламы Санкт - Петербурга еще достаточно велик.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Литература - Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
- Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 427 с.
- М.Гундарин, Е.Гундарина. Рекламные и PR-кампании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 192 с.
- Анастасия Денисенкова. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128 с.
- Билл Кейтс. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. – 160 с.
- А.К. Панова. Секреты высокого рейтинга. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
- Алексей Иванов. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 248 с.
- Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. Рекламная деятельность. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
- В.А. Поляков, А.А. Романов. Рекламный менеджмент. – М.: КУРС, Инфра-М, 2012. – 352 с.
- Е.А. Песоцкий. Реклама. Учебно-практическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 400 с.
- А.Н. Мудров. Основы рекламы. Учебник. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 с.
- Александр Богомолов und Алина Глоба. Модели оптимального бюджетирования рекламной компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
- Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
- Муратов С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2016. – 278 с.
- Марина Боровик, Григорий Загребельный, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 270 с.
- Мара Эйнштейн. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.
- М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 256 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|