Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Установите нейтрализатор

Финансовый анализ

Десять лет назад наша страна семимильными шагами двинулась следом за великими автомобильными державами. Общее число автомобилей на дорогах стало расти не по дням, а по часам. И постепенно у нас начались те же проблемы, с которыми в Европе героически боролись 15-20 лет назад: смог над городами, превышение предельно допустимых норм на содержание вредных веществ в атмосфере в десятки раз, гибель и без того чахлой городской растительности и другие неприятности.

Западные специалисты, отдадим им должное, взялись за проблему комплексно. Разработали план перехода на более жесткие нормы по выбросу автомобилями вредных веществ и активно принялись за альтернативные виды топлива. Постепенно все автомобили, которые фирмы предполагали продать в Европе или Америке, получили значительно более совершенные системы подачи топлива и каталитические нейтрализаторы. Все это в значительной степени снизило остроту проблемы.

Среди разнообразных вариантов альтернативного топлива наиболее перспективным с давних пор считается электричество. И дело здесь не столько в полной экологической чистоте. При внимательном рассмотрении все не так безоблачно. Если источник энергии не встроен в конструкцию транспортного средства, как, например, в троллейбусе, то он все равно сжигает немалое количество мазута или газа, что в глобальном масштабе экологию не укрепляет.

В том случае, когда энергию поставляют аккумуляторы, то и они должны быть где-то сделаны и после завершения срока службы переработаны. Все это желательно проделать без ущерба для окружающей среды, что не всегда удается.

Тем не менее у этого пути есть и бесспорные плюсы, главный из которых - небо мы «коптим» в одном месте, а транспорт работает в другом. Для городов, где дышать становится просто нечем, а еще лучше если городские власти намерены не доводить дело до такого неприятного положения, спасение именно в этом.

Что касается классических видов электрического транспорта - трамвая и троллейбуса, то они появились еще в начале века. Рассказывать о них смысла не имеет. Можно только отметить очевидный недостаток: организация маршрута требует не одного месяца, а иногда и года. Гибко менять транспортную сеть в городе нельзя. Единственная возможность изменить ситуацию к лучшему - перейти на аккумуляторы.

Таким образом, нужен обычный автомобиль, который можно направить в любую сторону. Но развитие транспортных средств на собственных источниках электричества тормозилось малой энергоемкостью батарей. Конструкторы автомобилей на электрической тяге всегда сталкивались с одной и той же проблемой: хочешь увеличить пробег на одной «заправке», добавляй новые аккумуляторы. Но они тяжелые, и каждый заметно увеличивает массу автомобиля, которому приходится тратить больше энергии на каждый пройденный километр. Замкнутый круг.

Единственная возможность выйти из него - поднять емкость аккумуляторов. Именно в этом направлении и начали активно работать все, кто занимался проблемой. Результат этой работы - появилась возможность сделать автомобили с приемлемыми характеристиками.

Добиться неплохих показателей удалось и компании «КомТранс» (comtrans@dol. ru, адрес: Московская область, Орехово-Зуево, Лапина, 78, (24) 127-066, 126-177), которая работает в рамках экологической программы московского правительства. Недавно она представила маршрутный автобус на электрической тяге «Корнет» разработанный по заказу фонда «Мосэкотранс».

По словам президента компании Владимира Жаворонкова, автобус имеет полностью оригинальную конструкцию, что позволило сделать низкий уровень пола и просторный салон, чего не удается добиться на большинстве отечественных автобусов и даже троллейбусов. От серийно выпускаемых автомобилей в нем применены всего две системы - рулевой механизм и тормоза.

Автобус рассчитан на двадцать человек. При полном заполнении салона 14 пассажиров смогут разместиться в креслах, остальным придется добираться до конечного пункта стоя.

На одной зарядке необслуживаемых аккумуляторов, рассчитанных на 6 лет постоянной работы, машина может пройти 60 километров. На подзарядку требуются 35 минут. Максимальная скорость - 60 километров в час, разгон до нее - 10 секунд. Отопление сделано независимым и работает от сжигаемого дизельного топлива, что, по мнению Владимира Ивановича, не совсем удачно для экологически чистого транспорта, но выбросы от этой системы минимальны.

