Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Кост-менеджмент

Менеджмент

Одним из несомненных факторов поддержания конкурентоспособности продукции является организация эффективного процесса управления затратами, или кост-менеджмента (далее -КМ). Основная цель КМ - создание на предприятии особых механизмов, обеспечивающих постоянное снижение себестоимости продукции в целях сохранения ее конкурентоспособности. Действие такого рода механизмов начинается в момент разработки продукта, продолжается в процессе производства и реализации и заканчивается только тогда, когда продукт снят с производства по той или иной причине.

Можно выделить целый ряд приемов КМ, таких, как стоимостно-функциональный инжиниринг; система интер-организационного взаимодействия между предприятиями, непосредственно влияющими на производство конкретного продукта и метод таргет костинг (target costing) (далее ТК).

Метод ТК, получивший широкое распространение на предприятиях Японии и завоевывающий популярность в США и Западной Европе, имеет две первостепенные задачи, первая из которых заключается в определении «целевой» себестоимости (от сл. target -цель), по которой продукт должен быть произведен, обеспечив получение «целевой» прибыли в соответствии с его «целевой» ценой. Целевая прибыль представляет собой величину прибыли, необходимой предприятию для его развития. Целевая цена, в свою очередь, эта цена, по которой планируемый продукт будет продаваться на рынке. Процесс установления целевой цены продукта предусматривает использование трехуровневого анализа «качество продукта - набор функциональных характеристик продукта (далее - НФХП) - цена продукта», где цена предполагается или «задается», как рынком в целом, так и непосредственными потребителями в частности. Таким образом, целевая себестоимость может быть рассчитана после установления продажной целевой цены и определения прибыли по конкретному продукту.

Второй целью ТК является установление уровня цен на сырье, материалы и комплектующие, поставляемые контрагентами предприятия, и обеспечение того, чтобы контрагенты нашли пути и способы доставки предприятию необходимых сырья, материалов и комплектующих по установленным целевым покупным ценам.

Стоит отметить, что предприятия разных стран используют метод ТК, прежде всего для того, чтобы быть уверенными в том, что «новые» продукты найдут своего потребителя и принесут определенную прибыль. Таким образом, можно сделать вывод, что ТК - это комплексный подход к установлению предполагаемых затрат на продукт с точно определенными НФХП и качеством, достаточными для того, чтобы предприятие достигло желаемого уровня рентабельности при ожидаемой продажной цене продукта. ТК анализирует функциональную интерактивность между ценой продукта, его качеством и НФХП. В процессе ценообразования при использовании метода ТК необходимо принимать во внимание, прежде всего такие показатели, как качественные потребительские характеристики и НФХП.

Рассмотрим концептуальную формулу ТК:

Целевая = Целевая __ Целевая

себестоимость цена прибыль

Целевая цена нового продукта устанавливается путем анализа рыночной конъюнктуры и закономерностями процесса планирования продукта. Целевая прибыль устанавливается путем комбинированного анализа «прибыльных ожиданий», результатов прошлых периодов, конкурентных отношений, а также путем компьютерного моделирования. «Смоделированные» целевые прибыль и продажная цена принимаются за основу при установлении целевых цен на покупаемые у контрагентов сырье, материалы и комплектующие. Целевые цены не могут быть установлены простым административным путем. Они определяются под воздействием «рыночных» факторов, а именно: преимущественные характеристики продуктов предприятия с продуктами конкурентов, динамика и сравнительная характеристика цен на данный вид продуктов компании и ее конкурентов.

Основными отличительными факторами систем ТК на различных предприятиях являются: тип производимого продукта, тип обслуживаемого потребителя и степень взаимозависимости между предприятием и его контрагентами.

Фактор «тип производимого продукта» играет значительную роль в связи с усложнением структуры затрат и интенсификацией периода разработки продукта.

Фактор «тип обслуживаемого потребителя» играет значительную роль, поскольку именно конечный потребитель определяет важность и необходимость каждой качественной характеристики интерактивной системы «цена - качество - НФХП». Если потребитель - население, а продукт - объект изменения вкусов и предпочтений, политика по поддержанию определенной направленности этих вкусов становится важной, а воздействие данного фактора на себестоимость значительной. Анализ поведения потребителей в данном случае становится необходимым. Если основные потребители - предприятия и организации, то возрастает значение таких факторов, как НФХП, прочность, износостойкость. Системы ТК в таких случаях большее внимание уделяют снижению затрат, чем анализу потребителей.

Степень влияния на поставщиков и подрядчиков - очередной важный фактор, воздействующий на систему ТК, за счет действия такой составляющей как покупная цена единицы сырья, материалов или комплектующих. Фиксирование или целевое установление покупных цен возможно только при наличии действенного контроля над контрагентами.

В заключении хотелось бы отметить, что наличие целого ряда барьеров на пути внедрения метода ТК на российских предприятиях, таких как, финансовая нестабильность, невысокий уровень конкурентных отношений, недостаток высокотехнологичных производств и низкая автоматизация учетной работы на предприятиях, некоторые приемы и инструменты, применяемые системой ТК, являются достаточно интересными и эффективными для поддержания конкурентоспособности отечественных товаров, повышения их качества и рентабельности.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Литература

  1. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с.
  2. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  3. Н.Г. Агеева, О.Н. Дмитриев, Э.С. Минаев. Менеджмент для инженера. Часть 1. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, Доброе слово, 2002. – 360 с.
  4. В.В. Глухов. Менеджмент. – М.: Специальная литература, 2001. – 700 с.
  5. Марк Р.Макнилли. Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
  6. В.А. Абчук. Менеджмент. – М.: Союз, 2002. – 464 с.
  7. И.Костов. Кристаллография. – М.: Мир, 1965. – 526 с.
  8. Н.Премалал де Коста. Самые красивые и вкусные украшения для праздничного стола. Самоучитель. – М.: Астрель, АСТ, Кладезь, 2010. – 128 с.
  9. О.Л. Банцерова, А.А. Коста. Архитектура деловых центров специальных экономических зон промышленно-производственного типа. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2012. – 92 с.
  10. Владимир Петров Костов. История и её правила. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  11. Владимир Петров Костов. История и планетные влияния. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 136 с.
  12. П.Н. Костев. Мифы — речь Бога. От сотворения до осознания. – М.: ИПЛ, 2016. – 192 с.
  13. Костев П.Н. Мифы — речь Бога. Матрица мироздания. – М.: , 2016. –  с.
  14. Николетта Коста. Лучшие истории про Облако Олю. – М.: Эксмо, 2016. – 284 с.
  15. Лорен Д'Коста. Сицилианская защита. Схевенинген. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 224 с.
  16. Бернард Айкема,Ирина Артемьева,Джанматтео Капуто,Томас Далла Коста,Виктория Маркова,Энрико Даль Поццоло,Изабелла Чеккини. Venezia Rinascimento: Tiziano, Tintoretto, Veronese / Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе. Каталог выставки. – М.: Арт-Волхонка, 2017. – 304 с.
  17. Ян Мульфейт, Мелина Кости. Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 384 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование учета затрат на предприятии
Бухгалтерский учет
Диплом
80 стр.
Туристические ресурсы и турпродукт побережья Испании Коста Бланка (на примере курортной зоны Ali Kante - Benidorm - altea)
Гостиничное дело
Диплом
79 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кирилл
Марина, спасибо огромное Вам и вашей напарнице, сдал оба ГОСа на отлично, осталось защитить диплом, надеюсь на высокий бал, начинаю готовиться.