Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Интеллект

Концепции современного естествознания (КСЕ)

Интеллект - от лат. Intellectus - познание, понимание, рассудок), способность мышления, рационального познания в отличие от таких, например, душевных способностей как чувство, воля, интуиция, воображение и т. п. Термин интеллект представляет собой перевод латинский перевод древне-греческого понятия нус (ум) и по своему смыслу тождественен ему. В схоластике он употреблялся для обозначения высшей познавательной способности. В обратном значении эти термины употреблены у Канта. Интеллект (нем. Verstand рассудок) -как способность образования понятий, разум - как способность образования метафизических идей.

Интеллект - в широком смысле слова вся познавательная деятельность человека, в узком, процесс мышления, неразрывно связанный с языком как средством общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей. В идеалистической психологии и философии интеллект отрывается от чувственного познания и практики превращения в самостоятельную духовную сущность.

Способность синтезировать новые идеи.

Способность адекватно реагировать на окружающую среду.

Образовательный уровень.

Генетическая предрасположенность к мышлению.

Способность выбирать наиболее рациональные решения.

Потребность в исследовании и анализе окружающей среды.


Описание предмета: «Концепции современного естествознания (КСЕ)»

Понятие «концепция» означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения.

Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи, модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках.

Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания и формирования у них представлений о современной научной картине мира.

К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе, которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру.

Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного на естественнонаучный и гуманитарный сегменты.

Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания.

Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую, космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к непредсказуемым катастрофическим последствиям.

Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты.

Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е.

Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]

Литература

  1. Тони Бьюзен. Могущество вербального интеллекта. – М.: Попурри, 2004. – 328 с.
  2. Е.А. Хлевная. Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 288 с.
  3. Тони Бьюзен. Могущество Физического Интеллекта. – М.: Попурри, 2004. – 240 с.
  4. Сергей Бехтерев. Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 312 с.
  5. Тони Бьюзен при участии Криса Гриффитса. Интеллект-карты для бизнеса. – М.: Попурри, 2011. – 320 с.
  6. Тревис Бредберри и Джин Гривз. Эмоциональный интеллект 2.0. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 208 с.
  7. Роберт Дж. Штернберг. Интеллект, приносящий успех. – М.: Попурри, 2000. – 368 с.
  8. А.В. Зубов, И.И. Зубова. Основы искусственного интеллекта для лингвистов. – М.: Университетская книга, Логос, 2007. – 320 с.
  9. Д.И. Дубровский. Сознание, мозг, искусственный интеллект. – М.: Стратегия-Центр, 2007. – 272 с.
  10. М.Г. Матвеев, А.С. Свиридов, Н.А. Алейникова. Модели и методы искусственного интеллекта. Применение в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 448 с.
  11. Системы искусственного интеллекта. Практический курс. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 296 с.
  12. Е.В. Боровская, Н.А. Давыдова. Основы искусственного интеллекта. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 128 с.
  13. Л.Н. Ясницкий. Введение в искусственный интеллект. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
  14. И.Г. Сидоркина. Системы искусственного интеллекта. – М.: КноРус, 2011. – 248 с.
  15. Э.Хант. Искусственный интеллект. – М.: Мир, 1978. – 560 с.
  16. Гленн Вильсон, Диана Гриллз. Узнай коэффициент интеллекта своего ребенка. – М.: Когито-Центр, 1998. – 160 с.
  17. Новости искусственного интеллекта, № 3, 2004. – М.: Российская ассоциация искусственного интеллекта, 2004. – 88 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Интеллект и личность
Психология
Курсовая работа
25 стр.
Технологии искусственного интеллекта
Информатика
Реферат
24 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Спасибо большое за ваш труд )