Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Альтернативная реклама становится конкурентом традиционной

Реклама

 Альтернативная реклама становится конкурентом традиционной

Традиционная реклама, похоже, слишком примелькалась покупателю. По исследованиям британского центра изучения общественного мнения The Henley Centre, 38% респондентов отметили, что редко обращают внимание на рекламу в газетах и журналах, а 69% из них во время «рекламной паузы» переключают телевизор. Руководитель рекламного агентства Michaelides&Bednash так объясняет причину: «На рекламу, к которой привык глаз, легко не обращать внимания. Надо разрушать стереотип». Другие эксперты высказываются еще категоричнее. «Рекламные полосы в журналах все меньше влияют на выбор покупателя, как средство коммуникации они морально устарели», - утверждает директор по рекламе агентства Malachi. Парфюмерные компании живо реагируют на новую тенденцию. По признанию представителя одной из крупных косметических фирм, его компания забрала рекламу из массовых журналов и сосредоточила бюджет на профессиональной прессе и нетрадиционных способах рекламы. «Нет смысла платить огромные деньги, если потом твоя реклама затеряется среди десятков других в Vogue или Cosmopolitaine, - отмечает он. Альтернативой устаревшим формам могла бы стать новая реклама - на автобусах, такси, домах, телефонных и кредитных картах. Однако готово ли большинство компаний выкладывать заметные суммы на подобный эксперимент? Преимущества эксперимента По данным социологического центра Henley Center из Великобритании, поведение одного и того же покупателя в разных ситуациях отличается сильнее, чем двух людей, поставленных в одинаковые условия. Социальное положение, доход и место жительства потребителя влияет меньше на принятие решения о покупке товара, чем настроение. Иными словами, рекламе предстоит не только привлечь внимание нужной целевой аудитории, но и сделать ее наиболее восприимчивой к информации. Именно в этом преуспевают «альтернативные» каналы коммуникации. Хотя общие расходы парфюмерно-косметических компаний на новые формы рекламы пока не превышают 4% бюджета, некоторые фирмы сделали акцент именно на них. Компания Calvin Klein не новичок в новаторской и шокирующей рекламе - она использовала «альтернативную» рекламу для продвижения на рынок своих молодежных духов cK One. В план новой кампании cK One включены не только традиционные полосы в журналах, телевизионные ролики и наружная реклама, но и «персональная» реклама: «лицо» духов, 17-летний Дэнни, лично отвечает всем, кто прислал ему письма по электронной почте. Основное преимущество подобного общения - его адресность. Еще один пример успешной «альтернативной» рекламы, предпринятой Unilever, - баннеры дезодоранта Vaseline Intensive Care, наклеенные на лобовые стекла поездов лондонского метро. Толкучка и духота в узкой подземной «трубе» как нельзя лучше способствует рекламе подобного парфюмерного продукта. Хотя «альтернативной» коммуникацией и пользуется такая крупная марка, как Calvin Klein, большинство экспертов убеждены, что это все же реальный шанс для небольших фирм конкурировать с гигантами. «Когда на долю компании приходится более 14% отраслевого оборота, она чувствует себя на рынке хозяином. Безусловно, в руках таких игроков сосредоточена сила. Если же фирма хочет сохранить свою индивидуальность, ей приходится проявлять изобретательность». Это как раз и делает австралийская косметическая компания Fudge, украсившая своей рекламой бока такси, дисконтные карточки клубов и ресторанов в крупнейших городах Англии. За год оборот фирмы вырос на 78%. Панацея или игра? Арт-директор рекламного агентства Clayden Heeley, также поклонник «альтернативы» (именно он организовал недавнюю акцию для шампуня Organics от Unilever, когда манекенщицы мыли голову прямо на шумных лондонских улицах). «Я не думаю, что традиционная реклама сегодня интересует покупателя. Компании начнут терять аудиторию, пока не перестанут бояться быть шокирующими, странными и нетрадиционными», - отмечает он. Этот творческий стиль стал очень популярен среди арт-директоров рекламных агентств, которым важно, чтобы предлагаемый ими образ выходил за рамки жесткой коммерческой рекламы. Но эти неожиданные рекламные ходы неоднозначно оцениваются представителями компаний. Некоторые считают, что они снижают статус марок. «После рекламы надо предложить людям что-нибудь более весомое, чем слова - сам продукт. Иначе аудитория разочаруется в тебе. Ты не можешь просто привлечь внимание покупателя, а потом бросить его. Надо наградить его - сначала через тестер, потом через сам продукт», - отмечает один из таких скептиков. Доля риска Разочарование покупателей - не единственная опасность, угрожающая бюджету «альтернативных» средств коммуникации. Чем чаще парфюмерно-косметические компании будут рекламировать себя на автобусах, зданиях и даже... животных, тем скорее наступит время, когда любая вещь сможет стать «рекламоносителем». Альтернативная реклама скрывает в себе угрозу собственного разрушения - когда она станет распространенной, то перестает удивлять. Но проверить эффективность «нестандартной» рекламы почти невозможно. И парфюмерно-косметические компании пока по-прежнему больше интересуются традиционной рекламой, время действия которой они могут планировать. В отличие от традиционной рекламы в прессе и на телевидении, четко ориентированных на вполне определенную (и прекрасно изученную) аудиторию, альтернативная реклама страдает от недостатка исследований. С этой позицией согласен директор агентства Initiative Media, занимающегося размещением рекламы компании Unilever на территории Великобритании: «Шокирующая» реклама не будет реальным конкурентом традиционных средств массовой информации, пока ее эффективность не станет более предсказуемой. Сегодня это лишь красивое дополнение к привычным формам рекламы». Несмотря на подобные сложности, «альтернативная» реклама обладает многими достоинствами, например, способностью создать иллюзию личного обращения к покупателю. И фирмы будут вынуждены использовать ее, чтобы привлечь внимание покупателей, уставших от потока рекламы духов и косметики, которой с каждым годом становится все больше.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Литература

