Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Возможности внешних консультантов при проведении аналитики

Финансовый анализ

Вопрос возможностей внешних консультантов при проведении аналитики затронут не случайно. Дело в том, что профессия консультанта предполагает владение двумя основными навыками. Первым навыком является умение проводить анализ. Вторым навыком является умение вырабатывать на основе проведенного анализа рекомендации, которые потом внедряются на фирме.

Привлечение консультантов «извне» дает предприятию возможность получения новых идей в результате свежего взгляда на проблемы. Кроме того, консультанты, владея навыками работы в группе, могут привлекаться для усиления аналитических отделов предприятий или, даже, для временного управления аналитическими работами.

Таким образом, хороший консультант должен быть хорошим аналитиком. Кроме того, внешние консультанты при проведении аналитики, обладают рядом преимуществ.

Первым из преимуществ можно назвать наличие у консультантов методологической базы, которая позволяет сделать системный подход к проведению аналитических работ. Консультанты по своему профессиональному статусу владеют соответствующей методикой, которая позволяет сделать анализ всесторонним, выделив наиболее значимые для компании вопросы. Обладание методологической базой, позволяет консультантам, проводя аналитику выявить ключевые проблемы клиента. Умение же консультантов выявлять именно ключевые проблемы клиентов дает возможность сделать развитие предприятия наиболее эффективным и быстрым, добившись ощутимого успеха за меньшее количество времени.

Вторым преимуществом внешних консультантов является возможность получить беспристрастный анализ со стороны. Данное преимущество возникает в результате того, что консультант не зависит от руководителя предприятия и не подчинен ему. При этом консультант должен стремиться дать именно объективный анализ ситуации, а не пытаться угодить кому-либо на фирме.

Третьим преимуществом внешнего консультанта может быть наличие у него большого опыта в проведении аналитических работ на различных объектах не только в данной области, но и в смежных с ней областях.

Четвертым преимуществом является то, что консультант должен не только описывать происходящие явления, но и вырабатывать рекомендации. Рекомендации же должны быть такими, чтобы клиент мог их реально выполнить, т. е. аналитическая работа консультанта всегда практически ориентирована.

Пятым преимуществом консультанта может стать наличие у него или его коллег большего количества предварительной информации для проведения аналитических работ в определенной области. Особенно важно наличие у консультанта предварительной информации при проведении консультирования в таких областях, как стратегия фирмы, маркетинговые исследования и т. п. Также к этому преимуществу можно отнести наличие у консультанта уже сделанных наработок в данной области. Данные наработки могут ускорить процесс осуществления консультационного проекта.

Таковы основные преимущества внешних консультантов при проведении аналитики. Но освещение вопроса о возможностях внешних консультантов будет неполным, если не упомянуть недостатки внешних консультантов.

Первым из основных минусов внешних консультантов при проведении аналитики можно назвать риск получения заказчиком некачественных и непрофессиональных услуг. Это риск можно минимизировать. Для этого должна существовать система отбора консультантов. Для консультационных проектов должны отбираться консультанты, имеющие сертификацию, а также рекомендации от их предыдущих заказчиков.

Виду того, что консультант проводит ограниченное время в компании, можно выделить второй его минус при проведении аналитики. Этот минус заключается в наличие у консультантов меньшей информации о данной компании. Устранение данного минуса может быть при умении консультанта эффективно проводить организационную диагностику и устанавливать плодотворные взаимоотношения с сотрудниками фирмы. Таким образом, консультант должен обладать необходимыми навыками управления взаимоотношениями с клиентом. При этом время проведения организационной диагностики должно быть четко рассчитано. Диагностика не должна быть слишком быстрой, так как за небольшой промежуток времени нельзя собрать достаточное количество данных. Кроме того, организационная диагностика не должна быть слишком длительной, чтобы полученные в результате ее данные не устарели.

Третьим минусом внешних консультантов является то, что они могут использовать стандартные неадаптированные под конкретные компании схемы, что ухудшает качество анализа ситуации на конкретной фирме.

Таким образом, перед руководителями фирм стоит задача эффективного использования услуг внешних консультантов. Для этого надо уметь грамотно выбирать консультантов и квалифицированно и взаимодействовать с ними.

Вопросом выбора и взаимного действия с консультантами рассматриваются в следующих таблицах:

Различия между плохим и хорошим консультантов в процессе коммуникаций при подаче предложений (по Д. Майстеру)

Плохой консультант

Хороший консультант

1. Спрашивает Вас о тех фактах и ситуациях, о которых он мог бы узнать предварительно

Изучает предварительно факты, связанные с деятельностью Вашей фирмы, и если задает вопросы, то типа «Как мне известно, недавно Вы объявили о выпуске новой модели вашей продукции. Что это дает Вашей фирме?»

