Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинг консалтинговых услуг

Маркетинг

По мере продвижения российского предпринимательства к цивилизованным рыночным отношениям будет возрастать роль консалтинговых услуг, которые являются неотъемлемым атрибутом и индикатором развития инфраструктуры рынка. Эффективность консалтинговых услуг определяется рядом факторов, среди которых важное место играет выбор подходов к организации маркетинга. Весьма результативным является подход, называемый. консалтинг, направленный на удовлетворение. нужд клиента., так как определение потребностей клиента является основной задачей маркетинга.

Первым этапом решения этой задачи можно считать выявление причин, с которыми связано обращение клиентов к услугам консультантов. К таким причинам можно отнести: 1) отсутствие необходимого опыта и знаний у фирмы-клиента, а единственным способом получения их является помощь извне, чтобы решить ту или иную проблему или осуществить проект; 2) у персонала фирмы нет времени, даже если организация располагает необходимыми знаниями для осуществления проекта, но штатные сотрудники не могут оторваться от своей работы, чтобы выполнить его; 3) фирма хочет иметь свежий взгляд на проблему или состояние своих дел, нужны новые идеи, которые может дать только консультант извне, или нужна независимая, беспристрасная точка зрения; 4) критическая ситуация такова, что клиенты не могут сами определить какие проблемы надо решить, но консультант может произвести объективную оценку ситуации и помочь определить проблему; 5) консультанты, которые неоднократно выполняли проект, могут сделать его быстрее, качественнее, а нередко и дешевле; 6) консультант необходим для выработки свежего, альтернативного мнения, т. к. персонал слишком близок к проблеме; 7) возможность использования гибкой кадровой политики, т. к. в случае найма консультанта отсутствуют долгосрочные обязательства и опасения относительно предъявления претензий за несправедливое увольнение; 8) ограниченность финансовых средств не позволяет нанимать постоянных сотрудников, а консультанты работают на временной основе; 9) в связи с острым кризисом в делах проблема вышла из под контроля и требует немедленного решения, набор новых сотрудников связан с фактором времени, а консультанты могут принять решительные меры и обеспечить достижение немедленных результатов; 10) для решения комплексных проблем нанимают консультантов, т. к. только профессионал извне может увидеть дублирование усилий и дефекты сформированной структуры организации, которые не способствуют росту и замедляют реакцию на потребности рынка; 11) консультанты привлекаются для помощи сотрудникам, которые осознают свои слабости и знают, что помощь со стороны может помочь определить проблемы и возможные решения, а также и выполнить их. Важным этапом формирования имиджа консультанта является формулировка целей и задач оказываемого комплекса услуг, а также определение круга потенциальных клиентов и оценка конкурентов, действующих в том же секторе консалтинговых услуг. При работе над совместным проектом конкуренты могут стать партнерами.

Для продвижения консалтинговых услуг на рынок можно использовать в рамках стратегии быстрого или медленного формирования клиентуры следующие методы: 1) семинары и индивидуальные занятия по обмену опытом; 2) телемаркетинг; 3) прямые почтовые отправления;

4) лекции и выступления; 5) создание сети связи с конкурентами; 6) запросы; 7) презентации, торговые, промышленные и строительные выставки; 8) связи с общественными организациями; 9) продолжительные курсы обучения; 10) опубликование информационных бюллетеней; 11) издание книг и брошюр; 12 занесение информации в справочники и базы данных; 13) рекламу с помощью средств массовой информации.

Преуспевающие консультанты хорошо владеют искусством продажи своих услуг, обращая внимание как на первое знакомство с клиентами, так и на заключительные встречи, связанные с оплатой достигнутых результатов. В случае оформления отношений с клиентом контрактом, последний может содержать следующие положения: сроки; цели; факторы успеха и риска; права собственности; конфиденциальность; формы связи; обеспечение персоналом; контроль за процессом консультирования; календарное планирование; гонорары и платежи; поощрения и штрафы; прекращения отношений; аннулирование отношений; арбитраж. В целом маркетинг консалтинговых услуг хотя и включает ряд типовых этапов, но успех деятельности консультанта требует проявления индивидуального творчества в исследовании конъюнктуры рынка.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Майкл Шульц, Джон Дерр. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  2. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. Стивен Уиллер, Эван Хирш. Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж. – М.: Гребенников, 2006. – 256 с.
  4. М.С. Иванов, М.В. Фербер. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2003. – 0 с.
  5. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 0 с.
  6. Девид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
  7. Е.А. Зверева. Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности. – М.: Юстицинформ, 2008. – 400 с.
  8. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  9. Роман Масленников. Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. – М.: Простор, 2011. – 176 с.
  10. Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. Маркетинг. Практика проведения исследований. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  11. Михаил Воронин. Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 160 с.
  12. Джеффри Фокс. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 166 с.
  13. Р.А. Исаев. Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
153 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
галинка, 27.06
спасибо вам за помощь, все защитила на 5