Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Оценка предприятия - как создаются методики

Экономический анализ

Существует множество методик оценки компании. Разобраться в них и научиться правильно выбирать подходящую достаточно просто, но для того, чтобы это сделать, надо один раз взглянуть на все варианты сверху, укрупненно, и понять базовые принципы построения и выбора всех методов. Мы не будем рассматривать подробности применения тех или иных технологий, а лишь установим некоторые ориентиры для дальнейшей работы.

Итак, методики оценки предприятий можно разделить на три группы:

по будущим денежным потокам

по активам

по текущей деятельности

Каждый из этих трех подходов имеет свои, четко определенные области применения, определяемые, как правило, уровнем сложности бизнеса и объемом информации о нем.

Оценка по будущим денежным потокам

Применяется в тех случаях, когда представления о дальнейшем развитии компании (финансовая модель) является единственным или достоверным точным источником данных об объекте инвестирования. Типичный пример - венчурные инвестиции. Принцип работы этого метода очень прост. Мы строим прогноз денежного потока, создаваемого проектом. Очевидно, что после дисконтирования этот денежный поток даст нам сегодняшний эквивалент будущих поступлений, т. е. сумму, получение которой сегодня равноценно для нас получению в будущем запланированных поступлений. Очевидно, что, отдав полученную сумму за право владения этими будущими поступлениями, мы будем иметь нулевой доход. Но если вместо ставки дисконтирования взять планируемую доходность инвестиций, то полученная продисконтированная сумма и будет указывать приемлемую цену компании. Это удобно рассмотреть на примере:

Пусть мы покупаем компанию, которая через год принесет $130 000 (и больше никаких поступлений не ожидается). Планируемая доходность инвестиций равна 30%. Тогда запланированный доход мы сможем получить, вложив сегодня $100 000. Это и будет справедливой ценой компании.

Оценка по активам

Предыдущий метод имеет два больших недостатка. Во-первых, сделать точный прогноз - задача чрезвычайно сложная и для такой оценки разброс значений в 20-30% можно считать отличным результатом. Во-вторых, речь здесь идет не о компании, а о ее проектах. Между тем, очень часто компания не имеет прибыльных проектов, но привлекательна для инвестора своими возможностями. Конечно, и в этом случае, обычно, есть бизнес-план, включающий финансовые прогнозы, но находится он только у инвестора и в обсуждении стоимости компании не используется. А используются оценки стоимости активов. Правда, в России такая оценка достаточно сложна, в первую очередь из-за несоответствия балансовой и реальной стоимости имущества. Но активы - это не только станки или здания. Хороший пример оценки компании по активам - сделки купли/продажи СМИ. Активом здесь является аудитория издания, и оценка делается на основе именно этого критерия, а не объема рекламных или других поступлений, а стоимость каждого читателя или зрителя определяется на основе истории похожих сделок.

Кстати и для вебсайтов есть стандартный метод оценки близкий по смыслу к тиражу бумажных изданий - это число уникальных посетителей в течение месяца (не путать с посещениями или уникальными IP-адресами). Для нас, например, это число достигло в ноябре 14000 человек.

По текущей деятельности

И, наконец, последний вариант. Он не предполагает никаких прогнозов и проектов, максимально прост и, благодаря этому, часто применяется. Это несколько разновидностей оценки предприятия по его текущей деятельности. Он хорош тогда, когда предприятие стабильно работает и не предполагается что-либо существенно менять. Самый примитивный вариант близок к методу дисконтированных потоков, но использует не полноценный прогноз денежных потоков, а предположение об их постоянстве, т. е. будущий денежный поток предполагают равным нынешнему. Другой, более сложный, путь основан на предположении, что схожие предприятия имеют одинаковый коэффициент P/E, отношение цены компании и ее дохода. Тогда ищется информация о сделках с другими компаниями той же отрасли и на их основе определяется стоимость рассматриваемой фирмы.


Описание предмета: «Экономический анализ»

Экономический анализ - выявление экономических закономерностей из фактов экономической действительности.

Экономический анализ предполагает раскладывание экономики на отдельные части (экономические категории).

Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Каждая наука имеет свой предмет. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, их социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, находящие отражение через систему экономической информации.

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи. Среди основных выделим: · повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки; · объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов; · определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов; · контроль за осуществлением требований коммерческого расчета; · выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса; · проверка оптимальности управленческих решений.

Экономический анализ является необходимым элементом управления экономикой. [Грищенко О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000]

Литература

  1. Ирина Черепанова. Заговор народа. Как создать сильный политический текст. – М.: КСП+, 2002. – 464 с.
  2. Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы. – М.: Символ-Плюс, 2010. – 304 с.
  3. А.В. Грибанов. Предприятие как имущественный комплекс (объект права) по праву России и Германии. – М.: Инфотропик Медиа, 2010. – 600 с.
  4. Вера Куликова. Язык внешности. Как создать свой имидж. – М.: Центрполиграф, 2006. – 160 с.
  5. Святитель Филарет Московский. Как создать православную семью. – М.: Сибирская Благозвонница, 2010. – 48 с.
  6. Е.А. Ходырева. Предприятие как объект наследственного правопреемства. – М.: Норма, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  7. Как создать Христианскую семью. – М.: Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2012. – 176 с.
  8. Питер Тиль, Блейк Мастерс. От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 192 с.
  9. Марина Александровна Бирюкова. Оценка количества как функционально-семантическое микрополе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  10. Анна Мезенцева und Ольга Мезенцева. Оценка предприятия как имущественного комплекса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  11. Синди Альварес. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 248 с.
  12. Геннадий Распопов. Как создать эко огород. Советы врача и садовода с 40-летним стажем!. – М.: Эксмо, 2016. – 320 с.
  13. Святитель Филарет (Дроздов). Как создать православную семью. По трудам святителя Филарета Московского христианам, живущим в миру. – М.: Сибирская Благозвонница, 2016. – 48 с.
  14. Владимир Якуба. Как создать команду. Найти, оценить, удержать. – М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2017. – 256 с.
  15. Манфред Юрген Мачке, Геррит Брёзель. Оценка предприятий. Функции - Методы - Принципы. – М.: КноРус, 2018. – 440 с.
  16. Велимира, Бронислав. Руны. Как создать реальную Волшебную Палочку. – М.: АСТ,Прайм, 2018. – 128 с.
  17. Саймон Синек. Лидеры едят последними. Как создать команду мечты. – М.: Эксмо, 2018. – 384 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление инновационной деятельностью предприятия
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
40 стр.
Оценка эффективности системы управления в организации
Управление
Дипломный проект
82 стр.
Брэндинг как PR-технология в коммерческой деятельности
Реклама и PR
Дипломный проект
109 стр.
Развитие бизнеса компании дилера промышленных товаров на основе организации интернет торговли
Экономика предприятия
Дипломный проект
132 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся
Извините за беспокойство,просто мне очень понравилось как Вы сопровождали мне прошлую курсовую!