Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Поддержка предприятия Администрацией Санкт-Петербурга: прямой и косвенный эффект Государственное регулирование
Одной из форм поддержки предприятий государством может стать подход, выбранный Администрацией Санкт-Петербурга, которая разработала Концепцию реформирования предприятия.
Согласно концепции предприятие предоставляет Администрации максимально открытую информацию о своем текущем состоянии, описывает рыночные возможности и производственные ограничения, оптимизирует свою производственную и кадровую структуру и строит перспективный безубыточный финансовый план, обеспечивающий погашение сложившейся на момент реструктуризации задолженности перед бюджетами всех уровней и коммерческими кредиторами. Со своей стороны, Администрация обеспечивает поддержку при переговорах с налоговыми органами и коммерческими кредиторами, предоставляет ряд налоговых льгот в пределах поступлений в Администрацию города, активизирует процессы передачи Администрации объектов социальной сферы, содействует в решении вопросов по земельным участкам.
Концепция реформирования промышленных предприятий, предложенная Администрацией, включает в себя подготовку прогноза финансового плана предприятия с учетом концентрации всех ресурсов на основном производстве. Концентрация ресурсов и управленческих усилий на возможностях и развитии основного бизнеса, предполагает «отсечения всего лишнего»: выделение самостоятельных производств, не связанных с деятельностью основного производства и способных функционировать и развиваться вне зависимости от успехов или неудач главного бизнеса, вывод из оборота неиспользуемого имущества и земельных участков. Оптимизация организационной и производственной структуры, имущественного комплекса и льготы, предоставляемые Администрацией должны обеспечить жизнеспособность предприятия.
Выгоды Администрации:
Организует взаимовыгодные контакты с руководством и собственниками предприятия.
Имеет доступ к информации о состоянии предприятия: в плане занятости, дальнейшего развития, некоторый шаг на пути «прозрачности» бизнеса, на что сейчас отчасти решились только банки.
Получает определенность в перспективе бюджетных поступлений, стимулирует процесс переговоров и возможность повлиять на графики поступлений
Имеет возможность строить долгосрочные планы: финансовые, занятости, развития территории.
Обеспечивает имидж активности перед избирателями, государственными органами.
Повышает инвестиционную привлекательность территории за счет получения более прозрачной картины.
Кроме того, используются действенные формы решения вопросов в виде совместных заседаний представителей различных органов власти и предприятия, где можно одновременно обсудить вопрос со всеми заинтересованными сторонами и найти компромиссное решение.
Риски Администрации:
Прежде всего, суммами льгот и выгод от отсрочек, получаемыми предприятием, -в случае невыполнения плана реструктуризации.
Получением недобросовестной информации (случайно или специально предоставленной предприятием).
Вероятность пополнения государственного имущества за счет объектов соцсферы, свободных земельных участков, свободных рабочих рук требует пересмотра бюджетов и поиска источников для дополнительных финансовых и трудовых расходов по управлению имуществом.
Опасность владения информации уровня коммерческой тайны.
Длительность процессов реформирования предприятия (первоначально предложенный срок 3 года был сильно оптимистичен: вероятность успешности реформирования предприятия, или хотя бы появления ощутимых результатов за этот период крайне мала; после выхода постановления № 1002 о реструктуризации задолженности в федеральный бюджет, появилась возможность увеличить этот срок до 10 лет) требует мобилизации сил на осуществление должного контроля за процессом. Смена Правительств, курсов, ситуации в экономики вносит большой риск.
Реализация концепции потребует привлечения большого числа специалистов и затрат времени на оценку планов и дальнейший мониторинг исполнения.
Сложно анализировать предоставленные Планы, выводы не всегда однозначны, часто требуют дополнительной информации и знаний, существует опасность переоценить свои силы. Информация уровня коммерческой тайны, скорее всего будет выхолощена, таким образом, стратегические маркетинговые планы и их значение для развития не будут столь очевидны.
Большая вероятность погрешности на момент подписания договора и составления плана - коррективы могут быть принципиальными.
Сами Планы довольно сложны по исполнению для предприятий, не менее сложно оценивать происходящее со стороны Администрации, нет возможности контролировать процесс в режиме реального времени и увидеть скрытые камни.
