Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Потребительская структура на стадиях жизни товаров - основа для разработки рекламной политикиРеклама
Потребительская структура на стадиях жизни товаров - основа для разработки рекламной политики
Известно, что реклама является основным инструментом комбинационного комплекса в маркетинге Большинство рекламных планов направлено на то, чтобы побудить потребителей купить ваш товар обратиться к услугам вашей фирмы. Соответственно, объектом рекламного воздействия является потребитель.
Согласно теории ЖЦТ мы видим разных потребителей товаров на 4-х его основных стадиях: новаторов, быстро и медленно адаптирующихся и консервантов. На наш взгляд, развитие рынка можно рассмотреть иначе.
Представленные выше 4 группы потребителей являются лишь структурным отражением реально совершивших действие (сделку) на рынке впервые. Однако параллельно с процессом первичного реального действия идет потребительский процесс коммуникативного действия, согласно которому мы видим на рынке осведомленных о товаре людей, информированных и намеревающихся его купить. Наконец, третья параллель вторичное реальное действие, т.е. те, кто совершает покупку повторно.
Каждый из трех указанных процессов развивается по своей логике и требует определенного рекламного воздействия. Для коммуникативного потока реклама должна быть направлена на повышение осведомленности информированности потребителей о товаре; для первичного покупательского потока на побуждение их к данному первичному действию; для вторичного покупательского потока - на стимулирование вторичных покупок.
Если бы каждый потребитель одновременно переходил из одной фазы покупательской готовности к покупке в другую, то на каждой стадии ЖЦТ мы бы имели дело только с одним типом потребителей. А поскольку данный переход осуществляется не одновременно, на каждом этапе ЖЦТ мы имеем дело с комбинацией потребителей, структурно включающую разные доли следующих категорий потребителей: неосведомленных, информированных, намеревающихся купить, купивших первично и повторно. Это означает, что рекламные обращения на каждой стадии ЖЦТ должны соответствовать пропорциям комбинированного потребителя.
Например, конкретные рекламные цели первой стадии могут быть сформулированы следующим образом: 1. Распространить информацию о существовании товара среди 40% потребителей;
2. Информировать 30% осведомленной группы потребителей о качестве товара, его цене преимущественных его отличиях от конкурентов; 3. Стимулировать 5% информированных потребителей на желание купить товар.
Важно отметить, что указанные цели измеримы, следовательно, по окончании указанного периода можно провести исследования изменений потребительского отношения.
Конечно, предложенный теоретический подход не без недостатков. Сложность применения любой модели или теории к жизни заключается в том, что они имеют свойство упрощать сложное явление. Тем не менее позволяют лучше понять коммуникативные процессы на различных стадиях ЖЦТ и учесть их при организации рекламных компаний, которые, по существу. являются ни чем иным, как планом-графиком распространения рекламной информации. Суть лишь в том - какой?
Таким образом, мы предлагаем использовать в рекламной компании принцип комбинированной которая должна соответствовать структуре комбинированного потребителя каждой стадии ЖЦТ.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Литература - Фред Райхельд, Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 352 с.
- Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
- А.А. Барыбин. Электродинамика волноведущих структур. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. – 512 с.
- Э.А. Арустамов, Р.С. Андреева. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: КноРус, 2011. – 168 с.
- В.В. Заманская. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. Диалоги на границах столетий. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М.: Флинта, 2002. – 304 с.
- На Дороге жизни. – М.: ЛЕНИЗДАТ, 1975. – 592 с.
- А.В. Агутин, Г.Л. Куликова, А.Н. Агеев. Организация прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела. – М.: Юркомпани, 2010. – 202 с.
- Ю.Т. Гульбин. Исключительные права на средства индивидуализации товаров. – М.: , 2007. – 288 с.
- Д.М. Трофимов, В.Н. Евдокименков, М.К. Шуваева, В.Б. Серебряков. Результаты дистанционных исследований в комплексе поисковых работ на нефть и газ. – М.: Инфра-Инженерия, 2015. – 80 с.
- Джоэл Фурман. Покончим с диетами. Оптимальный вес за две недели на всю жизнь. – М.: Эксмо, 2015. – 336 с.
- Эдуард Беляев, Ирина Макарова, Рифат Хабибуллин. Управление надежностью автомобилей на стадии гарантийного обслуживания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Яна Сычикова. Наноразмерные структуры на поверхности фосфида индия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Николай Александрович Кулдин. Структуры на основе диоксида ванадия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
- Ярославна Славолюбова. Левоинвариантные контактные метрические структуры на группах Ли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
- А.В. Агафонов. Ответственность за посягательства на безопасность жизни или здоровья потребителей. Историко-правовой анализ. – М.: Юридический центр, 2004. – 360 с.
- Ю.Гальперин. Гальперин. На всякий случай. 16 эпизодов для смешанного хора без сопровождения на слова Д. Хармса и фольклорные тексты. – М.: Музыка, 2017. – 144 с.
- Сью Джонсон. Обними меня крепче. 7 диалогов для любви на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 352 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|