Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Институт Всемирного Банка в России: проблемы и перспективы

Банковское и биржевое дело

Группа Всемирного Банка включает в себя: Международный Банк Реконструкции и Развития (МБРР), Международная Ассоциация Развития (МАР), Международная Финансовая Корпорация (МФК), Многостороннее Агентство по Гарантированию Инвестиций (МАГИ) и Международный Центр по Регулированию Инвестиционных Диспутов (МЦРИД).

На правах отдела МБРР, в группу входит Институт Всемирного Банка (ИВБ), обеспечивающий обучение специалистов и обмен опытом.

Цель группы Всемирного Банка (далее Банк) - способствовать социальному и экономическому развитию стран - членов Банка, являющихся акционерами, число которых сейчас достигло 186.

Голоса стран-членов Банка распределяются согласно количеству принадлежащих им акций: США - 17%, Япония - 7%, Англия - 5%, Россия - 3% (в 1944 г. - 13%). Повседневной работой Банка руководит Совет Исполнительных Директоров (СИД).

Россия стала работать с Банком в 1992 году и сейчас является третьим заемщиком после Китая и Индии. Российская программа оказалась одной из самых сложных в истории Банка по динамике развития, масштабам и сложности проектов. До 1997 года только 39% проектов, финансируемых Банком, оценивались как удовлетворительные, а весь портфель считался одним из худших. Сейчас количество благополучных проектов достигло 65%.

Около 20 проектов находятся в стадии активной подготовки и близки к подписанию. Для их реализации в ближайшие два года планируется выделить 6 млрд. долларов.

Этапы подготовки проекта для инвестирования Банком включают:

1. Отбор проекта правительством страны-заемщика

2. Подготовка согласно постановлению № 395 после включения в программу

3. Экспертиза проекта (анализы: технический, маркетологический, финансовый, экологический, социологический, организационный и финансовый)

4. Переговоры с Банком и организациями- исполнителями

5. Реализация проекта.

6. Оценка результатов

Институт Всемирного Банка. (ИВБ) является самостоятельным подразделением Всемирного Банка. Цель ИВБ - расширение кругозора и содействие обмену опытом и идеями между специалистами, непосредственно осуществляющими программы экономического развития.

Банк располагает обширным опытом по многим вопросам экономического развития. ИВБ, в свою очередь, активно использует этот опыт для подготовки экономических оценок и анализа, а также для демонстрации аналитических методов, их преимуществ и недостатков.

Институт организует открытые дискуссии, в ходе которых участники обмениваются опытом и мнениями, и является инициатором встреч, на которых обсуждаются альтернативные решения, в том числе принятых программ развития.

Кроме того, деятельность ИВБ оказывает влияние на подход Банка при оценке событий и выработке концепций стратегий развития стран-заемщиков.

Тематика проводимых ИВБ в России и странах СНГ программ обучения в 1995-2000: Макроэкономическая политика и управление, Анализ и управление проектами, Банки и финансы, Приватизация, Социально-политические реформы.

Виды помощи, предлагаемой ИВБ учебным центрам

совместная разработка и проведение программ обучения

помощь в решении педагогических вопросов, рекомендации по составлению программ и оценке курса/семинара, помощь в преподавании.

помощь в подготовке преподавательского состава

разработка методических материалов

предоставление разработанных ИВБ учебных планов, списков литературы и пособий

помощь в подготовке специальных пособий

консультирование и содействие в вопросах управления деятельностью организации.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ВСЕМИРНОГО БАНКА

• Акцент и большее внимание таким аспектам социально-экономического развития, как социальный, экологический, политический и аспекту культуры

• Расширение аудитории - целевых групп, включая парламентариев, журналистов, бизнесменов, представителей неправительственных организаций и общественности

• Укрепление и расширение возможностей организаций-партнеров

• Распространение информации о лучших примерах в области разработки и реализации инвестиционных политик и проектов

• Расширение обмена информацией и опытом, а также географии неформальной сети заинтересованных лиц и организаций в регионах (партнерские центры обучения и выпускники ИВБ)

• Развитие новых тематических направлений: экономическая политика, человеческие ресурсы, экономика окружающей среды, частный сектор

• Использование новых методов и технологий обучения: круглые столы, «мозговой штурм», «заочное» обучение, проведение телеконференций и рабочих совещаний

• Повышение эффективности совместной работы с отделами Всемирного Банка и группами по подготовке реализации проектов в странах-заемщиках;

• Подготовка, публикация и распространение учебно-методических материалов;

• Содействие созданию в странах-членах ВБ профессиональной базы по подготовке кадров;

• Проведение научных исследований проблем социально-экономического развития.


Описание предмета: «Банковское и биржевое дело»

Целью преподавания дисциплины «Банковское и биржевое дело» является изучение основ теории и практики современного банковского дела, организации кредитно - финансового обслуживания клиентов коммерческими банками.

