Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Благоустройство - дело техники

Архитектура

Представить современную фирму, офис которой не был бы оснащен факсами, копирами, компьютерами, невозможно. Покупка подобного оборудования продиктована не только необходимостью, но и желанием создать комфортную и приятную обстановку для работы сотрудников и обслуживания клиентов. Этим принципам следуют и в «Автореале».

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Выбор техники для офисов «Автореала» строго подчинен принципу «ничего лишнего». Экономность во всем здесь приветствуется. Например, факс обязательно нужен на reception и в бухгалтерии. Никакой необходимости укомплектовывать факсами торговые залы нет. Зато в них нужны ксероксы и компьютеры для оформления документации на покупки.

Сейчас планируется завести выделенную линию в Интернете. Но это не излишество: модемный доступ в телефонную сеть до введения лимита бесплатного времени на телефонные разговоры для организаций был для «Автореала» оптимален. После этого выход в сеть посредством модема стал слишком дорог и рациональнее было от него отказаться.

Набор офисной техники для каждого из салонов одинаков. В среднем обходятся десятью компьютерами, двумя ксероксами, одним факсом и телефонной станцией. Фирма существует уже семь лет, и за это время потребности в подобном оборудовании четко сформировались.

По уже устоявшейся схеме происходит распределение техники между отделами. Поэтому проблем с определением объема закупок, вида товара, выбора торговых марок при открытии новых филиалов не возникает. Примерно известен объем продаж нового салона, что влияет на количество рабочих мест и, соответственно, на их комплектацию.

При замене техники также опираются на опыт. За годы работы определились примерные сроки обновления. На основе опыта определяют и потребность в расходных материалах. Сроки, когда необходимо пополнить запасы, определяются исходя из средних объемов продаж.

Процесс модернизации техники происходит либо по инициативе сверху, либо по инициативе снизу. Руководство может посчитать нужным обновить морально устаревшее оборудование, если доход фирмы в данный момент позволяет это сделать.

Работники сами могут сигнализировать о поломках и о том, что мощности существующего оборудования не хватает для выполнения стоящих перед фирмой задач. Частично модернизация техники, в частности компьютеров, осуществляется специалистами салонов. Когда ремонт или обновление нельзя сделать внутри фирмы, привлекаются работники сервиса компаний-поставщиков.

ПРЕДПОЧТЕНИЕ - ПРОВЕРЕННЫМ МАРКАМ

Руководство сети автосалонов предпочитает покупать технику проверенных фирм. В основном это известные торговые марки. Например, в «Автореале» используются офисные АТС Siemens - в фирме отдают должное надежности и функциональности этих аппаратов. Для работы хватает АТС, способных принимать до 2 внешних и 8 внутренних номеров одновременно.

Копировальные аппараты предпочитают покупать у «МВ». Эта известная фирма поставляет расходные материалы, проводит диагностику и сервисное обслуживание своей продукции. Данные обстоятельства определили отказ от прежнего поставщика копиров - Sharp. Администраторы сети автосалонов довольны качеством услуг, оказываемых новым партнером. Например, расходные материалы из «МВ» привозят очень быстро - в течение дня заказа.

Определенного поставщика компьютеров у «Автореала» нет, что не помешало создать в фирме обширный современный компьютерный парк. Как и в большинстве компаний, имеющих удаленные друг от друга филиалы, все компьютеры объединяются в сеть, что значительно упрощает передачу информации.

Организация компьютерной сети предполагает наличие достаточно мощных вычислительных машин двух типов - серверов и рабочих станций. Для рабочих станций в соответствии со стандартной для многих фирм практикой экономии используются вычислительные машины менее современные, чем для серверов. Сервер же должен обладать высокой производительностью и, значит, стоит дорого. Серверы салонов - как минимум двухпроцессорные пентиумы с тактовой частотой не меньше 500 МГц. В ином случае качественное функционирование сети не обеспечить.

Быстрота работы компьютеров - один из залогов обеспечения удобства клиентов. Если РС слишком медленный или ломается, то быстро оформить документы на покупку не удается, покупатели начинают нервничать. В «Автореале» же считают, что формула «максимум удобств клиенту» исключает подобные сбои и затруднения в работе. В первую очередь здесь экономят время покупателя, что не всегда удается даже салонам крупнее «Автореала».

Взаимодействие между автосалонами и обслуживание клиентов осуществляется также посредством Интернета. Сейчас каждая уважающая себя организация старается завести свой сайт, где будет помещена информация о фирме, ее продукции.

Но сайт «Автореала» дает возможность увеличить продажи компании и облегчает выбор клиента. На сайте содержится вся необходимая информация о поступивших в продажу марках машин, дополнительном оборудовании и специальных услугах, предоставляемых фирмой.


Описание предмета: «Архитектура»

Архитектура (лат. architectura, от греч. archit?кt?n - строитель) - зодчество, система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а также само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты. Архитектура - область деятельности, задачей которой является создание искусственной среды (пространственной), в которой протекают все жизненные процессы общества и отдельных людей - труд, быт, культура, общение, отдых и пр. Архитектура составляет необходимую часть средств производства (промышленная архитектура - здания заводов, фабрик, электростанций и др.) и материальных средств существования человеческого общества (гражданская архитектура - жилые дома, общественные здания и др.). Её художественные образы играют значительную роль в духовной жизни общества. Функциональные, конструктивные и эстетического качества архитектура (польза, прочность, красота) взаимосвязаны.