Отсутствие юридической возможности своевременно вмешиваться в процессы, ограниченность при внесении корректировок в планы.
Выгоды Предприятия
Очевиден первый плюс для предприятия - любая помощь хороша (лишь бы не мешали).
Возможность получить моральную поддержку при общении с монополистами.
Надежда получить отсрочку платежей в бюджет на необходимый период.
Снижение затрат в размере льгот по обязательным платежам в части поступлений администрации.
Возможность ускорить процесс решения проблем с объектами соцсферы и излишними земельными участками.
Участие Администрации в реструктуризации обеспечивает позитивный имидж в глазах контрагентов, кредитных учреждений.
Подготовка и реализация Плана реструктуризации создает дополнительную возможность для переоценки стратегии и долгосрочных перспектив.
Риски Предприятия:
Потраченные на подготовку документов усилия, время и средства. Процесс подготовки требует больших, учитывая некоторые методические недочеты предложенной схемы плана, затрат времени на сбор и структурирование информации, отвлечение сотрудников.
Необходимость становиться «прозрачным», допуск в имеющиеся «внутрифирменные» тайны.
Трудность «втискивания» в рамки имеющихся форм.
Реализация плана требует усилий по контролю исполнения, внесения оперативных корректив.
Ситуация в экономике может потребовать принципиальных изменений в Планах, может внести большую погрешность в результаты.
Описание предмета: «Государственное регулирование»Государственное регулирование экономики - форма управления экономикой, представляющая собой влияние,
воздействие государственных органов на экономические процессы. Оно применяется в условиях, когда объект
управления непосредственно не подчинен субъекту управления, т.е. какому-то государственному органу.
Литература - М.Ф. Альбедиль. Saint Petersburg. History & Architecture / Санкт-Петербург. История и архитектура. – М.: Яркий город, 2012. – 160 с.
- Н.А. Синдаловский. История Санкт-Петербурга в преданиях и легендах. – М.: Норинт, 1997. – 360 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. 550 лучших фотографий. – М.: Яркий город, 2010. – 336 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2009. – 160 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2011. – 160 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2011. – 160 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2005. – 176 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2015. – 160 с.
- Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2013. – 160 с.
- М.Ф. Альбедиль. Sankt Petersburg: Geschichte und architektur / Санкт-Петербург. История и архитектура. – М.: Яркий город, 2013. – 160 с.
- В.И. Демидова. Музей печати Санкт-Петербурга. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2011. – 20 с.
- И.А. Карпенко, А.Ю. Мудрова, О.Ф. Тукс. Памятники Отечественной войне 1812 года в Санкт-Петербурге. Путеводитель. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2012. – 56 с.
- Санкт-Петербург и его окрестности (комплект из 100 книг + 2 набора открыток). – М.: Аврора, Художник РСФСР, Лениздат, Искусство, Стройиздат, 1961. – 30592 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Исследования и материалы. Альманах, №24, 2014. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2014. – 164 с.
- Россия и тюркский мир. Востоковедение и Африканистика в университетах Санкт-Петербурга, России и Европы. II Международная научная конференция. – М.: Восточный факультет СПбГУ, Издательство СПбГУ, 2015. – 324 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом. – М.: Яркий город, 2011. – 160 с.
- М.Ф. Альбедиль. Санкт-Петербург. История и архитектура. – М.: Яркий город, 2012. – 160 с.
Образцы работ Тема и предмет | Тип и объем работы | Классификация налогов: прямые и косвенные; федеральные, региональные и местные налоги в Российской Федерации Налогообложение | Реферат 16 стр. | Рассмотрение природы, сущности, целей создания и применения, роли и функций системы местного самоуправления в РФ, учитывая специфику нашего государства в 1985-2006 годах, на примере управления городом Санкт-петербургом Государственное и муниципальное управление | Курсовая работа 24 стр. | Рассмотрение природы, сущности, целей создания и применения, роли и функций системы местного самоуправления в РФ, учитывая специфику нашего государства в 1985-2006 годах, на примере управления городом Санкт-петербургом Государственное и муниципальное управление | Курсовая работа 43 стр. | Санкт-Петербург Туризм | Реферат 24 стр. |
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|