Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Оппозиция переменам в процессе роста фирмы

Экономика предприятия

Начиная от создания и в процессе своего жизненного цикла любая фирма проходит несколько фаз своего роста. Например, как в модели Грейнера [1]. Каждая последующая фаза отделена от предыдущей своим характерным для данного периода кризисом (автономии, жесткого контроля и др.). В процессе преодоления кризиса и выхода на новый виток развития руководство фирмы сталкивается внутри своей организации с определенным непониманием и даже сопротивлением. Это требует анализа. Попробуем его осуществить с помощью следующей матрицы (рис. 1).

Рис. 1. Центры сопротивления

Штирлиц. Сотрудники этого типа вполне претендуют на поддержку перемен, хотя скрыто оказывают им сопротивление. Такой тактикой они минимизируют дискомфорт от перемен. Считают, что надо поддержать перемены на фирме словесно и они уйдут со временем вообще прочь. Может быть, даже у них более коварные планы. Они могут даже иметь индивидуальные планы саботажа в фирме или индивидуальные планы получения определенных выгод. В целом это выражено в игнорировании ответственности.

Иванушка. Эти люди не осознают, что ведут подкоп под перемены. Они видят цели, не понимают смысла своего поведения. Их деятельность не поддается объяснению, т. к. высокий смысл проектов скрыт и замаскирован от них. Это простые солдаты. Когда открывается уровень их приспособленности к переменам - они удивлены. Они часто верят, что они хорошо делают хорошую работу.

Обломов. Эти сотрудники более экстремальны. Они привыкли действовать в уверенности, что они не приспособлены для перемен.

Они готовы делать то, о чем их попросят. Но сами ничего не способны сделать для перемен. Будучи открытыми, они постоянно стараются принять образец добродетели. Они стараются «объехать» перемены.

Консерватор. Эти любители протестов верят, что их отказ от перемен принесет много положительного фирме. Им никогда не кажется невозможным указать на слабость перемен. В положительном плане они сохраняют традиции фирмы. Они имеют интерес к управлению. Они не только открыты, но и склонны к дискуссии о рациональности положения фирмы.

Четыре рассмотренных квадрата сопротивления могут быть использованы для организации информации об оппозиции переменам на фирме. Примером трансформации поведения центров сопротивления переменам может быть анализ позицией как внутри самой матрицы, так и внутри отдельного квадрата. Заодно возможно представить саму природу осуществляемых перемен.

Литература

1. Greiner L. E. Evolution and revolution as organization grow. Harward Business Review, Juli/August, 1972.

2. Захарченко В. И. Переходная экономика и оценка инвестиционных проектов. - Одесса: ИРЭНТиТ, 1998.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Литература

  1. Чанг Дей Хан. Реология в процессах переработки полимеров. – М.: Химия, 1979. – 368 с.
  2. М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
  3. В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
  4. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  5. Пьер Морнель. Игры, в которые играют фирмы. – М.: Добрая книга, 2003. – 208 с.
  6. А.В. Кудрин, О.А. Громова. Микроэлементы в иммунологии и онкологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 548 с.
  7. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  8. О.В. Рыбальченко, В.М. Бондаренко, В.П. Добрица. Атлас ультраструктуры микробиоты кишечника человека. – М.: ИИЦ ВМА, 2008. – 112 с.
  9. С.П.Малюков und Ю.В.Клунникова. Оптимизация производства изделий из сапфира для электронной техники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  10. В.Б.Дудникова, В.С.Урусов und Е.В.Жариков. Точечные дефекты и их кластеры в кристаллах форстерита. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  11. Татьяна Евгеньевна Билова und Елена Игоревна Шарова. Апопластный пероксид водорода в регуляции роста растений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  12. Владимир Смолич und Александр Коваленко. Метод дополнительной переменной в задачах ТМО и теории надежности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 240 с.
  13. О.В. Камзолкина, Я.Е. Дунаевский. Биология грибной клетки. Учебное пособие. – М.: КМК, 2015. – 248 с.
  14. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  15. Кауфман А.А. Русская община в процессе ее зарождения и роста. – М.: , 2016. –  с.
  16. Роберт Джонсон. Сновидения и активное воображение. Анализ и использование в терапевтической практике и в процессе личностного роста. – М.: Корвет, 2017. – 308 с.
  17. О.В. Камзолкина, Я.Е. Дунаевский. Биология грибной клетки. – М.: Товарищество научных изданий КМК, 2017. – 248 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Концепция мотивации личности в процессе трудовой деятельности
Управление персоналом
Диплом
97 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Участие общественности в процессе принятия экологически - значимых решений
Экология
Курсовая работа
41 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Юль спасибо, всё очень здорово))_-