Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Нынешнее состояние автомобильного рынка

Технологии, материаловедение, транспорт

За последние годы отечественные предприятия, по мере возможности решив проблемы маркетинга и сбыта, управления финансами, привлечения инвестиций и прочие, стали все больше внимания уделять вопросам управления персоналом. Однако в этой, казалось бы, достаточно понятной области кроются проблемы, которые могут привести к пересмотру многих ранее принятых решений по управлению предприятием.

Управление персоналом обычно воспринимается как область «чисто человеческой» проблематики, ассоциирующейся в первую очередь с набором персонала, мотивацией, обучением и пр. Возможно, таким подходом обусловлено тот факт, что решение проблем управления персоналом, в т. ч. консультирование в этой сфере отдано на откуп специалистам-психологам. Однако при этом упускается из виду такое очевидное обстоятельство, что человек с точки зрения организации - это в первую очередь сотрудник, и в таковом качестве является таким же ресурсом, как и любой другой вид ресурсов, используемых в хозяйственной деятельности.

Между тем, наличие того или иного сотрудника в организации на той или иной должности, как и наличие любого другого ресурса, должно соответствовать некоторым элементарным критериям, которые автоматически применяются к другим ресурсам, однако почему-то зачастую игнорируются применительно к человеческим ресурсам. Эти критерии можно обобщенно сформулировать следующим образом:

Производственная необходимость - т. е. наличие того или иного ресурса на том или ином участке должно быть обосновано с точки зрения осуществляемого процесса/операций;

Экономическая целесообразность - т. е. наличие того или иного ресурса должно быть оправдано соотношением затрат и эффекта.

Обе группы критериев объединяются в формулировке рабочего места. На практике проектирование рабочих мест, определение их состава часто осуществляется «на глазок» или другим мало формализуемым способом. Особенно это касается рабочих мест в аппарате управления предприятия. Отсюда возникает целый ряд проблем:

Определение функций сотрудника. Сотрудники подразделения представляют собой некий «оперативный резерв» своего руководителя, который распределяет между ними задачи, исходя из требований текущего момента, способностей сотрудников и др.;

Определение требуемых характеристик сотрудника. Если рабочее место (в т. ч. исполняемые на нем функции) нечетко определено, то отсутствуют критерии для подбора/отбора кандидатов на это место;

Определение размера вознаграждения сотрудника. Если рабочее место нечетко определено и требуемый уровень квалификации сотрудника невозможно корректно сформулировать, то неясны и основании для назначения того или иного уровня оплаты;

Контроль и оценка деятельности сотрудника. Если не определены рабочее место, требования к нему и экономически обоснованный уровень оплаты, то непонятно, как отслеживать и оценивать насколько сотрудник справляется со своими обязанностями, соответствует должности и эффективен для предприятия;

Стимулирование сотрудника. С учетом вышеперечисленного неясны и показатели (база) премирования, т. е. за что поощрять, а за что наказывать;

Планирование карьеры. Если мы не можем ответить, какой сотрудник нам нужен сегодня, то как мы можем определить, какой нам понадобится завтра;

Обучение и переподготовка сотрудника. Если мы не можем ответить, какой сотрудник нам нужен сегодня, и не можем определить, какой нам понадобится завтра, то на основании чего нам решать, как и к чему его готовить.

Имея вышеописанную ситуацию, можно сколь угодно тщательно внедрять методы управления персоналом, изменять организационное поведение, корректировать мотивацию, проводить тестирование, внедрять корпоративную культуру и т. п. - механизм будет работать вхолостую, поскольку отсутствует главное: привязка к конкретным потребностям предприятия. Главная цель управления персоналом - это обеспечение нужного человека на нужном месте, и цель эта является единой для любого предприятия. Что меняется от предприятия к предприятию, так это определение того, какое место является нужным и, соответственно, какой человек нужен на этом месте. Причем начинать, естественно, необходимо с определения места.

