Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Туризм

Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости турфирмы
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Анализ туристских мотиваций
Анализ туристских мотиваций
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Гостиница Метрополь
Гостиницы. Их классификация и внутренняя организация
Информационные запросы музейного посетителя и информационное пространство музея: поиск адекватности
Исследование ресурсного потенциала территориального объекта как основы для формирования туристического предложения
Исследование ресурсного потенциала территориального объекта как основы для формирования туристического предложения
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
История развития туризма
Международный рынок туристических услуг
Международный туризм
Международный туризм
Место туризма в экономике страны
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Общие направления развития международного туризма
Определение туризма
Организация туристической деятельности за рубежом
Пансионат Янтарь
Понятие и виды курортного обслуживания
Предварительные итоги развития мирового туризма в 1999 году
Применение компьютера в туристической деятельности
Происхождение экотуризма
Психологический климат туристской группы
Развитие туризма в США
Развитие туризма в США
Разработка тура. Швейцария
Разработка тура. Швейцария
Рекреационный туризм
Таиланд как объект туризма
Тур
Туризм
Туризм
Туризм в России
Туризм в России
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности
Условия Трудового Договора (Контракта вырабатываемые соглашением сторон)

Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Литература

  1. Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
  2. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  3. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  4. В.В. Храбовченко. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
  5. Е.А. Соболева. Статистика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
  6. Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
  7. А.Б. Здоров. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
  8. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  9. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, 2012. – 264 с.
  10. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  11. И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
  12. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  13. Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
  14. Туризм в цифрах. 2012. – М.: Статистика России, 2012. – 40 с.
  15. А.П. Дурович. Организация туризма. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 320 с.
  16. И.Э. Михайлова. Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии. – М.: ГИС, 2006. – 224 с.
  17. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в туризме Курсовая работа
30 стр.
Туризм и его значение в жизни общества. Страна Турция. Курсовая работа
30 стр.
Факторы развития туризма в странах Северной Африки География размещения на примере Морокко и ТунисаДиплом
60 стр.
Контрольная по туризму и СКСРеферат
27 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 30.06
Спасибо за работу, диплом приняли всё хорошо.