Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Журналистика

Рекламный рынок:

Рекламное агентство»X», имеет финансовые возможности выкупать рекламное пространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около $USD 1. 000. 000-1. 500. 000, в месяц. Это позволяет РА моделировать работу с крупными клиентами, как в России, так и за рубежом (предоставление эксклюзивных скидок) так, избегать посреднических схем, получать большие и долгосрочные бюджеты от international рекламодателей, а также получать норму прибыли, соответствующую требованиям диктуемыми построенной схемой. Плюс обладать монополией на рынке, и соответственно лобировать работу других конкурентов.

Рекламная кампания «Y», не имеет финансовых возможностей напрямую выкупать у каналов рекламное время, не является авторизированным представителем каналов, соответственно емкость рынка на котором эта компания работает процентов на 70% меньше, чем емкость РА «X». Работает с мелкими клиентами, разовыми заказами, по схеме предоставления скидок, например меньше чем аналогичная компания «Z». Норма прибыли позволяет только содержать схему на плаву, вопроса о инвестирование собственных средств в укрупнение схемы и увеличение оборота и финансовых показателей, снят по определению.

На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке. Хотя как пример на рекламном рынке как сейчас модно говорить существуют медиа-олигархи корпорация «Video International» и Premier SV экспансия их на рынке и конкуренция по отношению друг к другу достигла такого размера, что уход одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что сам рекламный рынок перестанет существовать.

Покажем и другие виды конкуренции на рынке ТВ, как пример работа дистрибуторских компаний основной вид деятельности, реализация тв-прав на телевизионных программ, различной направленности к вещательным каналам центрального и регионального значения.

Компания (А) является официальным представителем международной компании «News Corporation», и работает в режиме представительства, вся деятельность осуществляется строго скоординировано от центрального офиса. Предлагаемая представительством тв-продукция является продукцией категории «А» (например: телесериал «X-Files»). С наличием таких марок компания реализует продукцию центральным метровым каналам в режиме длительных хозяйственных связей, с а также в не которых случаях работает по бартерным схемам (продукция - рекламное время). При такой отстроенной ситуации представительство получает норму прибыли, как пример 200 часов тв-продукции х $USD 5000 = $USD 1000. 000

Компания (B) является агентом российского правообладателя и реализует тв-продукцию за процент от лицензионного договора к дециметровым каналам, каналам регионального ТВ. Программный продукт является категорией «C», и ниже, в силу того, что компания (B) не владеет связи и маркой, которой владеет компания «А», а также не в состоянии привлекать финансовые средства для закупки качественного тв-продукта у мировых производящих компаний Fox, Fremantle Corporation.

Также на лицо видна как строиться конкурентная среда.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Литература

  1. Г.М. Казиахмедов, С.О. Алексеенков, А.В. Татаринов. Демонополизация рынка топливно-энергетического комплекса России. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2004. – 94 с.
  2. О.А. Шевченко, Ф.О. Сулейманова, Г.В. Шония. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. – М.: Проспект, 2013. – 672 с.
  3. Т.И. Горбунова, М.Г. Первова, О.Н. Забелина, В.И. Салоутин, О.Н. Чупахин. Полихлорбифенилы. Проблемы экологии, анализа и химической утилизации. – М.: Красанд, 2011. – 400 с.
  4. В.П. Ступницкий, О.И. Щербакова, В.Е. Степанов. Психология. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 520 с.
  5. Екатерина Хабаровская, О.Л. Коношенко, В.Л. Мельников, Я.Н. Шередеко, Т.В. Шередеко, Рудигер Дальке, Андреас Нойманн. Как я бросила курить. Дыхательные практики. Дыхательные методики оздоровления (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 912 с.
  6. О.Л. Коношенко, В.Л. Мельников, Я.Н. Шередеко, Т.В. Шередеко, Рудигер Дальке. Дыхательные практики для оздоровления, релаксации, высвобождения подавленных эмоций и многого другого. Моя лучшая дорога исцеления. Практические советы для поддержания здоровья и душевного равновесия. Руководство для сна. Как засыпать, спать, высыпаться (. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 624 с.
  7. Фред П.Галло, Гарри Винченци, О.Л. Коношенко, В.Л. Мельников, Я.Н. Шередеко, Т.В. Шередеко, Ш.С. Бендер, М.Сайс. Сила точечного массажа. Дыхательные практики для оздоровления. Энергия веры (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1008 с.
  8. Ошо ,Рудигер Дальке, Андреас Нойманн, О.Л. Коношенко, В.Л. Мельников, Я.Н. Шередеко, Т.В. Шередеко. Оранжевые медитации. Дыхательные методики оздоровления. Дыхательные практики для оздоровления, релаксации, высвобождения подавленных эмоций и многого другого (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 864 с.
  9. К.О.Бутенко, С.В. Титова und Г.Пунсалпаамуу. Нематоды растений и почв Монголии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  10. О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. В 2 частях. Часть 2. – М.: Ассоциация XXI век, 2015. –  с.
  11. В.А. Емеличев, И.Э. Зверович, О.И. Мельников, В.И. Сарванов, Р.И. Тышкевич. Теория графов в задачах и упражнениях. Более 200 задач с подробными решениями. – М.: Либроком, 2016. – 416 с.
  12. О.Л. Коношенко, В.Л. Мельников, Я.Н. Шередеко, Т.В. Шередеко, Руслан Жуковец, Сандра Кэррингтон-Смит. Как укротить эмоции. Дыхательные практики для оздоровления, релаксации, высвобождения подавленных эмоций и многого другого. Поддержание порядка в душе (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 848 с.
  13. О.А. Шевченко, Ф.О. Сулейманова, Г.В. Шония, С.Н. Кудряшова. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. – М.: Проспект, 2016. – 800 с.
  14. Ошо, Андрей Глазков, Рудигер Дальке, Андреас Нойманн, О.Л. Коношенко, В.Л. Мельников, Я.Н. Шередеко, Т.В. Шередеко. Оранжевые медитации. Одно дыхание. Медитация для занятых людей. Дыхательные методики оздоровления. Дыхательные практики для оздоровления, релаксации, высвобождения подавленных эмоций и много другого (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 1072 с.
  15. О.Л. Хасанов, В.К. Струц, Э.С. Двилис. Сопротивление материалов. Твердость и трещиностойкость наноструктурных керамик. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 152 с.
  16. Емеличев В.А., Зверович И.Э., Мельников О.И., Сарванов В.И., Тышкевич Р.И. Теория графов в задачах и упражнениях: Более 200 задач с подробными решениями. – М.: , 2016. –  с.
  17. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр. Музыка. 5-7 классы. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 192 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Занижение налоговой базы в сфере страхования
Налогообложение
Диплом
111 стр. / 11800 руб.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр. / 15000 руб.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр. / 7500 руб.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр. / 8900 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Любовь, 26.06
Диплом защитила на "отлично". Большое Вам спасибо! Желаю Вам и вашим близким здоровья, счастья, благополучия!


Букинистика: редкие книги!