Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Анкета Ваше мнениеСоциология
(Опрос автовладельцев, ПО «Звезда», г. Загорск, 1987-1988 г.)
Уважаемый товарищ!
Вы уже принимали участие в проводимых службой маркетинга опросах, ставящих целью определения покупательских предпочтений по модернизации выпускаемых нами автомагнитол. Высказанные замечания, пожелания и предложения автовладельцев были тщательно изучены нашими конструкторами и, как Вы могли заметить из рекламы на нашу новую модель «Звезда -204с», были отчасти учтены в ней.
Работа по дальнейшей модернизации автомагнитол продолжается и, чтобы лучше учесть требования и пожелания будущих Потребителей, мы вновь обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты.
Как и ранее, все анкеты, зарегистрированные в порядке их поступления, примут участие в специальной лотерее, где будут разыграны рекламные сувениры.
Заранее Вам признательны!
А Н К Е Т А
1. Являетесь ли Вы владельцем легкового автомобиля? Если Да, то укажите марку и модель.
2. Какой радиоаппаратурой Вы пользуетесь в салоне автомобиля (укажите) ?
3. Что из ниже перечисленного определяет выбор радиоаппарата, предназначенного для использования в салоне автомобиля (подчеркните) ?
технические характеристики;
надёжность в эксплуатации;
функциональные возможности;
цена;
внешний вид;
универсальность использования (в салоне и дома);
авторитет предприятия-изготовителя;
советы друзей, знакомых, сослуживцев;
реклама;
другое (укажите) _____________
4. Какие из эксплуатационных удобств, по Вашему мнению, должны быть предусмотрены в автомагнитоле (подчеркните) ?- далее давался перечень из 25 наименований видов эксплуатационных возможностей, которые респондент мог выбрать.
5. Какова должна быть стоимость автомагнитолы с учетом подчеркнутых Вами в п. 4 эксплуатационных удобств (укажите) ?
6. Если Вы в ближайшее время, собираетесь приобрести радиоаппарат для использования в салоне автомобиля, то укажите какой именно?
Ваши замечания, предложения, пожелания
Данная анкета была разослана в адреса 6515 автовладельцев, принимавших в разное время участие в наших опросах в 1982-1986 годах и было получено 3125 заполненных анкет.
Итоговый Отчёт о проведении опроса, включал в себя помимо текстовой части следующие таблицы и диаграммы:
Целесообразность наличия эксплуатационных удобств в перспективных моделях автомагнитол в целом и динамика изменения её оценок относительно результатов опроса 1986 года.
Структуру распределения факторов, определяющих выбор автомобильной радиоаппаратуры по регионам, маркам и моделям автомобилей, по профессии и социальному статусу респондентов. Динамика изменения этих факторов относительно результатов опросов 1982-1986 годов.
Структуру фактического использования видов радиоаппаратуры автовладельцами в салоне автомобиля и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Структуру распределения предпочтений по моделям автомагнитол среди респондентов при приобретении её вновь или смене модели автомагнитолы.
Структура распределения местопроживания владельцев марок и моделей автомобилей по регионам и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Факторы, определяющие выбор автомобильной радиоэлектронной аппаратуры в зависимости от региона проживания, марки и модели автомобиля и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Структура целесообразности наличия эксплуатационных удобств, в зависимости от региона, профессии и социального статуса респондента.
Структура намерений респондентов по приобретению автомагнитол по регионам и динамика её изменения среди принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Распределение респондентов по регионам страны в целом.
Анкета опроса Потребителей
(«Кондитерская фабрика «Ударница», г. Москва, 1997-1998 г.).
Господа,
Кондитерская фабрика «Ударница» свидетельствует Вам свое уважение и рада сообщить Вам, что с сентября начинается выпуск смородинного мармелада «Каприз». Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.
Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе Покупателей, проводимого службой маркетинга предприятия.
Целью опроса является выявление тенденций спроса на мармеладные изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений.
Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.
С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ
А Н К Е Т А
1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад (отметьте) ?
? регулярно ? не регулярно ? редко ? никогда
2. Какой мармелад Вам больше всего нравится (отметьте)
? пластовой ? формовой ? дольки ? в шоколаде ? жевательный
и почему (укажите) _______________
3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте) ?
