Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Реальная виртуальность Культурология
Постепенно Интернет вторгается и в российский бизнес. В него делается все больше инвестиций, а клиентов отечественных интернет-магазинов становится все больше. Однако наши предприниматели очень часто терпят кораблекрушение, только начав свободное плавание в виртуальном море.
Теперь уже никто не сомневается, что за электронным бизнесом будущее. Интернет вывел мировой бизнес на новую ступень развития. Он дал компаниям возможность, с одной стороны, выйти на бескрайнюю аудиторию потребителей, а с другой - для самих потребителей стало возможным информировать производителей о своих потребностях и пристрастиях.
Очевидно, это и заставляет множество наших бизнесменов открывать в Сети свои интернет-магазины. Однако печальный опыт свидетельствует, что слишком много российских компаний принимали решение о выходе в Интернет, практически ничего не зная ни о специфике электронной сферы бизнеса, ни о состоянии рынка, конкурентов, ни даже о потребностях и желаниях своих потенциальных клиентов и поведении потребителей в Сети.
Естественно, в результате такие предприятия ждет полный провал. Через пару-тройку месяцев своего существования большинство проектов-однодневок, как правило, разваливается. Как результат предприниматели теряют время, значительные материальные средства, а часто и разочаровываются в электронном бизнесе вообще. Эта проблема также затрагивает и российских производителей, успешно реализующих свои товары на реальном отечественном рынке, но проигрывающих на рынке виртуальном. Оказывается, что успех в некоей сфере бизнеса и даже оригинальные концепции интернет-проектов не могут гарантировать процветание бизнеса в Сети. Но выход все же есть. И это грамотная и продуманная стратегия.
Для того чтобы принять окончательное решение об инвестировании в электронный бизнес, необходимо еще в самом начале, на стадии формулирования стратегии проекта, ответить на несколько вопросов: какие потребности реального бизнеса толкают компанию в Интернет, какую выгоду фирма получит от электронного бизнеса и как эту выгоду максимизировать. Безусловно, успех в электронном бизнесе, так же как и в любом другом, зависит от знания того, что именно нужно реальному клиенту и за что он готов платить.
Итак, некая отечественная компания твердо решила заниматься электронным бизнесом, у нее уже есть свое производство и реальные клиенты и теперь она решила открыть свой интернет-магазин. Для того чтобы иметь полноценный электронный бизнес, компании придется пройти несколько этапов. Прежде всего необходимо найти подходящую стратегию информационных технологий, выбрать и внедрить системы управления ресурсами предприятия (EPR-системы). Эти системы, как известно, включают в себя управление закупками, производством, сбытом, складскими запасами и трудовыми ресурсами.
Они позволяют автоматически, исходя из параметров поступивших заказов (сроки поставки, объем конкретной партии товара, номенклатура продукции), планировать загрузку производственных линий на конкретном современном предприятии. EPR-системы также включают в себя процедуру расчета себестоимости продукции, причем цена товара рассчитывается не только с учетом всех его компонентов, но и особенностей доставки. Они позволяют упорядочить данные о производственных ресурсах и складских запасах, загрузке производственных мощностей другими заказами, выдать клиентам сведения о себестоимости продукции, ее цене и сроках поставки, причем в режиме реального времени и с учетом запрашиваемой конфигурации.
Вот тут и возникает основная проблема нашего рынка: ЕPR-системы на российских предприятиях практически не применяются. А для того чтобы внедрить их, необходимы очень значительные инвестиции. В настоящее время автоматизация большинства российских предприятий ограничивается зачастую финансовым модулем, а это в условиях современного развития производства лишь самая примитивная часть системы управления предприятием. Так что сегодня на территории России EPR-системами оснащены только предприятия, принадлежащие иностранным промышленным концернам.
Естественно, электронный бизнес таких концернов процветает. Между тем без EPR-систем в современных условиях ведение успешного электронного бизнеса практически невозможно, а дальнейшее его развитие просто немыслимо. Так что пока наши предприятия не введут на производстве новые системы управления ресурсами, придется российским пользователям Интернета приобретать в виртуальных магазинах продукцию их западных конкурентов.
Интернет давно уже вышел на первое место во всех бизнес-планах западных фирм и все активнее начинает вторгаться в наш рынок. Вступать или не вступать в электронный бизнес - такая задача стоит сейчас перед всеми отечественными производителями. Решение этого вопроса во многом зависит от инвестиций в предприятия. Кроме того, нашим предпринимателям следует помнить, что успеха в электронном бизнесе можно добиться, только понимая сильные и слабые стороны своего бизнеса, зная потребности своего клиента, а также владея грамотно разработанной стратегией развития информационных технологий.
Описание предмета: «Культурология»Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру
и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом
культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а
также памятники, явления и события материальной жизни людей.
Источниками культурологии являются:
- исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств,
история педагогики, история религии и др.;
- прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение,
востоковедение и др.;
- вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика,
текстология и др.
Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и
др.; характеризуют
культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями
общественной науки.
Литература - Александр Потемкин. Виртуальная экономика. – М.: ИД "ПоРог", 2004. – 448 с.
- М.Уорнер, М.Витцель. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. – М.: Добрая книга, 2005. – 296 с.
- Мэттью Мердок, Трейон Мюллер. Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 192 с.
- Г.А. Кардашев. Виртуальная электроника. Компьютерное моделирование аналоговых устройств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 262 с.
- А.З. Сирис. Теоретические основы геометрической физики и физической геометрии. – М.: КомКнига, 2010. – 280 с.
- Михаил Маров. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
- Вячеслав Калинин. Живопись. Графика / Viacheslav Kalinin. Painting. Graphic Works. – М.: Государственная Третьяковская галерея, Виртуальная галерея, 2008. – 168 с.
- Эдвард Кастронова. Бегство в виртуальный мир. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 224 с.
- Е.А. Кащенко. Sex. Реальный и виртуальный. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 192 с.
- Владимир Мокрозуб. Виртуальный кабинет «Конструирование технологического оборудования». – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
- Оксана Харазян. Комплексное выполнение реального и виртуального учебного эксперимента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
- Аркадий Галкин, Александр Гончаров und Владимир Дорожков. Виртуальные лаборатории по ядерной физике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
- Виктор Злоказов. Пространство и время как виртуальная реальность. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 200 с.
- Максим Сибин. Реклама и виртуальная реальность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
- Рафаиль Нуруллин. Метафизика виртуальности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 488 с.
- Сергей Вяткин. Синтез виртуальной среды с рекурсивным поиском элементов изображения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
- Глеб Шульпяков, Леон Цвасман. Цейтнот. Диалог поэта и философа. – М.: Рипол Классик, 2016. – с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|