Произведениями архитектуры являются здания с организованным внутренним пространством, ансамбли зданий, а также сооружения, служащие для оформления открытых пространств (монументы, террасы, набережные и т.п.).

Предметом целеустремлённой организации является и пространство населенного места в целом. Создание городов, посёлков и регулирование всей системы расселения выделились в особую область, нераздельно связанную с архитектура, - градостроительство.

Архитектура создаётся в соответствии с потребностями и возможностями общества, которое определяет функциональное назначение и художественный строй архитектурных произведений. Она не только обеспечивает необходимые для жизненных процессов материальные условия, но и является одним из факторов, направляющих эти процессы. Будучи вещественной реальностью, архитектура способствует выполнению обществом его многообразных жизненных функций, т. е. оказывает на него обратное влияние. Архитектурная организация жизненных процессов является одним из главных источников формообразования в архитектуре, необходимой базой её образного строя, наконец, условием, игнорируя которое, архитектура не может успешно выполнять свои идеологические и эстетические задачи.

Важнейшим средством практического решения функцией, и идейно-художественных задач архитектуры является строительная техника. Она определяет возможность и экономическую целесообразность осуществления тех или иных пространственных систем. От конструктивного решения во многом зависят и эстетические свойства произведений архитектуры Здание должно не только быть, но и выглядеть прочным.

Качественные изменения строительной техники, создание новых конструкций и материалов существенно повлияли на современную архитектуру. Особое значение имеет замена ремесленных методов строительства индустриальными, связанная с общими процессами развития производства, с необходимостью повышения темпов массового строительства и потребовавшая введения стандартизации, унифицированных конструкций и деталей.

В соответствии с потребностями общества архитектура изменяет существующую среду, создавая новые объекты. Они становятся новым материальным явлением, входящим в жизнь, обогащающим её, и оказываются носителями архитектурно-художественных образов, отражающих действительность. Принципы реалистического искусства получают в архитектуре особое выражение, вытекающее из её природы. В отличие от живописи или скульптуры, архитектура не изображает нечто, существующее вне её. Художественная правда архитектуры вытекает из полноты решения социальных задач и целесообразности примененных материальных средств. Оценка эстетических качеств архитектуры всегда включает в себя представление о функциональном использовании постройки, о её способности обслуживать те жизненные процессы, для которых она предназначена.

Таким образом Архитектура - искусство: - проектирования и строительства зданий; и - создания художественно выразительных ансамблей.

Архитектура отражает эстетические отношения процесса создания строительного объекта.

Основная цель архитектуры состоит в формировании среды для труда, быта и отдыха населения.

Литература

  1. Игорь Вагин. Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки. – М.: Студия АРДИС, 2008. – 0 с.
  2. А.М. Гатин. Шпаргалка по гражданскому процессуальному праву. – М.: Аллель, 2012. – 64 с.
  3. О.Н. Степанова. Шпаргалка по гражданскому праву. Общая часть. – М.: Аллель, 2012. – 32 с.
  4. О.В. Костькова. Шпаргалка по гражданскому праву. Особенная часть. – М.: Аллель, 2012. – 64 с.
  5. А.А. Рождествина. Шпаргалка по уголовному праву. Особенная часть. – М.: Аллель, 2012. – 64 с.
  6. А.С. Стрельников. Шпаргалка по трудовому праву. – М.: Аллель, 2013. – 64 с.
  7. Шпаргалка по финансам и кредиту. – М.: Аллель-2000, 2009. – 64 с.
  8. Е.Л. Мягкова. Шпаргалка по экологическому праву. – М.: Аллель, 2010. – 64 с.
  9. А.В. Приходько. Шпаргалка по рынку ценных бумаг. – М.: Аллель, 2010. – 64 с.
  10. Ю.М. Войтина. Шпаргалка по теории и методике воспитания. – М.: Аллель, 2008. – 64 с.
  11. У.Р. Лукьянчук. Шпаргалка по страхованию. – М.: Аллель, 2009. – 64 с.
  12. Е.Н. Каковкина. Шпаргалка по муниципальному праву. – М.: Аллель, 2010. – 64 с.
  13. О.А. Янюшкина. Шпаргалка по истории политических и правовых учений. – М.: Аллель, 2010. – 64 с.
  14. Т.Л. Мягкова, Е.Л. Мягкова. Шпаргалка к курсу "Финансы, денежное обращение и кредит". – М.: Аллель, 2010. – 64 с.
  15. Е.А. Татарников. Шпаргалка по истории экономических учений. – М.: 45-я параллель, 2010. – 64 с.
  16. А.С. Стрельников. Шпаргалка по трудовому праву. – М.: Аллель, 2010. – 64 с.
  17. Лисси Мусса. Дело Техники боится, или ОК'сЮМОРон. – М.: Центрполиграф, 2009. – 224 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация коммерческой деятельности страховой компании
Страховое дело
Диплом
109 стр.
Организация коммерческой деятельности страховой компании
Страховое дело
Диплом
108 стр.
Особенности российского страхового законодательства
Страховое дело
Диплом
102 стр.
Процессуальный порядок рассмотрения дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы
Банковское и биржевое дело
Другое
73 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
J.S.
Dear Alina, большое Вам спасибо. Это прямо диссертация! Придется ее немного упростить (надеюсь, Вы не обидитесь), хотя прочитал я с большим удовольствием.