? шоколад и шоколадные конфеты
? карамель, драже, жевательная резинка
? зефир, пастила
? печенье, пряники, вафли
? пироженные, торта
? восточные сладости
? затрудняюсь ответить
? другое (укажите) _____________
4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий (отметьте) ?
? вкусовые качества
? калорийность и полезность для здоровья
? внешний вид
? цена
? упаковка (внешний вид/вес)
? известность производителя и/или его торговой марки
Месторасположение производителя
? Москва и Санкт-Петербург
? города России
? страны СНГ
? зарубежные страны
другое (укажите) ______________
5. Знаете ли Вы какое фабрика выпускает следующие виды мармелада: «Яблонька», «Лимонные дольки» и «Райский сад» (отметьте) ?
? Ударница ? Ротфронт ? Красный Октябрь ? Большевичка ? Не знаю
другое (укажите) _______________________________________________
6. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск «Лимонных долек» в традиционной баночной упаковке (отметьте) ?
Да ? Нет ? Затрудняюсь ответить ?
7. Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах (отметьте) ?
Мармелад пластовой, формовой, слоеный
? до 150 ? до 300 ? до 500 ? не нужна
«Лимонные дольки»
? до 100 ? до 250 ? до 400 ? не нужна
Мармелад в шоколаде «Яблонька»
? до 150 ? до 350 ? до 450 ? не нужна
Мармелад жевательный «Райский сад»
? до 100 ? до 250 ? до 400 ? не нужна
8. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным (отметьте) ?
? коробка картонная ? коробка пластиковая ? упаковка целлофановая
другая (укажите) _____________________________________________
Ваши замечания, предложения и пожелания______________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Состав Вашей семьи (отметьте) и ваш пол
? живу один (одна) ? семья из ______человек ? муж. ? жен.
Ваш возраст (отметьте) ?
? 18-24 ? 24-36 ? 36-48 ? 48-60 ? свыше 60 лет
Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи (отметьте)
? до 300 000 ? от 300 000 до 500 000 ? от 500 000 до 1 000 000
? от 1 000 000 до 1 500 000 ? свыше 1 500 000
Описание предмета: «Социология»Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе,
отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных
общностях людей.
Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль,
по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об
обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления,
функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь»
определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных
процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между
общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это
наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция
развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом
социологии есть общество или определенные общественные явления.
Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.
Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством
достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии
открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей,
интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду,
общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения
многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную
систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как
переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти
пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление
цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на
глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений,
социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство
абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.
Литература - Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
- Том Хопкинс. Искусство торговать. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 464 с.
- А.М. Козлова, Александр Кичаев. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 512 с.
- Действенное лидерство. – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 192 с.
- О.М. Гусев. Наше Русское Дело. 1886-2011. История издания. – М.: СПб. СРП "Павел" ВОГ, 2012. – 536 с.
- Е.П. Данилов. Ваш Автомобиль. Юридическая консультация. – Минск: АСТ, Зебра Е, Харвест, 2007. – 608 с.
- И.А. Старовойтова. Ваше мнение. – М.: Наука, Флинта, 2005. – 288 с.
- Филипп К.МакГро. Окончательное решение проблемы лишнего веса. 7 ключей к похудению. – М.: Попурри, 2005. – 480 с.
- Гусев А. Так говорил Сталин. Беседы с вождем. – М.: Алгоритм, Эксмо, 2011. – 224 с.
- Креативные техники раскрашивания. – М.: Эксмо, 2016. – 128 с.
- Жорж Ваше де Лапуж. Ариец и его социальная роль. – М.: Кучково поле, Медиа-группа, 2014. – 384 с.
- Том Хопкинс. Искусство торговать. – М.: Гранд-Фаир, 2015. – 464 с.
- В.Манилов. Учись аккомпанировать на шестиструнной гитаре. – М.: Издатель Шабатура Д. М., 2015. – 320 с.
- Юлия Кита. 99 секретов математики. – М.: Эксмо,Бомбора, 2017. – 224 с.
- Артур Шопенгауэр. Искусство побеждать в спорах. – М.: Литера Нова, 2018. – 222 с.
- А.Шопенгауэр. Искусство побеждать в спорах. – М.: Литера Нова, 2018. – 224 с.
- Грядунов И., Грядунов К. Боевые искусства. Путь к вершине мастерства. Учебно-методическое пособие. – М.: Кетлеров, 2018. – 336 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|