Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Как анализировать затраты

Бухгалтерский учет

В деятельности любой компании большое значение имеет определение источников затрат и доходов - подразделений, бизнес-процессов и т.д. В этом деле ключевую роль играет Absorbtion Costing (AC).

Absorbtion Costing - это система распределения затрат по «объектам затрат» (которыми могут быть как изделия, так и производственные процессы, оказание услуг, выполнение работ...). АС является одной из самых распространенных методик управленческого учета, предоставляющей менеджерам информацию о затратах компании, ассоциированных с тем или иным продуктом или процессом.

Существуют два основных типа AC: Job-Order Costing и Process Costing. Первый тип (Job-Order Costing, JOC) используется в случаях, когда в качестве объекта затрат целесообразно рассматривать ту или иную работу. Например, при выполнении существенно отличающихся друг от друга задач вроде изготовления штучных изделий или небольших партий продукции. При таком подходе к АС затраты по каждой работе отслеживаются и аккумулируются отдельно.

Второй тип (Process Costing, PrC) применяется в случаях, когда имеет место непрерывный процесс производства и выделение какой-либо отдельной работы в качестве объекта затрат неоправданно. Как правило, PrC используется для процесса непрерывного производства (вроде добычи нефти или газа), где просто не существует «отдельных» изделий, по которым можно было бы отслеживать затраты. В таком случае расходы распределяются по всей продукции равномерно.

Остановлюсь подробнее на Job-Order Costing

В ЧЕМ СУТЬ JOC

Чтобы проиллюстрировать этот метод возьмем фирму-разработчицу программного обеспечения, решившую открыть собственное производство красивой упаковки для своих продуктов.

Производство - небольшой цех, в котором работают два-три человека, склеивающих картонные коробки из заготовок. Естественно, они используют в работе некоторые устройства, потребляющие электроэнергию, занимают помещение под склад и производство и т. п.

Фирма-разработчица продает несколько программ, все они - довольно дорогие решения, а значит, и коробки красивые, с картонными вставками и цветными картинками. И производят их, естественно, небольшими партиями.

Каждая изготовленная партия коробок считается одной работой. Типичный листок затрат, ассоциированных с одной работой, приведен таблице один 1.

В ней для распределения затрат на использование оборудования применяется временная база, то есть затраты распределяются в пропорции к числу часов, в течение которых машину использовали для данной работы.

Этот пример иллюстрирует несколько важных черт JOC, а именно:

• все прямые затраты автоматически относятся к затратам на данную работу;

• на каждую работу относится некая часть общих издержек (накладных расходов);

• для распределения накладных расходов по работам используется как минимум одна база распределения (вроде машинных часов в том примере, который я только что привел);

• коэффициент распределения выбирается один раз в начале отчетного периода.

Получаемая в результате себестоимость продукта является средней (не путать с переменной или маржинальной). На каждую работу относится часть накладных расходов. Так как накладные расходы содержат некоторое количество фиксированных расходов, распределенные по работам накладные расходы также содержат фиксированные расходы.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ ПО РАБОТАМ

В учете на основе JOC выделяют 4 основных этапа распределения косвенных затрат: 1) определение объектов затрат, аккумулирование косвенных затрат в группы затрат (cost pools); 2) выбор базы для распределения (allocation base); 3) выбор коэффициента распределения (application rate); 4) распределение косвенных затрат по объектам затрат пропорционально использованию базы.

В случае JOC объектами затрат являются, как я уже говорил, «работы», результатом которых служат отдельные изделия или относительно небольшие партии продукции. При точном прогнозе накладных расходов и аккуратном выборе коэффициента распределения такая система позволяет распределить все производственные расходы по работам.

Однако существует и оборотная сторона медали. Как показывает практика, точный прогноз этих параметров возможен только при хорошо поставленной системе учета, которая обеспечивает достоверные исторические данные за продолжительный период. А также при условии стабильной работы предприятия. Идеально соблюсти эти условия весьма непросто. А значит, возникнут перераспределенные и недораспределенные затраты (over- & underabsorbed overheads).

Существуют и другие особенности данного подхода, снижающие его точность. Одним из самых очевидных является то обстоятельство, что как прогнозируемые, так и фактические накладные расходы имеют фиксированную составляющую, тогда как абсорбированные затраты поставлены в строгое соответствие работам, на которые они относятся. Рисунок 1 иллюстрирует такую ситуацию.

Линия диаграммы, идущая из начала координат, соответствует распределенным расходам, а другая линия соответствует реальным (или прогнозируемым) расходам. Точка их пересечения соответствует спрогнозированному использованию базы распределения.

Легко заметить, что если взять те же графики, но использовать базу распределения на одну единицу (одно деление) меньше ожидаемого, расхождение с реальной картиной будет заметным. То есть при меньшем использовании базы мы получаем недораспределенные расходы (underabsorbed overheads), а при большем - перераспределенные (overabsorbed overheads).

Наиболее наглядным является случай, когда база вообще не используется, но тем не менее фиксированные расходы - например, арендная плата - присутствуют (начало обеих линий, левый край диаграммы). Особый случай - использование нескольких баз распределения (multiple allocation bases). Оно предусматривает накопление расходов по группам (cost pools) и использование отдельного коэффициента распределения для каждой группы пула. Такой подход обеспечивает более точное планирование из-за индивидуального подхода к различным видам расходов, но не всегда оправдан.

Например, если завод производит только один продукт, то все расходы будут отнесены на него вне зависимости от количества баз распределения. Впрочем, не исключено, что в этом случае больше подходит Process Costing.


Описание предмета: «Бухгалтерский учет»

Бухгалтерский учет - важный элемент финансово-экономических отношений в человеческом обществе, выступающий в сфере действия коммерческого предприятия, как: звено управления, осуществляющее взаимную связь между руководством предприятия и его трудовым коллективом; специальный финансовый язык, с помощью которого отображаются сущность и своеобразие хозяйственной деятельности.

В целом, бухгалтерский учет выполняет функции особой информационно-технической системы, обеспечивающей непрерывность и устойчивость работы коммерческого предприятия, а также предсказуемость ее финансового результата.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «Бухгалтерский учет - сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение деятельности предприятия на основании документов в различных измерителях».

Литература

  1. Роберт Э.Рудзки, Дуглас Э.Смок, Майкл Кацорке, Шелли Стюарт-мл. Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 304 с.
  2. Е.М. Васильева. Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем. – М.: Либроком, 2008. – 176 с.
  3. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. Финансы организаций (предприятий). – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
  4. Н.В. Никитина. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 336 с.
  5. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. Финансы организаций (предприятий). – М.: КноРус, 2010. – 208 с.
  6. И.М. Яглом. Принцип относительности Галилея и неевклидова геометрия. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 304 с.
  7. Илья Солнцев. Оценка стоимости больших спортивных арен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  8. Александр Брынцев. Новый взгляд на логистику. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  9. Бароат Кузибаева. Трансакционные издержки в аграрном секторе Республики Таджикистан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  10. Ольга Каптур. Экспертная система подбора персонала в IT-компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  11. Н.В. Никитина. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 328 с.
  12. Сергей Иващенко. Учебник шахматных комбинаций. Том 1b / The Manuel of Chess Combinations: Volume 1b. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 112 с.
  13. Сергей Иващенко. Учебник шахматных комбинаций 1b / The Manual of Chess Combinations 1b / Das Lehrbuch der Schachkombinationen 1b / Manual de combinaciones de ajedrez 1b. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 112 с.
  14. Сергей Иващенко. Учебник шахматных комбинаций 1a / The Manual of Chess Combinations 1a / Das Lehrbuch der Schachkombinationen 1a / Manual de combinaciones de ajedrez 1a. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 144 с.
  15. Сергей Иващенко. Chess School 1b: The Manual of Chess Combination / Das Lehrbuch der Schachkombinationen / Manual de combinaciones de ajedrez / Учебник шахматных комбинаций. Том 1b. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2017. – 112 с.
  16. И.М. Яглом. Принцип относительности Галилея и неевклидова геометрия. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 304 с.
  17. Сергей Иващенко. Учебник шахматных комбинаций. Том 1. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2018. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегическое планирование на предприятии Царицыно
Менеджмент
Диплом
120 стр.
Проблемы стратегического менеджмента в организации
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Разработка путей повышения прибыли предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
80 стр.
Пути повышения финансовой устойчивости фирмы
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
114 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Seda, 11.06
Спасибо за помощь, я защитила диплом на 5. Спасибо большое