Основные задачи курса: - раскрыть сущность банковской деятельности и структуры банковской системы России; - показать сущность и специфику банка как коммерческой организации, его место и роль в финансово - кредитной системе; - раскрыть содержание и технологию основных банковских операций; - дать представление об основных банковских документах и порядке их составления.

И вот это: Сайт Университета Натальи Нестеровой Дисциплина «Банковское и биржевое дело» рассматривает основополагающие вопросы теории и практики функционирования и организации рационального управления банковской системой и коммерческими банками в условиях современной России.

Цель изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: сформировать у студентов научно обоснованные представления о природе кредитных организаций, вообще, и банков, в частности, о банковской системе и закономерностях ее развития и функционирования, в том числе об основах эффективного взаимодействия производственного предприятия (организации) и коммерческого банка, представления о механизмах управления банковской деятельностью, послужить фундаментом для последующего более углубленного изучения ими различных сторон реальной деятельности банков, проблем дальнейшего развития отечественной банковской системы и путей их решения.

Задачи изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: исходя из указанной выше цели, при изучении данного курса решаются следующие основные задачи.

1. Формирование у студентов четкого понимания экономической природы, специфических особенностей коммерческих банков как хозяйствующих субъектов, которые существенно отличают их от производственных предприятий и нефинансовых организаций, а также от небанковских кредитных организаций.

2. Изучение важнейших аспектов и специфики организации внешнего и внутреннего управления коммерческими банками в связи с природой и характером выполняемых ими операций.

3. Ознакомление студентов с механизмами централизованного регулирования банковской деятельности.

В программе курса рассматриваются российское банковское законодательство и нормативные акты Банка России.

Особое внимание уделяется формированию понимания студентами сущности и значения экономических нормативов деятельности коммерческих банков, устанавливаемых для них Банком России. От того, насколько будет развито это понимание, зависят, в частности, возможности менеджеров банков рационально и эффективно организовать внутрибанковское управление и менеджера предприятия (организации) - оценивать реальное финансовое состояние банка, своевременно получать и грамотно интерпретировать необходимую информацию об имеющихся у банка проблемах.

4. Обучение студентов основам анализа работы коммерческого банка.

Прослушав курс, студенты должны: ЗНАТЬ: - Структуру современной банковской системы РФ; сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков, их классификацию; операции по формированию и размещению ресурсов банка (пассивные и активные операции).

- Структуру и основные элементы банковского законодательства РФ; законодательные основы деятельности банка, основные нормативные документы ЦБР, регламентирующие банковскую деятельность.

- Функции и задачи Центрального банка РФ; инструменты, используемые ЦБР при проведении денежно-кредитной политики.

- Организационные основы деятельности коммерческого банка.

- Действующие экономические нормативы банковской деятельности, установленные ЦБР.

- Принципы организации и инструменты безналичных расчетов.

- Сущность и классификацию банковских рисков.

- Способы антикризисного управления банком.

УМЕТЬ: - Получать и грамотно интерпретировать информацию, как об отдельном коммерческом банке, так и банковской системе РФ в целом.

- Оценивать реальное финансовое состояние банка.

- Аргументированно оценивать политику, проводимую ЦБР на денежном рынке и ее влияние на реальный сектор экономики.

ИМЕТЬ НАВЫКИ: - По способам управления ликвидностью банка и банковскими рисками.

- По анализу финансовой деятельности банка.

- При работе с монографической литературой, а также с нормативными документами ЦБР.

По курсу предусмотрено чтение лекций и проведение семинарских занятий.

Студенты также должны написать реферат и по итогам изучения дисциплины сдать экзамен.

http://www.nesterova.ru/univer/univer_ek2_12.shtml

Литература

  1. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  2. А.В. Подосинов, Н.И. Щавелева. Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Часть 2. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 256 с.
  3. А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  4. А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах. – М.: Проспект, 2012. – 224 с.
  5. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  6. А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 224 с.
  7. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  8. А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 224 с.
  9. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Норвежский язык. Учебник. – М.: Ленанд, 2015. – 528 с.
  10. А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
  11. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  12. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Учебник норвежского языка. – М.: Ленанд, 2016. – 528 с.
  13. Карпушина С.В., Усков А.И. Учебник норвежского языка. – М.: , 2016. – 528 с.
  14. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
  15. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Норвежский язык. Учебник. – М.: Ленанд, 2015. – 528 с.
  16. С.В. Карпушина, А.И. Усков. Учебник норвежского языка. – М.: Ленанд, 2017. – 520 с.
  17. А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ ликвидности банка
Финансы и кредит
Курсовая работа
43 стр.
Исторические предпосылки и экономические условия развития ипотечного кредита
Финансы и кредит
Диплом
77 стр.
Проблемы и анализ развития ипотечного кредитования в РФ
Финансы и кредит
Диплом
107 стр.
Ипотечный кредит и перспективы его развития в РФ
Финансы и кредит
Диплом
108 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, которую Вы сопровождали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость