Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Выбор стратегии захвата Стратегический менеджмент
Рассматривается процесс принятия управленческих решений при выборе стратегии захвата на компьютерном рынке. Анализируются причины и условия появления свободной рыночной ниши. Рассматриваются возможные стратегии захвата, анализируются их преимущества, недостатки, возможности и риски. Рассматриваются вопросы, связанные с формирование и мотивацией команды. Анализируется влияние скрытых факторов на реализацию стратегии и опыт снижения их негативного воздействия. По ситуации на рынке данный опыт можно отнести к категории «чистого» эксперимента.
Как кризис отразился на игроках компьютерного рынка?
После августа 1998 можно выделить следующие стратегии игроков: Присутствие на рынке, Захват доли рынка, Статус-кво, Отказ от рынка.
В основе выбора каждой из стратегий лежит политика компаний на рынке.
Как кризис отразился на покупателях?
По клиентам кризис ударил сокращением бюджетов на закупки и сокращением издержек, но при этом сохранил, если не увеличил, потребности. Как следствие, изменилась структура спроса. Положительный опыт кризиса - покупатели стали прагматиками, более неудовлетворенными, требовательными к надежности исполнителя.
Через год рынок стал более поляризован. Образовалась свободная ниша.
Начальные условия для захвата ниши
Главные потребности пользователей в нише - в системе «все в одном месте», а также в техническом обслуживании и сервисе, что требует охвата и масштаба одновременно.
Эти характеристики определяют: средства маркетинга и темпы захвата.
Почему именно захват?
Потребности клиентов подразумевают реализацию принципиально новых технологий по сервису и техническому обслуживанию. Конкурентоспособность в этих направлениях деятельности в настоящий момент полностью определяется ценой, а ее конкурентоспособность, в свою очередь, определяется себестоимостью, а значит масштабом.
Возможные стратегии захвата.
Точный расчет - захват наиболее подготовленных пользователей, параллельное формирование потребностей.
Охват - привлечение всех потенциальных клиентов, последующее формирование потребностей.
Выбор стратегии
Для выбора стратегии был проведен анализ возможностей и рисков: темп выхода на рынок, отдача, доля рынка и т.д.
Формирование команды.
Для реализации стратегии важно найти «правильных» людей с правильной мотивацией. Насколько важен предыдущий опыт, необходимо ли знание конкретного рынка, как сделать команду?
Влияние погрешностей модели на реализацию стратегии.
Погрешность модели складывается из того, что нельзя измерить, т. е. из скрытых факторов. Это - личностные отношения в бизнесе, бизнес-уровень работы с поставщиком, надежность компании и т.д.
Как снизить влияние скрытых факторов?
На старте важна оценка и скорость реакции на скрытые факторы. Какими средствами нивелировать влияние скрытых факторов? Опыт использования демонстрации технологий, Интернет, системы контроля качества и других.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Литература - В.Р. Евстигнеев. Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 304 с.
- А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176 с.
- В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
- Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. – 608 с.
- В.И. Грушенко. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 296 с.
- В.К. Акинфиев. Управление развитием интегрированных промышленных компаний. Теория и практика. – М.: Ленанд, 2011. – 226 с.
- Д.Мак-Дональд. Игра называется бизнес. – М.: Экономика, 1979. – 272 с.
- Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании. – М.: Современная школа, 2009. – 256 с.
- Дарья Прочанкина. Связь выбора копинг-стратегий и самооценки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
- Владимир Мясников. Аналитический подход в стратегии управления профессиональными рисками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
- Татьяна Андриенко. Глобальные и локальные стратегии перевода. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
- В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий. Россия. XXI век. Стратегия прорыва. Технологии. Образование. Наука. – М.: Ленанд, 2016. – 304 с.
- В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий. Россия. XXI век. Стратегия прорыва. Технологии. Образование. Наука. – М.: Ленанд, 2016. – 304 с.
- И.Н. Джазовская, И.Г. Хохлова. Формирование стратегии технического перевооружения промышленного предприятия. – М.: Ленанд, 2016. – 192 с.
- В.В. Бочаров. Инвестиции. Инвестиционный портфель. Источники финансирования. Выбор стратегии. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
- В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий. Россия. XXI век. Стратегия прорыва. Технологии. Образование. Наука. – М.: Ленанд,Editorial URSS, 2017. – 304 с.
- В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий. Россия XXI век. Стратегия прорыва. Технологии. Образование. Наука № 26. – М.: Ленанд, 2018. – 304 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|