Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Концепции современного естествознания (КСЕ)

Альтернативные виды энергии
Биосфера
Биосфера и цивилизация
Биоэнергетика
Вернадский: Учение о ноосфере и современное глобальное мышление
Вечный двигатель
Возникновение жизни на земле
Восприятие пространства-времени
Вселенная
Вселенная
Геохимия океана Происхождение океана
Геоцентрическая система Птолемея
Демографическое развитие мира
Деятельность
Дилемма атомной бомбы
Единство мира и проблема психики
Естественное и позитивное право
Естествознание
Естествознание
Загрязнение
Земля
Земля
Иерархические отношения у животных и человека
Интеллект
Конструкция преобразователя термальной энергии океана
Концепции современного естествознания
Концепция современного естествознания
Космология
КСЕ
Методы психологического познания человека
Мир бессознательного
Мир глазами Альберта Эйнштейна
Научно-техниеская революция (НТР) и ее последствия
Научно-технический Прогресс
Научно-технический Прогресс
Общество. Понятие, структура, виды общества
Основные положения учения Дарвина
Основы общей фотографии
Постановка проблемы: человек, природа, цивилизация
Предпосылки становления и методологические принципы институционально-эволюционной теории
Представление и использование знаний об объектах
Природа
Природа и источники крупнейших геофизических проявлений
Природа и общество
Проблема возникновения жизни на земле
Проблема выживания человечества в работах Н.Н. Моисеева
Проблемы биосферы
Проблемы зарождения и существования Вселенной
Происхождение Вселенной
Происхождение и сущность глобальных проблем
Происхождение названия теория относительности
Происхождение Солнечной системы
Пространство и время
Пространство и время в современной научной картине мира
Пространство и время в теории относительности А. Эйнштейна
Радиационный режим в атмосфере
Развитие биосферы
Различные теории и гипотезы происхождения жизни на Земле
Разрушение озонового слоя
Распространение света
Реформа науки
Роль естествознания в развитие общества. Наука, техника, гуманизация
Свойства симметрии и закона сохранения
Словарь изобретений
Современная модель эволюции Вселенной
Современный взгляд на глобальные проблемы
Соотношение слова и изображения в аудиолингвовизуальном сообщении
Становление и развитие современной физической картины мира
Становление и формирование научных знаний в РФ в XVIII столетии
Структура естественно научных знаний
Суть теории биосферы В.И.Вернадского
Сущность жизни
Теория рационализации
Техническое творчество и его сущность
Уровни естественнонаучного познания
Учение В.И.Вернадского о биосфере
Учение о ноосфере
Что дает человеку наука?

Описание предмета: «Концепции современного естествознания (КСЕ)»

Понятие «концепция» означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения.

Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи, модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках.

Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания и формирования у них представлений о современной научной картине мира.

К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе, которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру.

Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного на естественнонаучный и гуманитарный сегменты.

Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания.

Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую, космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к непредсказуемым катастрофическим последствиям.

Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты.

Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е.

Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]

Литература

  1. Под редакцией С.А. Лебедева. Концепции современного естествознания. – М.: Академический Проект, 2007. – 416 с.
  2. В.В. Горбачев, Н.П. Калашников, Н.М. Кожевников. Концепции современного естествознания. Интернет-тестирование базовых знаний. – СПб.: Лань, 2010. – 208 с.
  3. Евгений Черепанов. Эволюция физической картины мира. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  4. В.А. Стародубцев. Концепции современного естествознания. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 332 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Вопросы по КСЕ Реферат
25 стр.
Контрольная по КСЕРеферат
20 стр.
Контрольная по КСЕРеферат
10 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Здравствуйте! Получила контрольную СУПЕР!!! Вы помогли даже лучше, чем я предполагала. Да действительно ацесс 2000, я ошиблась сначала, просто у меня обучающий диск на ацесс 2002. Контрольные такие в Алтайском госуниверситете филиал в Рубцовске, а специальность прикладная информатика в экономике. Причем сессия была в конце января, а теперь с 28 марта, а я еще работаю и имею 4 детей. ПОЭТОМУ ПОМОЩЬ СТУДЕНТОЧКИ В ВАШЕМ ЛИЦЕ МЕНЯ ПРОСТО ВЫРУЧИЛА! ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И МНОГО ДЕНЕГ! С П А С И Б О!!!