Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Основы рекламной деятельности

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Договор на рекламу продукции (услуг)
Западный и восточный подходы к созданию брэндов
Измерение стоимости брэнда
Кадры в рекламном мире
Как организовать рекламную кампанию
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) нового брэнда
Методика написания рекламного текста
Методы прогнозирования рынка рекламных услуг
О чем говорит название
Оcнoвы рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности в условиях нестабильной экономики
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
Основы рекламной деятельности
Планирование и проведение рекламной кампании
Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей

Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Литература

  1. Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
  2. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  3. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  4. Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
  5. С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
  6. С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
  7. Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
  8. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  9. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2009. – 144 с.
  10. Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
  11. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
  12. Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. Технологии производства рекламной продукции. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010. – 272 с.
  13. Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
  14. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  15. Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  16. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  17. Ольга Стрижкова. Манифестация иллокутивных речевых актов в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Тенденции развития рекламного рынкаКурсовая работа
30 стр. / 3100 руб.
Формирование имиджа фирмыКурсовая работа
36 стр. / 3700 руб.
Планирование рекламной деятельности предприятияДиплом
51 стр. / 5100 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятияДиплом
100 стр. / 10800 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Татьяна, 12.06
Здравствуйте, Марина. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное за помощь!!!


Букинистика: редкие книги!