Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Цель - красивый бизнес

Менеджмент производственный

Цель - красивый бизнес (Челябинский торговый центр).

(c) Все для магазина, ресторана, отеля, склада 2001

ОАО "Челябинский торговый центр" - не только самое крупное предприятие розничной торговли в области (около 40 тысяч кв. м торговой площади), но и архитектурная достопримечательность миллионного города. Уникальное здание - купол без единой опоры в центре, словно приподнятый ветром платок, - было построено в Челябинске 26 лет назад по оригинальному проекту ленинградских архитекторов.

Точно такое же строение есть еще и в столице Белоруссии Минске. Ежедневно торговый центр посещает в среднем 15-20 тысяч человек. Месячный товарооборот - несколько десятков миллионов рублей.

О том, какие времена переживает бывший флагман советской региональной торговли, рассказывает Генеральный директор Челябинского торгового центра, кандидат экономических наук Любовь Хребтова.

В девяносто втором году произошло акционирование торгового центра. Тогда казалось, что новые хозяева, частные лица, в изменившихся условиях смогут по-новому повести дело, но моментально восстановить утраченные позиции не получилось. Главное, что удалось, - сохранить торговый центр . Он выстоял в период общего развала и нестабильности в основном за счет мелких арендаторов. Предприимчивые люди жаждали насытить челябинский рынок товарами, которые до этого провинция просто не знала, и испытывали острый дефицит в торговых площадях. Поэтому на тот момент владельцам таких гигантов как наш торговый центр можно было, практически ничего не делая, зарабатывать хорошие деньги. Обратная сторона медали - выживание за счет вытеснения собственной торговли. Сегодня процент собственной торговли незначительный, из более чем двух тысяч продавцов и обслуживающего персонала, только 500 человек - штат торгового центра.

Учредители понимают, что дальнейшее развитие крупного предприятия невозможно без развития собственной торговли, которая должна отвечать всем современным требованиям.

Мы только в начале пути. Работаем сразу по нескольким направлениям. Первое - внешний вид торгового центра, который сегодня выглядит, увы, как "король в изгнании". Задача - вернуть зданию былую красоту и славу. Начали с купола. В этом году за счет собственных средств заменили металлическую, прохудившуюся кровлю на современную, так называемую, "мягкую" с хорошей гидро- и теплоизоляцией. Следующий этап - витражи. Стекла - старые, грязные и потрескавшиеся. Поскольку торговый центр - имиджевое предприятие, нам удалось договориться с немецкой фирмой, которая готова бесплатно сделать проект по их замене. Изюминка торгового центра - фонтаны в центре здания и рядом с ним, которые мы намерены "оживить".

Важный момент - переоборудование секций. В цокольном этаже основные площади (3 тыс.ячи кв. м) отданы под хозяйственные товары. Старое оборудование заменено на новое, итальянское. При выборе оборудования для нас главное - оригинальность конструкций, качество и цена.

До недавнего времени отдавали предпочтение импортному, сейчас нашли ему достойную замену - в арендных секциях на втором этаже установили оборудование Екатеринбургской фирмы "Сотос".

Пока четких торговых зон у нас нет, так как "заселение" арендаторами торговых площадей в свое время проходило стихийно. Теперь мы пытаемся перейти к дифференцированной торговле, созданию торговых зон и крупных секций самообслуживания, стараемся усилить влияние крупных арендаторов. Планировка торгового центра - широкие проходы, много воздуха и света - позволяет это сделать.

До недавнего времени мы сами торговали буквально всем - от бытовой техники до ниток и пуговиц. Сейчас определились с приоритетными группами товаров - хозяйственные товары, мужская и женская одежда, обувь, парфюмерия. Отказались, например, от сложной бытовой, аудио- и видеотехники, торговлей которой успешно занимаются на наших площадях специализированные фирмы: "Эльдорадо", "Рембыттехника", "Голованов и К". Поставками продукции занимаются наши менеджеры по закупкам, которые стараются приобретать товар от производителей по оптовым ценам. Также пользуемся услугами посредников - частных предпринимателей, индивидуалов.

Наметились изменения в соотношении импортных и отечественных товаров. Если в прошлые годы на наших прилавках (торговля через прилавок составляет 50%) был в основном импорт, сегодня многие отечественные производители, особенно одежды (60%), достойно конкурируют с иностранными фирмами.

Одной из неразрешенных проблем остается кадровая - большинство наших продавцов - люди старшего поколения с менталитетом работника советской торговли. В этих условиях трудно выстраивать новые взаимоотношения с покупателями, улучшать качество обслуживания. Все же мы попытались сломать стереотипы. Не так давно у нас появился консультант по управлению персоналом - педагог-психолог, кандидат наук. Она помогает подбирать квалифицированные кадры, обучать их, работает с продавцами, подсказывает, как следует вести себя в той или иной ситуации, снимает стрессы. В оплате труд продавцов, считаю, потолка нет, цель - плановое задание. Каждая наша секция работает на конечный результат. Минимальная зарплата - 2000 рублей, но есть и 3 тысячи и 3,5 тысячи. Это выше, чем на многих предприятиях торговли в городе, но ниже среднегородской зарплаты. Челябинск - крупный промышленный центр, с мощными металлургическими предприятиями, где оплата труда, понятно, выше.

