Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Искусствоведение

Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

Описание предмета: «Искусствоведение»

Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.

Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства опираются друг на друга и на эстетику.

Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций (в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация; собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов, биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика, палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).

Литература

  1. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  2. Элеонора Глинтерник. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. – М.: , 2007. – 360 с.
  3. Е.В. Маркова. Уроки пантомимы. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 288 с.
  4. О.Л. Некрасова-Каратеева. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2005. – 208 с.
  5. Т.Н. Суминова. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы). – М.: Академический Проект, 2006. – 512 с.
  6. В.С. Жидков, К.Б. Соколов. Искусство и картина мира. – СПб.: Алетейя, 2003. – 464 с.
  7. Л.М. Шляхтина. Основы музейного дела. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 184 с.
  8. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника. – М.: СПбГУП, 2010. – 204 с.
  9. А.И. Демченко. Мировая художественная культура как системное целое (+ CD-ROM). – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
  10. И.П. Никитина. Эстетика. – М.: Юрайт, 2012. – 688 с.
  11. Михаил Ямпольский. О близком. Очерки немиметического зрения. – М.: Новое литературное обозрение, 2001. – 240 с.
  12. Р.Л. Грегори. Разумный глаз: Как мы узнаем то, что нам не дано в ощущениях. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 240 с.
  13. Певческие книги выголексинского письма. XVIII - первая половина XIX в. Описание рукописного отдела библиотеки РАН. Том 9, выпуск 1. – М.: , 2001. – 496 с.
  14. Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
  15. Д.Л. Караваев. 1812. Герои экранного эпоса. Исторические персоны эпохи Отечественной войны 1812 года на кино- и телеэкране. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 304 с.
  16. А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. Психические особенности человека (комплект из 2 книг). – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1957. – 568 с.
  17. Сергей Акимов. Из истории отечественного искусствоведения. – М.: Новый хронограф, 2018. – 192 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эдвард Мунк и символизм Диплом
72 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесеДиплом
79 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCGДиплом
82 стр.
Развитие семьи и семейная политика в современной РоссииДиплом
128 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 19.02
Марина, спасибо огромное за помощь!!! защитился на 4