Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Словарь изобретений

Концепции современного естествознания (КСЕ)

Гидротурбина - водяная турбина (gidor - по-гречески «вода»).

Гончарный круг - от общеславянских гърньчь - «горшок», и кrogъ - «круг».

Колесо - (восходит к общеславянск. слову индоеврейского характера коло - «колесо», сохранившееся в иных славянских языках и диалектах: ср. др. прусск. кеlan - «колесо»лат. colus - «прялка»; др. инд. carati - «двигаться»; греч. polos - «ось» и т.д.) - деталь машин и механизмов, имеет форму диска или обода со спицами и ступицей. Колесо может свободно вращаться на оси или быть закрепленным на ней. Служит для передаи или преобразования вращательного движения.

Колёсная пара - один из основных узлов ходовой части вагона или экипажной части локомотива. Представляет собой ось с двумя насажнными на неё колёсами, которые служат для направления движения вагонов и локомотивов по рельсам. Вагонные колёсные пары имеют, обычно, неподвижно укреплённые на оси колёса. В некоторых случаях колёса могут вращаться на оси или перемещаться по ней (сближаться или раздвигаться в зависимости от ширины колеи).

Колесница - разновидность колёсной повозки, применявшаяся при боевых действиях и погребальных процессиях, а так же для спортивных состязаний.

Круг - от ср. др. герм. hringr - «кольцо»; англосакск hring - «круг».

Плицы - лопасти гребного колеса.

Скат - см. колёсная пара.

Спица - от греч. stypos - «палка, стебель».


Описание предмета: «Концепции современного естествознания (КСЕ)»

Понятие «концепция» означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения.

Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи, модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках.

Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания и формирования у них представлений о современной научной картине мира.

К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе, которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру.

Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного на естественнонаучный и гуманитарный сегменты.

Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания.

Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую, космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к непредсказуемым катастрофическим последствиям.

Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты.

Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е.

Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]

Литература

  1. Рационализатору и изобретателю. Рекомендательный библиографический словарь. – М.: Книга, 1980. – 80 с.
  2. А.Ф. Крайнев. Машиноведение на языке схем, рисунков, чертежей. В 2 книгах. Книга 1. Технологии, машины и оборудование. – М.: Спектр, 2010. – 296 с.
  3. М.Г. Блау. Судьба эпонимов. 300 историй происхождения названий. Словарь-справочник. – М.: НЦ ЭНАС, 2010. – 272 с.
  4. Энциклопедический исторический словарь. – М.: Рипол Классик, 2011. – 752 с.
  5. Е.Ю. Долматовская. Inventions & Inventors / Изобретения и изобретатели. Учебно-справочное пособие для изучающих английский язык. – М.: Lingua, ВКТ, АСТ, Астрель, 2008. – 128 с.
  6. Александр Пецко. Мировые приоритеты русского народа. – М.: Институт русской цивилизации, 2013. – 560 с.
  7. Peigne M.A. Dictionnaire Abrege des Inventions et des Decouvertes dans les Sciences et dans les Arts. В 2 томах (в одной книге). – М.: Isidore Pesron, Libraire-Editeur, 1836. – 230 с.
  8. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. В 86 томах. Том 23. – М.: , . –  с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Авторские договоры (понятие, виды, заключение, и ответственность сторон)
Авторское право
Курсовая работа
42 стр.
Право на товарный знак: регистрация, распоряжение, защита и прекращение этого права
Земельное право
Другое
95 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Здравствуйте Юлия! Спасибо за консультацию, защитил на пять. Думаю скоро обратиться опять, правда, уже не с такими сжатыми сроками.