Долгое время приходилось работать без коммерческого директора, сейчас на эту должность взят специалист, закончивший питерский ФИНЭК. То, что мы приглашаем к сотрудничеству ученых, экономистов, психологов - важно, поскольку в условиях жесткой конкуренции достичь успеха без научного подхода в организации торгового бизнеса невозможно.

Наш покупатель - горожане и жители районов с достатком ниже среднего и средним. На них мы в основном и ориентируемся. В этой ценовой нише планируем удерживаться и дальше, параллельно развивая фирменную и бутиковую торговлю. Дополнительные услуги посетителям - вопрос, над которым серьезно работаем. В планах - организация камер хранения, комнат для детей, игровых площадок, уже работает отличное кафе. Арендаторы строят на прилегающей к центру территории автосервис.

Безопасность предприятия обеспечивается службой вневедомственной охраны. Результатам сотрудничества довольны - раскрываемость преступлений высокая и все криминальные поборы исключены, что также привлекает к нам арендаторов. Мы достаточно хорошо оснащены технически - по периметру здания видеокамеры, которые помогают отслеживать происходящее на подходах к зданию и на наших парковках.

На мой взгляд, мы живем в очень интересное время. И если подходить к торговле, как к индустрии, можно достичь великолепных результатов, сделав торговый бизнес, в интересах покупателей, во всех отношениях красивым.


Описание предмета: «Менеджмент производственный»

Современные специалисты трактуют менеджмент как внеотраслевое управление бизнесом. Однако правомерно говорить о специфике управления организациями (предприятиями) в зависимости от отрасли, сферы рыночного влияния, организационной-правовой формы, численности персонала и др.

Объектом производственного менеджмента является производство и производственные системы.

В производственном менеджменте понятие «производства» несколько шире, чем в литературе по организации производства. Под производством понимают целенаправленную деятельность по созданию чего-либо полезного.

Производственная система – целенаправленный процесс, превращающий отдельные элементы в полезную продукцию.

Производственная система: планирование, анализ контроль. Применение методов планирования, анализа и контроля является необходимым условием для четкого функционирования производственных систем.

Непосредственному функционированию производственных систем предшествует их проектирование.

Проектирование, совершенствование и реализация на практике производственных систем, состоящих из людей, оборудования и материалов, имеет целью эффективную организацию производства и является функцией производственного менеджера.

Инженеров по организации производства называют производственными менеджерами. Производственные менеджеры, являясь центральной фигурой производственных систем, сочетают знания и способности специалистов различных областей науки и техники.

Для постановки и решения задач в производственном менеджменте используется системный подход, предполагающий рассмотрение различных составляющих производственного менеджмента с целью осмысления их структуры, организации и других особенностей, выявления закономерностей развития и совершенствование методов управления.

Большой вклад в разработку системного подхода и организационных проблем управления производством внесла кибернетика, в которой выделен принцип «обратной связи».

Составляющими цикла производственного менеджмента являются планирование, анализ, контроль. Без применения современных методов планирования, анализа и контроля не возможен эффективный менеджмент. Функционирование производственной системы представляет собой целенаправленный процесс, благодаря которому элементы превращаются в полезный результат.

Четко сформулированная стратегия необычайно важна для эффективной работы предприятия, обеспечивает достижение поставленных целей, укрепление конкурентоспособности.

Планирование состоит из следующих этапов: формулировка целей; формулировка намерений; составление планов Контроль: сравнение запланированных и достигнутых результатов; выявление отклонений и их анализ, принятие решений.

Планирование и контроль фигурируют только вместе.

Растущая самостоятельность российских предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством и изучению опыта стран с развитой рыночной экономикой.

Литература

  1. Анетта Орлова, Валентина Мовилло. Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 344 с.
  2. Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 366 с.
  3. Александр Кичаев. Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 416 с.
  4. Николай Мрочковский, Алексей Толкачев. Экстремальный тайм-менеджмент. – М.: Скифия, 2011. – 296 с.
  5. Александр Кичаев. Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 208 с.
  6. М.А. Иванов. Консультирование первых лиц компаний. – М.: Олимп-Бизнес, . – 432 с.
  7. Нюша Шурочкина. Нюша. My Beauty Secrets. Блокнот. – М.: Эксмо, 2017. – 160 с.
  8. Нюша Шурочкина. Нюша. My Beauty Secrets. Блокнот. – М.: Эксмо, 2018. – 160 с.
  9. Нюша Шурочкина. Нюша. My Beauty Secrets. Блокнот. – М.: Эксмо, 2018. – 160 с.
  10. Дмитрий Калинский,Татьяна Тасуева,Андрей Удалов. Женщина глазами мужчины. Королева сердец. Правил нет. – М.: ИГ "Весь", 2018. –  с.
  11. Бенджамин Беха. 13 энергий. Создание бизнеса из состояния осознанности. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 144 с.
  12. О'Ши Ковадонга. Феномен ZARA. – М.: Эксмо, 2017. – 256 с.
  13. Ковадонга О’Ши. Феномен ZARA. – М.: Эксмо, 2018. – 240 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методы доходного подхода оценки рыночной стоимости предприятия (бизнеса) в российских условиях
Экономический анализ
Диплом
102 стр.
Оценка бизнеса турфирмы
Оценка бизнеса
Диплом
97 стр.
Оценка действующего предприятия
Оценка бизнеса
Диплом
143 стр.
Оценка действующего предприятия
Оценка бизнеса
Диплом
92 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Большое Вам спасибо!!! Защитилась на отлично!