Эксплуатация предшественников «Корнета» на ВВЦ показала, что такие характеристики вполне достаточны для постоянной работы на городских маршрутах. А в парковых районах, к которым, безусловно, относится бывшая Выставка достижений народного хозяйства, он просто незаменим.

Стоимость «Корнета» - 100 тыс. долларов. Сменный блок аккумуляторов обойдется в 10 тыс. долларов.


Описание предмета: «Финансовый анализ»

Основной целью финансового анализа деятельности организации является получение максимально достоверной информации, на основании которой можно составить объективную картину финансового состояния организации.

Финансовое состояние организации определяется ее прибылью (убытком), изменениями в структуре активов и обязательств. Объективность – это главный критерий измерения информации для целей финансового анализа.

Исходя из основной цели финансового анализа, можно выделить следующие основные задачи: изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия; своевременное выявление недостатков в финансовой деятельности предприятия; прогнозирование возможных финансовых результатов деятельности предприятия, учитывая наличие собственных и заемных ресурсов; поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия; разработка моделей финансового состояния предприятий при разнообразных вариантах использования ресурсов; разработка мероприятий, направленных на укрепление финансового состояния предприятия.

Литература

  1. Кэрри Глисон. Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 352 с.
  2. Л.В. Щур-Труханович. Составление и ведение графика отпусков на 2007 год и последующие годы. Выпуск 6. – М.: Финпресс, 2006. – 160 с.
  3. Дэниел Пинк. Драйв. Что на самом деле нас мотивирует. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 274 с.
  4. В.Н. Шутов. Фундаментальная экономика. Законы социально-экономических систем. – М.: Этерна, 2012. – 288 с.
  5. Г.Ю. Касьянова. Экспорт и импорт (+ CD). – М.: АБАК, 2013. – 480 с.
  6. И.Ципоркина, Е.Кабанова. Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями и детьми. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2006. – 304 с.
  7. Сьюзен Олберс. Питайтесь с умом. Как перестать питаться бездумно и установить гармоничные отношения с едой. – М.: Диля, 2010. – 192 с.
  8. В.П. Калугин, А.В. Любимов, Р.Г. Прокди. Золотая сборная операционных систем на вашем компьютере. Как установить 25 ОС на одном ПК (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 224 с.
  9. Вадим Зеланд. Трансерфинг реальности. Ступень 4. Управление реальностью. Д. Хокинс. От веры к достоверности. Новый способ установить истину (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 576 с.
  10. Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только вашей. Чудо освобождения. Отвечайте миру так, как вы хотите (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 480 с.
  11. Духи-проводники и ангелы-хранители. Установите связь со своими невидимыми помощниками. Посланники небес. Как нам помогают ангелы-хранители и духи-наставники (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 560 с.
  12. Экстрасенсорные способности. От веры к достоверности (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 544 с.
  13. Карен Кейси. Взаимозависимость. У нас уже есть все, что нам нужно (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 320 с.
  14. Карен Кейси, Мэрилин Каган и Нил Айнбанд, Джордан Уэйс. Взаимозависимость и сила отстраненности. Защитники сердца. Наши негласные правила (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 912 с.
  15. Ричард Витфилд, Олаф Якобсен, Карен Кейси. Управление эмоциями. Создание гармоничных отношений. Я больше вам не подчиняюсь. Как избавиться от негативных эмоций и переживаний, вступая в новые отношения. Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только ваше. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 836 с.
  16. Катрин Дюмонтей-Кремер. Между "можно" и "нельзя". Как установить границы для ребенка. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 112 с.
  17. Патрик Кинг. Ассертивность. Высказаться. Сказать "нет". Установить границы. Получить контроль. – М.: Библос, 2019. – 208 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аудит
Аудит
Курсовая работа
28 стр.
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Страховое дело
Диплом
96 стр.
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Страховое дело
Диплом
98 стр.
Система отбора персонала
Управление персоналом
Диплом
93 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 27.10
Спасибо, руководитель одобрил