2. Подает предложение в форме, близкой к стандартным рекламным буклетам своей консалтинговой фирмы

Подает предложения в форме, специально подготовленной для Вас

3. Говорит о своих достижениях и старается на этой основе доказать, что именно он лучше других сможет решить Вашу проблему

Старается помочь Вам с самого начала, высказывая новые идеи и давая практические советы, т. е. ведет себя так, как будто Вы уже являетесь его клиентом

4. Осторожен в высказывании новых идей

Не боится высказывать рискованные идеи

5. Прямо рассказывает вам о своем опыте работы в вашей отрасли или по Вашей проблеме

Задает вопросы и высказывает суждения, которые показывают знание им ключевой терминологии, фактов, цифр или событий, имевших место в Вашей сфере

6. Высказывает свои суждения в безапелляционной форме

Высказывает свои суждения в вопросительной форме, интересуется Вашим мнением о них

7. Не интересуется Вашей ролью в фирме

Интересуется не только фирмой в целом, но и Вашим личным положением в ней и суждением о ее проблемах

8. Больше говорит, чем слушает

Умеет выслушать Вас, но не устраивает при этом допроса

9. Всегда задает вопросы «в лоб»

Старается избежать «лобовых» вопросов, если они могут поставить Вас в неловкое положение (например, вместо вопроса «Что у вас не в порядке?» спрашивает «На что у вас не хватает времени?»

10. Говорит только о самой проблеме

Говорит о тех положительных результатах, к которым приведет решение проблемы

11. Предлагает Вам только один вариант организации консультационной работы с Вами

Предлагает Вам несколько вариантов организации консультационной работы, помощь в определении их преимуществ и недостатков и предоставляет право выбора (разовые консультации, консалтинговый проект, абонементное обслуживание и т.д.)

12. Предпочитает письменное общение

Всегда готов встретиться с Вами лично

13. Во время своего выступления перед Вами или вашими сотрудниками строго придерживается заранее заготовленного текста

Охотно отвечает на все вопросы, возникающие по ходу дела, даже если они прерывают его заранее заготовленную речь

14. Не запоминает Ваших высказываний и комментариев

Интересуется Вашими суждениями и вспоминает о них в нужный момент

15. Не реагирует на Ваши возражения или реагирует формально

Отвечает на ваши возражения по существу


Описание предмета: «Финансовый анализ»

Основной целью финансового анализа деятельности организации является получение максимально достоверной информации, на основании которой можно составить объективную картину финансового состояния организации.

Финансовое состояние организации определяется ее прибылью (убытком), изменениями в структуре активов и обязательств. Объективность – это главный критерий измерения информации для целей финансового анализа.

Исходя из основной цели финансового анализа, можно выделить следующие основные задачи: изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия; своевременное выявление недостатков в финансовой деятельности предприятия; прогнозирование возможных финансовых результатов деятельности предприятия, учитывая наличие собственных и заемных ресурсов; поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия; разработка моделей финансового состояния предприятий при разнообразных вариантах использования ресурсов; разработка мероприятий, направленных на укрепление финансового состояния предприятия.

Литература

  1. Айан Брейс. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с.
  2. Ш.М. Валитов, А.Р. Сафиуллин. Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики. – М.: Экономика, 2010. – 256 с.
  3. Джули Стар. Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга. – М.: Бизнес Психологи, 2011. – 384 с.
  4. А.П. Жернаков, В.В. Алексеев, А.М. Лимитовский, М.В. Меркулов, Ю.В. Шевырев, В.А. Косьянов, И.А. Ивченко. Экономия топливно-энергетических ресурсов при проведении геологоразведочных работ. – Харьков: ИнФолио, 2011. – 352 с.
  5. А.Н. Борисов. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок. – М.: Юстицинформ, 2008. – 416 с.
  6. Сборник типовых инструкций по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ и размещении грузов. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 160 с.
  7. В.Оствальд. Краткое практическое руководство по коллоидной химии. – М.: Либроком, 2010. – 176 с.
  8. В.Н. Малаховский, Г.Е. Труфанов, В.В. Рязанов, М.А. Асатурян, Г.М. Жаринов. Радиационная безопасность при проведении лучевой терапии. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2011. – 216 с.
  9. С.А. Гусейнова. Оценка современного экологического состояния Каспийского моря и возможные последствия при эксплуатации нефтегазовых месторождений. – М.: КМК, 2013. – 172 с.
  10. Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ на энергетических предприятиях. – М.: Энергия, 2014. – 32 с.
  11. Порядок оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий. – М.: Советский спорт, 2010. – 56 с.
  12. Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ. – М.: Моркнига, 2016. – 296 с.
  13. П.Г. Мальков, Г.А. Франк, М.А. Пальцев. Стандартные технологические процедуры при проведении патолого-анатомических исследований. Клинические рекомендации. – М.: Практическая Медицина, 2017. – 136 с.
  14. РД 34.03.122-93. Правила обеспечения защиты и охраны труда персонала при проведении работ под напряжением на ВЛ 110-1150 кВ. – М.: Моркнига, 2018. – 14 с.
  15. ТИ Р М-074-2002 Типовая инструкция по охране труда при проведении электрических измерений и испытаний. – М.: , 2018. – 40 с.
  16. В.Ф. Луговик, С.М. Лугович. Правовой статус оперуполномоченного при проведении оперативно-розыскных мероприятий. – М.: Инфра-М, 2018. – 156 с.
  17. В.Оствальд. Краткое практическое руководство по коллоидной химии. – М.: Либроком, 2018. – 176 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Избирательный процесс
Конституционное право
Диплом
78 стр.
Страхование имущества физических лиц
Страховое дело
Диплом
168 стр.
Роль оффшорных зон в развитии российской экономики.
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
74 стр.
Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля
Реклама и PR
Другое
78 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
В теории все здорово - преподаватель делал круглые глаза и говорил, что "все бы так писали, да с первого раза" ;)