А такая задача может преподнести некоторые сюрпризы. Для того, чтобы корректно определить место отдельного сотрудника, возможно, потребуется пересмотреть всю организационную структуру, т. к. сотрудник работает не сам по себе, а во взаимодействии с другими. Следовательно, если одно рабочее место определено некорректно, то нет никаких гарантий, что все остальные места в цепочке осуществляемого процесса определены корректно. И здесь проявляется тот же феномен, что и в случае внедрения АСУ - для эффективного управления персоналом необходимо в первую очередь переосмыслить всю организацию деятельности - пресловутые бизнес-процессы. В этом нет ничего удивительного - так же, как АСУ пронизывает всю деятельность предприятия, так же и люди работают везде на предприятии. И работа, начинавшаяся как совершенствование управления персоналом, может вылиться в реинжиниринг всего предприятия.


Описание предмета: «Технологии, материаловедение, транспорт»

Материаловедение и технология транспорта - это дисциплина, изучающая материалы, применяемые в технике, объективные закономерности их свойств от химического состава от химического состава, структуры, способов обработки и условий эксплуатации, а также способы получения заготовок и деталей из различных материалов и является основой для изучения технологических дисциплин при подготовке инженера-механика, инженера-конструктора, инженера-технолога.

Учебная задача - раскрыть физическую сущность явлений, происходящих в материалах при воздействии на них различных факторов в условиях производства и эксплуатации и их влияние на свойства материалов. Установить взаимосвязь между составом, строением и свойствами материалов. Изучить теорию практику термического и химико-термического способов упрочнения материалов. Изучить основные группы современных материалов, их свойства и области применения. Изучить технологии получения и обработки заготовок деталей машин, области применения и основы устройства, технологические и технико-экономические характеристики типового оборудования, инструмента и приспособлений.

Литература

  1. С.П. Кущ, М.М. Смирнова. Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 с.
  2. А.В. Бабосюк. Мировые рынки драгоценных металлов: состояние и перспективы развития. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 146 с.
  3. Александр Тихонов. Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков. – М.: Collector's Book, 2005. – 336 с.
  4. Анализ рынков в современной экономической социологии. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 424 с.
  5. Автомобильная промышленность. Производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 152 с.
  6. С.С. Сулакшин. Финансовые рынки и экономическая политика России. – М.: Научный эксперт, 2008. – 139 с.
  7. Н.Л. Безрукова. Круизный рынок. Современное состояние и развитие. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 160 с.
  8. А.Д. Рубец. История автомобильного транспорта России. – М.: Академия, 2003. – 304 с.
  9. Автомобильная энциклопедия. – Минск: Харвест, 2008. – 784 с.
  10. А.Д. Молокович, А.В. Егоров. Финансы и финансовый рынок. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 256 с.
  11. Д.Флейг. Бойцовые породы собак. Происхождение. Современное состояние. Обзор и описание пород. – М.: Аквариум-Принт, 2015. – 288 с.
  12. С.В. Максимов. Развитие внутреннего рынка потребительской коопераци. – М.: Инфра-М, 2013. – 368 с.
  13. А.Д. Молокович, А.В. Егоров. Финансы и финансовый рынок. Учебное пособие. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 272 с.
  14. Олеся Зубкова. Российские компании на мировом рынке депозитарных расписок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
  15. Марина Геннадьевна Хорева und Евгений Владимирович Родионов. Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
  16. Скоробогатченко Дмитрий. Методология управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 304 с.
  17. А.В. Хохлов. Мировые товарные рынки. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 304 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
145 стр.
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
115 стр.
Страховой рынок РФ в части страхования автотраспорта. Проблемы и совершенствования
Страхование
Дипломный проект
119 стр.
Лизинг
Гражданское право
Дипломный проект
76 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 17.02
Моя преподавательница прочитала работу, вот что она мне написала: Здравствуйте, Лена! Работа хорошая.... нет слов! Ну а вообще, я рада за вас и вашу работу)))