Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Рекламный бюджет

Реклама

Как показывает статистика, размер средств, затрачиваемых на рекламу, ежегодно растет как в наиболее развитых

странах, так и во всем мире в целом. При этом в последние годы определилась четкая тенденция ко все большей

популярности наружной рекламы по мере совершенствования применяемых в ней технологий. Этому есть целый ряд

объективных причин, что в результате ведет к тому, что рост доли наружной рекламы в общем. рекламном пироге. наряду с

общим увеличением расходов на рекламу делает ее наиболее динамично развивающимся видом рекламы. При этом следует

отметить, и рекламу, размещаемую на транспортных средствах.

Так, например, если в 1994 году на наружную рекламу в США было потрачено 909, 8 млн. долларов, то в 1995 году

эта цифра составила уже 1114, 9 млн. долларов, что на 22, 5% больше. При этом общие расходы на рекламу в США возросли

лишь на 7, 8% (по данным Американской Ассоциации наружной рекламы).

Для большей иллюстрации на рис. приведен график роста расходов на наружную рекламу в Англии за период 1991-

1996 годов (по данным Zenith Media).

В целом на наружную рекламу в мире в течение 1995 года было потрачено 13, 7 млрд. долларов США, из которых

3, 7 млрд. долларов США - в Европе. (по данным Zenith Media).

Затраты на наружную рекламу в России, безусловно, менее впечатляющие. По данным, приведенным ведущим

российским рекламным изданием - журналом. Рекламный мир. (№ 2 за 1996 год), в 1995 году эти цифры составили 178, 2

млн. долларов США при общем объеме трат на рекламу 1620 млн. долларов США. Однако в полном соответствии с мировой

тенденциями, последние три года наружная реклама в России развивается более динамично, чем другие направления

рекламного бизнеса. И, что особенно важно, процент средств, затрачиваемых на наружную рекламу в России, по отношению

к общему объему расходов на рекламу (доля в. рекламном пироге.), - значительно выше таких же показателей в США и в

среднем по Европе. В 1995 году эта цифра достигла порядка 11%, значительно увеличившись по сравнению с 1994 годом,

когда она составляла около 7%.

Тем самым чрезвычайно молодой рекламный бизнес России четко отразил мировые тенденции на рост значимости

наружной рекламы. Результатом тщательной, целевой работы по упорядоченному формированию наружной рекламы в

Санкт-Петербурге стало то, что наружная реклама в нашем городе имеет еще большую популярность. Указанный показатель

в Санкт-Петербурге, по данным ГЦРР, в 1995 году составил порядка 12-13%. Это очень неплохой результат,

приближающийся к показателем таких лидирующих в наружной рекламе европейских стран, как Швейцария, Бельгия,

Франция.

0

100

200

300

400

500

600

1991 1992 1993 1994 1995 1996

$ USA

Рис. Расходы на наружную рекламу в Англии в млн. долларов

США в год

На сегодняшний день в рекламной практике Санкт-Петербурга используются практически все виды существующего

в зарубежных странах рекламного оборудования. Общее число мест, проданных ГЦРР под установку в городе

рекламоносителей, составляет порядка восьми с половиной тысяч. Следует отметить, что данные по количеству

рекламоносителей включают лишь специальное рекламное оборудование - рекламные щиты, стенды, тумбы,

специализированные павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, крышные и настенные рекламные

установки и пр. Наиболее широко распространенными типами рекламного оборудования являются лайпостеры (порядка 1100

штук), биллборды (порядка 850 штук), тумбы (порядка 550 штук). Новым видом широко распространенных

рекламоносителей, появившихся в 1995-1996 годах, стали панели - кронштейны на столбах освещения и опорах контактной

сети (около 2500 штук).

Окончательно сформировалась лидирующая группа среди фирм - владельцев рекламоносителей, действующих на

петербургском рынке. Возглавляет список лидеров - английское СП. Эдверт.. За ним следуют фирмы. Интерсот.,. Санкт -

Петербург Эдвертайзинг.,. Родраннер.,. Wall.,. Постер.. Именно они делают погоду на рекламной кухне Санкт-Петербурга,

в основном определяя уровень цен и качество наружной рекламы в городе. Безусловно нельзя окончательно утверждать, что

все роли в этом бизнесе полностью распределены. В сфере наружной рекламы достаточно активно работает еще не менее

десятка довольно серьезных фирм, которых нельзя не учитывать, принимая во внимание то, что этап окончательного

распределения рынка только начинается, а потенциал развития наружной рекламы Санкт - Петербурга еще достаточно велик.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Литература

  1. Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
  2. Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 427 с.
  3. М.Гундарин, Е.Гундарина. Рекламные и PR-кампании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 192 с.
  4. Анастасия Денисенкова. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128 с.
  5. Билл Кейтс. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. – 160 с.
  6. А.К. Панова. Секреты высокого рейтинга. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
  7. Алексей Иванов. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 248 с.
  8. Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. Рекламная деятельность. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
  9. В.А. Поляков, А.А. Романов. Рекламный менеджмент. – М.: КУРС, Инфра-М, 2012. – 352 с.
  10. Е.А. Песоцкий. Реклама. Учебно-практическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 400 с.
  11. А.Н. Мудров. Основы рекламы. Учебник. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 с.
  12. Александр Богомолов und Алина Глоба. Модели оптимального бюджетирования рекламной компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  13. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
  14. Муратов С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2016. – 278 с.
  15. Марина Боровик, Григорий Загребельный, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 270 с.
  16. Мара Эйнштейн. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.
  17. М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Планирование рекламной деятельности предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
51 стр.
Рекламная деятельность
Рекламная деятельность
Диплом
155 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Майкл
спасибо Вам большое )очень хороший сервис - буду рекомендовать знакомым. Все четко и оперативно.