Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Конструкция преобразователя термальной энергии океана Концепции современного естествознания (КСЕ)
Конструкция преобразователя термальной энергии океана
************************************************************** По своей конструкции сис-
тема замкнутого цикла очень проста. Насосы осуществляют циркуляцию рабочей жидкости (жидкий пропан, фреон или аммиак) через составные части электростанции - компрессоры, трубы и т. п. Сначала рабочая жидкость попадает в камеру кипения. Здесь, нагреваясь от теплой океанской воды, она превращается в газ. Газ устремляется в турбогенератор, вращает его и вырабатывает электрический ток. Однако отработанный газ не удаляется из установки. После прохождения через турбогенератор он поступает в конденсатор, где конденсируется и сжижается. Затем, уже опять в жидком состоянии, рабочая жидкость вновь накачивается в камеру кипения, и цикл повторяется. Он прерывается только тогда, когда электростанцияпрекращает
свою деятельность из-за ремонтных или периодических профилактических работ.
Описание предмета: «Концепции современного естествознания (КСЕ)»Понятие «концепция» означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения.
Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи,
модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках.
Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего
образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания
и формирования у них представлений о современной научной картине мира.
К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе,
которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру.
Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного
на естественнонаучный и гуманитарный сегменты.
Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания.
Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо
рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую,
космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах
развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот
сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к
непредсказуемым катастрофическим последствиям.
Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их
нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого
космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы
преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты.
Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности
знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е.
Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]
Литература - О.Г. Чебовский, Л.Г.Моисеев, Ю.В. Сахаров. Силовые полупроводниковые приборы. – М.: Энергия, 1975. – 512 с.
- А. да Роза. Возобновляемые источники энергии. Физико-технические основы. – М.: Интеллект, МЭИ, 2010. – 704 с.
- В.Мелешин, Д.Овчинников. Управление транзисторными преобразователями электроэнергии. – М.: Техносфера, 2011. – 582 с.
- К.М. Арефьев, И.И. Палеев. Основы термоэлектронного и магнитно-гидродинамического преобразования энергии. – М.: Атомиздат, 1970. – 216 с.
- А.В. Ванников, А.Д. Гришина. Фотохимия полимерных донорно-акцепторных комплексов. – М.: Наука, 1984. – 260 с.
- К.А. Желтов. Пикосекундная субмегавольтная техника. – М.: Институт стратегической стабильности Минатома РФ, 2007. – 184 с.
- Электротехнический справочник. В 4 томах. Том 2. Электротехнические изделия и устройства. – М.: МЭИ, 2007. – 518 с.
- И.Е. Кольцов. Взгляд в непознанное. Энергообеспечение человека и физических тел. – М.: Миттель Пресс, 2012. – 280 с.
- В.Германович, А.Турилин. Альтернативные источники энергии и энергосбережение. Практические конструкции по использованию энергии ветра, солнца, воды, земли, биомассы. – М.: Наука и техника, 2014. – 320 с.
- Ф.Р. Исмагилов, И.Х. Хайруллин, Н.Л. Бабикова. Электромеханические преобразователи энергии нетрадиционных конструкций. – М.: Машиностроение, 2014. – 244 с.
- Виталий Куличенков. Прогнозы развития энергетики в XXI веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
- Владимир Семеноженков und Максим Семеноженков. Энергетика транспортных машин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
- Петр Максимов und Николай Труфанов. Математическое моделирование MEMS-систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Владимир Янчич und Владимир Янчич. Преобразователи пьезоэлектрических датчиков механических величин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Татьяна Конькова, Алевтина Медведева und Мария Демина. Синтез гетероциклических соединений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
- Александр Мамонтов. Разработка СВЧ устройств для термообработки диэлектрических материалов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Алексей Петров und Валерий Киселев. Изучение активной среды FOIL. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 72 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|