  1. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
  2. А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
  3. Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Библос, 2012. – 416 с.
  4. Майкл Эллсберг. Миллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образования. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 304 с.
  5. Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп. Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 264 с.
  6. Эмил Станев. По программе ПОЛИМОДЕ в бермудском треугольнике. – М.: Наука и изкуство, 1983. – 224 с.
  7. Георгий Лапис. Методы альтернативной медицины. Путеводитель. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 160 с.
  8. Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. – М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. –  с.
  9. Алина Сыркина. Феномен рекламной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  10. Юлия Сьюэлл. Стилистические особенности рекламных текстов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  11. Христина Шелковникова. Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  12. Елена Зубрилина und Алексей Малышев. Экологическая реклама. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 52 с.
  13. Г.Н. Гипич, В.Г. Евдокимов, Е.А. Куклев, В.С. Шапкин. Риски и безопасность авиационных систем. – М.: ГосНИИ ГА, 2013. – 232 с.
  14. Тетельмин В.В. Физические основы традиционной альтернативной энергетики. Учебное пособие. – М.: Интеллект, 2016. – 176 с.
  15. Помоги себе сам: традиционные и альтернативные методы лечения. – М.: , . –  с.
  16. Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. – М.: Азбука Бизнес, 2018. – 320 с.
  17. Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама
Курсовая работа
51 стр.
Реклама-наука или искусство?
Реклама
Курсовая работа
39 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 06.01
С наступившими и грядущими праздниками Вас! Написанная Вами работа принята преподавателем как есть, мне даже пришлось буквально на месте ваять титульный лист. О недочётах она лишь сказала, что...они есть - и не более того. Благодаря Вам мне даже не пришлось сдавать экзамен по этому предмету. Спасибо большое!