Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска по запросу
"Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров"

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на негоМаркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решенияМаркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услугБанковское и биржевое дело
Свобода экономической инициативы как гарантия правового государстваПраво и экономика
Собственность и формы предпринимательской деятельностиПредпринимательство
История и виды политической рекламыРеклама
Экономический словарьЭкономическая теория
Реклама и современный бизнесРеклама
Понятие и сущность маркетингаМаркетинг
Экономическая теорияЭкономическая теория
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятияМаркетинг
Рынок труда Особенности его формирования и функционирования Экономика труда
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге Маркетинг
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаровОсновы рекламной деятельности
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразованияМаркетинг
Социология и ее изучение в высшей школе Социология
Валютное регулирование и валютный контроль в российской федерации в период с 1987 по 1996 годЭкономика
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического ученияИстория экономических учений
Основы социальной медицины и управления здравоохранениемМедицина и здравоохранение
Валютный рынок и валютные биржиМеждународные экономические отношения
Выяснение специфических факторов и качеств продуктов питанияТовароведение
Экономическая безопасность РФ в период системных преобразованийИстория экономики
Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаровТеория массового обслуживания
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономикиЭкономическая теория
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителяМаркетинг
Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросыТеория государства и права
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетингаМаркетинг
Стратегия и конкурентное преимуществоЭкономика
Роль аграрных отношений в развитии экономической системы обществаЭкономическая теория
Инвестиции и экономический ростЭкономическая оценка инвестиций
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействияМуниципальное право
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержаниеМаркетинг
Проблемы науки, образования и культурыФилософия науки и техники
Планирование и проведение рекламной кампанииОсновы рекламной деятельности
Теоретические аспекты социально-экономических моделей занятости в условиях переходной экономикиЭкономическая теория
Определение рыночных отношенийЭкономика
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства Предпринимательство
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджетаНалоги и налогообложение
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функцийРеклама
Монетарные и немонетарные факторы инфляционного процесса в переходной российской экономике Экономическая теория
Жизненный цикл товараТовароведение
Разработка нового товараМаркетинг
Жизненный цикл товараТовароведение
Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организацииСтратегический менеджмент
Сущность и смысл контроляРевизия и контроль
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического ученияИстория экономических учений
Анализ управления формированием и движением капитала Банковское и биржевое дело
Экономический анализ Экономический анализ
Рынок пластиковых карт в России и за рубежомФинансы и денежное обращение
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического ученияИстория экономических учений
Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМБизнес-планирование

Литература

  1. В.Е. Гребцова. Экономическая и социальная география России. Основы теории и практики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 384 с.
  2. Е.И. Мазилкина. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 172 с.
  3. А.Я. Кибанов. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
  4. С.Р. Рафиков, С.А. Павлова, И.И. Твердохлебова. Методы определения молекулярных весов и полидисперсности высокомолекулярных соединений. – М.: Издательство Академии Наук СССР, 1963. – 336 с.
  5. Тесты и психологические игры о любви и дружбе. – Минск: АСТ, Харвест, 2001. – 240 с.
  6. Дэниел Бенор. Избавление от боли и стресса. Курс по самоисцелению физический и психологических проблем. Исследование сути исцеления (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 874 с.
  7. Шаманский дар. Новые измерения исцеления. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 560 с.
  8. Н.И. Барановская, ФэйФэй Гу, НаньНань Чжан. Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.
  9. И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Теория и методология. – М.: Юрайт, 2015. – 352 с.
  10. И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы. – М.: , 2015. – 448 с.
  11. В.А. Кудинов, И.В. Кудинов. Методы решения параболических и гиперболических уравнений теплопроводности. – М.: Либроком, 2015. – 282 с.
  12. И.М. Никольская. Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2016. – 56 с.
  13. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 496 с.
  14. В.А. Варгаузин, И.А. Цикин. Методы повышения энергетической и спектральной эффективности цифровой радиосвязи. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 352 с.
  15. И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Теория и методология. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  16. И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы. – М.: Юрайт, 2017. – 448 с.
  17. Л.А. Ашкинази. Экономическая и социальная жизнь глазами физика. – М.: ЛКИ, 2012. – 200 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России
Туризм
Диплом
110 стр.
Место рекламной службы в структуре коммерческой организации
Реклама
Диплом
96 стр.
Развитие бизнеса компании дилера промышленных товаров на основе организации интернет торговли
Экономика предприятия
Дипломный проект
132 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 05.06
В принципе все устраивает (по крайней мере меня)