Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Журналистика

Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Интервью
К вопросу о последовательности составления медиа плана
Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ
Мультимедиа
Рейтинг СМИ
Русская пресса для юного читателя
СМИ в современном демократическом государстве
Сравнительная характеристика различных средств массовой информации
Эффективность средств массовой информации и аудитория

Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Литература

  1. И.В. Кузнецов. История отечественной журналистики (1917-2000). – М.: Флинта, Наука, 2002. – 640 с.
  2. А.Г. Рихтер. Правовые основы журналистики. – М.: Издательство МГУ, 2002. – 352 с.
  3. В.В. Бакшин. Основы журналистики. – М.: Флинта, 2012. – 56 с.
  4. И.В. Кузнецов. История отечественной журналистики (1917-2000). – М.: Флинта, 2012. – 640 с.
  5. С.А. Луканина. In the Media World. Английский язык в рекламе, PR, журналистике. – М.: КДУ, 2012. – 172 с.
  6. Журналистика русского зарубежья XIX–XX веков. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003. – 320 с.
  7. С.Я. Махонина. История русской журналистики начала XX века. Учебно-методический комплект (учебное пособие, хрестоматия). – М.: Флинта, Наука, 2006. – 368 с.
  8. Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. Три века московской журналистики. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2005. – 248 с.
  9. Р.П. Овсепян. История новейшей отечественной журналистики. – М.: Издательство МГУ, Наука, 2005. – 352 с.
  10. Е.П. Прохоров. Введение в теорию журналистики. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
  11. Валерий Трыков. История зарубежной журналистики. От истоков до Второй мировой войны. – М.: Инфомедиа Паблишерз, 2007. – 440 с.
  12. А.Ю. Горчева. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с.
  13. Б.И. Есин. История русской журналистики (1703-1917). – М.: Флинта, Наука, 2009. – 464 с.
  14. Т.Е. Денисович. Педагогическая журналистика. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
  15. Г.Мельник, С.Виноградова. Деловая журналистика. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
  16. Л.Е. Татаринова. Русская литература и журналистика XVIII века. Учебник. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2001. – 368 с.
  17. Валерий Трыков. История западной журналистики. Учебное пособие. – М.: Институт журналистики и литературного творчества, 2013. – 376 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Российские сми: между информацией и пропагандой Диплом
60 стр. / 6100 руб.
Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества Диплом
54 стр. / 5200 руб.
Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространствеДиплом
70 стр. / 7300 руб.
Интервью как метод и жанр в журналистике Курсовая работа
30 стр. / 3300 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Юлия, 23.12
Мариночка! Я защитилась с оценкой "хорошо". Очень тебе благодарна, что не оставила меня в трудный момент. С уважением и большой признательностью.


Букинистика: редкие книги!