Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Реклама в сети интернетРеклама
Реклама в сети интернет
Интернет представляет собой средство массовой информации, чьи уникальные свойства позволяют использовать его как мощное средство для проведения рекламных кампаний.
Ведущие отрасли, использующие Интернет-рекламу:
· реклама потребительских товаров составляет 30%;
· реклама финансовых услуг - 22%;
· компьютерные продукты - 21%;
· новые средства массовой информации - 7%;
· телекоммуникации - также 7%;
· остальные отрасли - 13%.
Сравнение WWW с другими средствами массовой информации (СМИ) показывает значительные отличия и преимущества World Wide Web (WWW) перед другими СМИ, это:
· отсутствие каких-либо территориальных ограничений;
· реализация всех возможностей представления информации: полиграфии, анимации, графики, звука, видео и т.д.;
· коммуникационная модель, реализуемая в Интернет, обладает возможностью целевого взаимодействия с отдельным пользователем;
· пользователь сам инициирует процесс получения какой-либо информации и контролирует этот процесс, в то время как в традиционном случае контроль является минимальным;
· WWW обладает интерактивностью, что позволяет легко наладить канал обратной связи с потребителями;
· высокая гибкость, позволяющая легко изменять вид, форму и содержание рекламных сообщений, и, возможность без существенных затрат изменять как целенаправленность рекламы, так и размер аудитории;
· Интернет позволяет совершать покупки и сделки.
Методика применения рекламы в Интернет.
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя:
· Размещение информации о товаре на собственном Web-сервере;
· Размещение рекламы на других серверах;
· Рассылка электронных писем;
· Участие в телеконференциях.
Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по . Пользователи Интернет должны каким-либо образом узнать о существовании Web-сервера компании или его Web-страницах, что не так просто, так как на сегодняшний день количество размещенных страниц в Интернет оценивается в более чем 100 миллионов. Положительных результатов можно добиться, разместив на Web-сервере подробную информацию о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направив на привлечение посетителей на Web-сервер. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
· Страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин;
· На сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;
· Можно узнать имя сервера из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о появлении нового сервера может содержать следующие мероприятия:
· Регистрация сервера на поисковых машинах;
· Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;
· Размещение ссылок в ;
· Регистрация на тематических Web-серверах;
· Размещении ссылок на других серверах;
· Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
· Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, при этом тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, количества показов и т.д. Среди методов ценообразования на рекламу можно выделить: 1. Оплата по количеству показов; 2. Оплата по количеству ; 3. Оплата в зависимости от конечных результатов; 4. Повременная оплата;
· Участие в телеконференциях;
· Использование списков рассылки;
· Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Литература - Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 236 с.
- А.В. Юрасов, А.В. Иванов. Интернет-маркетинг. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 246 с.
- Евгений Мухутдинов. Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
- А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
- А.М. Годин. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
- А.Бабаев, Н.Евдокимов, А.Штарев. Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло". – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
- Шлыкова О.В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте). – М.: , 2004. – 17 с.
- Алекс Экслер. Самый полный и понятный самоучитель работы в Сети, или Укрощение Интернета. – М.: АСТ Москва, ЭКСпромт, 2009. – 832 с.
- Е.В. Забурдаева. Политическая кампания. Стратегии и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 344 с.
- О.В. Климова. Лексика предметной области PR. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
- Роман Курачик. Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
- А.М. Годин. Брендинг. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 184 с.
- Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 236 с.
- Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 290 с.
- Мария Жоголева. Заставьте интернет работать на ваш ресторан. – М.: Ресторанные ведомости, 2016. – 266 с.
- А.Н. Толмачев. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 240 с.
- Право в сфере Интернета. – М.: Статут, 2018. – 528 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|