Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Конструкция преобразователя термальной энергии океана

Концепции современного естествознания (КСЕ)

Конструкция преобразователя термальной энергии океана

************************************************************** По своей конструкции сис-

тема замкнутого цикла очень проста. Насосы осуществляют циркуляцию рабочей жидкости (жидкий пропан, фреон или аммиак) через составные части электростанции - компрессоры, трубы и т. п. Сначала рабочая жидкость попадает в камеру кипения. Здесь, нагреваясь от теплой океанской воды, она превращается в газ. Газ устремляется в турбогенератор, вращает его и вырабатывает электрический ток. Однако отработанный газ не удаляется из установки. После прохождения через турбогенератор он поступает в конденсатор, где конденсируется и сжижается. Затем, уже опять в жидком состоянии, рабочая жидкость вновь накачивается в камеру кипения, и цикл повторяется. Он прерывается только тогда, когда электростанцияпрекращает

свою деятельность из-за ремонтных или периодических профилактических работ.


Описание предмета: «Концепции современного естествознания (КСЕ)»

Понятие «концепция» означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения.

Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи, модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках.

Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания и формирования у них представлений о современной научной картине мира.

К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе, которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру.

Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного на естественнонаучный и гуманитарный сегменты.

Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания.

Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую, космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к непредсказуемым катастрофическим последствиям.

Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты.

Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е.

Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]

Литература

  1. О.Г. Чебовский, Л.Г.Моисеев, Ю.В. Сахаров. Силовые полупроводниковые приборы. – М.: Энергия, 1975. – 512 с.
  2. А. да Роза. Возобновляемые источники энергии. Физико-технические основы. – М.: Интеллект, МЭИ, 2010. – 704 с.
  3. В.Мелешин, Д.Овчинников. Управление транзисторными преобразователями электроэнергии. – М.: Техносфера, 2011. – 582 с.
  4. К.М. Арефьев, И.И. Палеев. Основы термоэлектронного и магнитно-гидродинамического преобразования энергии. – М.: Атомиздат, 1970. – 216 с.
  5. А.В. Ванников, А.Д. Гришина. Фотохимия полимерных донорно-акцепторных комплексов. – М.: Наука, 1984. – 260 с.
  6. К.А. Желтов. Пикосекундная субмегавольтная техника. – М.: Институт стратегической стабильности Минатома РФ, 2007. – 184 с.
  7. Электротехнический справочник. В 4 томах. Том 2. Электротехнические изделия и устройства. – М.: МЭИ, 2007. – 518 с.
  8. И.Е. Кольцов. Взгляд в непознанное. Энергообеспечение человека и физических тел. – М.: Миттель Пресс, 2012. – 280 с.
  9. В.Германович, А.Турилин. Альтернативные источники энергии и энергосбережение. Практические конструкции по использованию энергии ветра, солнца, воды, земли, биомассы. – М.: Наука и техника, 2014. – 320 с.
  10. Ф.Р. Исмагилов, И.Х. Хайруллин, Н.Л. Бабикова. Электромеханические преобразователи энергии нетрадиционных конструкций. – М.: Машиностроение, 2014. – 244 с.
  11. Виталий Куличенков. Прогнозы развития энергетики в XXI веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  12. Владимир Семеноженков und Максим Семеноженков. Энергетика транспортных машин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  13. Петр Максимов und Николай Труфанов. Математическое моделирование MEMS-систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  14. Владимир Янчич und Владимир Янчич. Преобразователи пьезоэлектрических датчиков механических величин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  15. Татьяна Конькова, Алевтина Медведева und Мария Демина. Синтез гетероциклических соединений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  16. Александр Мамонтов. Разработка СВЧ устройств для термообработки диэлектрических материалов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  17. Алексей Петров und Валерий Киселев. Изучение активной среды FOIL. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 72 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Астрофизика. Энергия солнца и звезд. Механизмы и способы наблюдения
Естествознание
Курсовая работа
26 стр.
Астрофизика. Энергия солнца и звезд. Механизмы и способы наблюдения
Астрономия
Курсовая работа
24 стр.
Негентропия и деградация энергии
Информатика
Реферат
9 стр.
Негентропия и деградация энергии
Информатика
Реферат
10 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Защитил после консультаций с вами на "хорошо" СПАСИБО еще раз за помощь. Диплом можно сказать в кармане.