Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Реклама в сети интернет

Реклама

Реклама в сети интернет

Интернет представляет собой средство массовой информации, чьи уникальные свойства позволяют использовать его как мощное средство для проведения рекламных кампаний.

Ведущие отрасли, использующие Интернет-рекламу:

· реклама потребительских товаров составляет 30%;

· реклама финансовых услуг - 22%;

· компьютерные продукты - 21%;

· новые средства массовой информации - 7%;

· телекоммуникации - также 7%;

· остальные отрасли - 13%.

Сравнение WWW с другими средствами массовой информации (СМИ) показывает значительные отличия и преимущества World Wide Web (WWW) перед другими СМИ, это:

· отсутствие каких-либо территориальных ограничений;

· реализация всех возможностей представления информации: полиграфии, анимации, графики, звука, видео и т.д.;

· коммуникационная модель, реализуемая в Интернет, обладает возможностью целевого взаимодействия с отдельным пользователем;

· пользователь сам инициирует процесс получения какой-либо информации и контролирует этот процесс, в то время как в традиционном случае контроль является минимальным;

· WWW обладает интерактивностью, что позволяет легко наладить канал обратной связи с потребителями;

· высокая гибкость, позволяющая легко изменять вид, форму и содержание рекламных сообщений, и, возможность без существенных затрат изменять как целенаправленность рекламы, так и размер аудитории;

· Интернет позволяет совершать покупки и сделки.

Методика применения рекламы в Интернет.

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя:

· Размещение информации о товаре на собственном Web-сервере;

· Размещение рекламы на других серверах;

· Рассылка электронных писем;

· Участие в телеконференциях.

Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по . Пользователи Интернет должны каким-либо образом узнать о существовании Web-сервера компании или его Web-страницах, что не так просто, так как на сегодняшний день количество размещенных страниц в Интернет оценивается в более чем 100 миллионов. Положительных результатов можно добиться, разместив на Web-сервере подробную информацию о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направив на привлечение посетителей на Web-сервер. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

· Страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин;

· На сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;

· Можно узнать имя сервера из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о появлении нового сервера может содержать следующие мероприятия:

· Регистрация сервера на поисковых машинах;

· Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;

· Размещение ссылок в ;

· Регистрация на тематических Web-серверах;

· Размещении ссылок на других серверах;

· Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

· Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, при этом тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, количества показов и т.д. Среди методов ценообразования на рекламу можно выделить: 1. Оплата по количеству показов; 2. Оплата по количеству ; 3. Оплата в зависимости от конечных результатов; 4. Повременная оплата;

· Участие в телеконференциях;

· Использование списков рассылки;

· Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Литература

  1. Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 236 с.
  2. А.В. Юрасов, А.В. Иванов. Интернет-маркетинг. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 246 с.
  3. Евгений Мухутдинов. Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  4. А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
  5. А.М. Годин. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
  6. А.Бабаев, Н.Евдокимов, А.Штарев. Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло". – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  7. Шлыкова О.В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте). – М.: , 2004. – 17 с.
  8. Алекс Экслер. Самый полный и понятный самоучитель работы в Сети, или Укрощение Интернета. – М.: АСТ Москва, ЭКСпромт, 2009. – 832 с.
  9. Е.В. Забурдаева. Политическая кампания. Стратегии и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 344 с.
  10. О.В. Климова. Лексика предметной области PR. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  11. Роман Курачик. Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  12. А.М. Годин. Брендинг. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 184 с.
  13. Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 236 с.
  14. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 290 с.
  15. Мария Жоголева. Заставьте интернет работать на ваш ресторан. – М.: Ресторанные ведомости, 2016. – 266 с.
  16. А.Н. Толмачев. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 240 с.
  17. Право в сфере Интернета. – М.: Статут, 2018. – 528 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как инструмент сбытовой политики предприятия
Реклама и PR
Дипломный проект
101 стр.
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр.
Особенности организации PR компании в туристическом бизнесе
Реклама и PR
Дипломный проект
71 стр.
Управление рекламной деятельности организации
Реклама и PR
Дипломный проект
101 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Работа после вашего сопровождения отличная. Все очень хорошо, четко и ясно. Спасибо.