Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации

Что из себя представляет финансовый рынок что входит в понятие денежный рынок

Описание предмета: «Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации»

В теоретическом курсе фонетики изучается фонетический строй современного языка. В курсе фонетики студенты знакомятся с современным состоянием науки о фонетическом строе языка, обобщают и углубляют знания фонетики, учатся делать самостоятельные выводы из наблюдений над фактическим языковым материалом.

Фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму, без чего общение невозможно. Вне этой функции звуковая сторона языка не может быть понята; даже отдельный звук речи выделяется из звуковой цепи лишь как представитель фонемы, т. е.

благодаря его связям со смысловыми единицами языка.

В соответствии с тем что звуковую сторону языка можно рассматривать в акустико-артикуляторном и функционально-языковом аспектах, различают собственно фонетику и фонологию.

Различают общую и частную фонетику. Общая фонетика изучает общие условия звукообразования, исходя из возможностей произносительного аппарата человека, а также анализирует акустические характеристики звуковых единиц, закономерности сочетания звуков, влияния характеристик одного из соседних звуков на другие, а также средства, которые используются для интонации.

В частной фонетике все указанные проблемы рассматриваются применительно к данному языку и сквозь призму функций, которые то или иное фонетическое явление или единица выполняют.

Психолингвистика - наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии.

Психолингвистика рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А. Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М.

Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации.

В результате освоения курса студенты должны: знать основные теоретические подходы к коммуникации как социальному явлению, структуру, функции и важнейшие характеристики коммуникативного процесса, владеть методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение теории коммуникации со смежными науками; уметь вычленять из комплексного коммуникативного процесса отдельные коммуникативные акты, анализировать их по всем возможным критериям типологизации; иметь представление о специфике коммуникативных процессов в современном обществе, о свойствах и характеристиках информационного общества; иметь представление о едином методологическом базисе прикладных коммуникационных технологий, подходах к эмпирическим исследованиям коммуникации и об эффективных приемах и методах профессиональной массово-коммуникативной деятельности.

Литература

  1. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с.
  2. О.Л. Гнатюк. Основы теории коммуникации. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
  3. Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. Основы теории коммуникации. Практикум. – М.: АСТ, АСТ Москва, Восток-Запад, 2008. – 320 с.
  4. О.Н. Недосека. Основы теории коммуникаций. – М.: Владос, 2010. – 104 с.
  5. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  6. О.Н. Недосека. Основы теории коммуникаций. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  7. И.П. Яковлев. Основы теории коммуникаций. – М.: , 2001. – 230 с.
  8. В.Б. Кашкин. Введение в теорию коммуникации. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 224 с.
  9. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с.
  10. В.П. Москвин. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. – М.: Либроком, 2015. – 218 с.
  11. Основы теории коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 194 с.
  12. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: Уч. пос. / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.(ВО) (п) ISB. – М.: , 2016. –  с.
  13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
  14. Т.В. Нестерова. Введение в теорию коммуникации. Практикум. – М.: ИКАР, 2013. – 290 с.
  15. Ф.И. Шарков. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 488 с.
  16. М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  17. Мира Бергельсон,Александра Борисенко,Татьяна Дианова,Андрей Кибрик,Юлия Николаева,Татьяна Венедиктова,Дмитрий Гудков. Основы теории коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 194 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование процесса управления развитием персонала в организацииДиплом
93 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Юлия, доброе время суток! Защитил диплом после вашего сопровождения на "ХОРОШО", конечно немного не справедливо, считаю что выступил лучше, чем оценили... но комиссия очень жадная до пятерок. Спасибо Вам огромное!