Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Управление проектами при создании информационных систем

Информационные технологии управления

Для эффективного управления проектом создания корпоративной системы финансово-экономического управления необходимо преобразовать проект в последовательность действий имеющих четко определенные цели, ограниченных во времени и допускающих независимые процедуры верификации.

Примерный перечень действий обеспечивающий успешное ведение проекта:

сформировать управляющий комитет проекта со следующими задачами:

принимать решения по утверждению вышеперечисленных стандартов

принимать оперативные решения в процессе производства работ

оценивать деятельность групп на местах и при необходимости делать оргвыводы

Процесс внедрения системы характеризуется множественным возникновением ситуаций «принятия решения», в частности, по вопросам стандартизации процедур и справочников (см. Ниже), финансирования проекта, поощрения и наказания и т. п., что требует наличия группы «оперативного реагирования» с максимально возможными полномочиями. В принципе мониторинг процесса может осуществлять один человек, но высокая критичность принятых решений и их глубокая взаимосвязь с важнейшими бизнес-процессами компании требует принятия взвешенных решений с участием максимально возможного (с точки зрения обеспечения оперативности) числа представителей заинтересованных сторон. Однако представительство не должно превалировать над оперативностью решений, так как «ожидание консенсуса» способно уничтожить проект полностью, превратив его в саморазрушающийся «долгострой».

сформировать рабочую (проектную) группу в центральном офисе и на местах (филиалах) со следующими задачами:

реализовывать процесс внедрения системы

администрировать систему и приложения

настраивать опции для конкретного филиала

кроме того группа головного офиса:

руководит и контролирует процесс в целом

готовит вопросы на утверждение управляющего комитета

осуществляет интерфейс с поставщиком

Минимальное количество сотрудников отдела АСУ для поддержания работоспособности системы «класса предприятия» (при односменной работе) - 5-6 человек, из них должен быть как минимум 1 - специалист - системотехник (то есть специалист по взаимодействию прикладных задач и операционно-управляющих систем), 1 - специалист по поддержке Базы Данных и программированию. Остальные - специалисты по прикладным подсистемам, сюда не входят специалисты по поддержанию работоспособности локальной вычислительной сети и технических средств связи. Также не учтен персонал, необходимый для ввода данных при «неполном охвате» или «неполной интеграции» системы, что часто встречается при отечественной любви к «экономии». Естественно, в каждом подразделении, должны быть выделены и подготовлены «квалифицированные пользователи» обеспечивающие

При наличии сложноструктурированной или распределенной компании необходимо наличие дополнительного персонала обеспечивающего разработку и поддержание в актуальном состоянии учетных \ управленческих стандартов предприятия, возможно в составе экономических подразделений (бухгалтерии, планового отдела) или в виде самостоятельного подпразделения.

сформировать корпоративные стандарты:

финансового учета

план счетов

учетная политика

шифры аналитического учета

материального учета

справочник-кодификатор материалов

стандарты учета товародвижения

финансовые документы

учетные регистры

сопроводительные документы

принципы управления складскими запасами в разрезе материалов

производственного учета

принципы расчета себестоимости

принципы отнесения затрат

принципы учета вспомогательных и побочных производств

Уровень детализации корпоративных стандартов зависит от уровня интеграции бизнес- и финансовых процессов головной организации и подразделений. Наиболее простой вариант - чистый холдинг, то есть ситуация независимо хозяйствующих субьектов, итоги работы которых, как правило, консолидируются и оцениваются раз в год на уровне некоторого итогового (специального) плана балансовых счетов. Данный вариант пока редко используется в отечественной практике, так как отсутствует распространенная (принятая) методика консолидации учета, которая обеспечивала бы исключение внутрихолдинговых оборотов. Хотя в принципе российская практика учета уже позволяет использовать первый вариант - консолидацию практически стандартным (принятым на Западе) образом. Наиболее сложный вариант - «распределенное» предприятие, состоящее из нескольких территориально существенно удаленных филиалов, ведущих сложную хозяйственную деятельность, например производственных. Последний вариант особенно усложняется типично российской проблемой отсутствия хороших скоростных каналов связи.

начать процесс

(см. Ниже)

Крайне редко (точнее - практически никогда) удается обойтись в данном процессе без услуг внешних консультантов. К сожалению отечественный рынок управленческого консалтинга только формируется и не всегда можно найти специалистов для решения конкретных частных вопросов, что часто бывает в течение проекта. При использовании же услуг западных консультантов следует иметь в виду, что стандартный (западный) проект внедрения системы исходит из некоторых предположений «по умолчанию», вообще говоря, неверных в Российской практике, а именно:

Руководство предприятия имеет четкие стратегические и тактические цели, в том числе в области автоматизации, в частности, любой процесс начинается с постановки целей и оценивается по достигнутым результатам, времени их достижения и затратам. (При этом существует или создается в ходе проекта адекватное письменное описание поставленных целей).

Приоритеты находятся в области поддержки автоматизацией планирующих и управляющих технологий, а не отчетных (во всех смыслах) процедур.

Руководство и специалисты заказчика умеют применять или, по крайней мере, имеют представление о стандартных технологиях управления бизнесом, таких как, SIC, MRP, Supply Chain, TQM, ISO9000 и пр., и не требуется специальное обучение в случаях использования их элементов в проекте (по крайней мере, в части технологий, уже используемых заказчиком).

Работает иерархическая структура управления - то есть распоряжения руководства безусловно обязательны для исполнителей.

Участники проекта со стороны заказчика безусловно положительно относятся к повышению квалификации (приобретению знаний, умений) которая будет происходить в связи с выполнением проекта.

При необходимости может быть произведена смена ролей участников проектной группы, что не должно повлиять на общий ход проекта.

Вышеперечисленные пункты, как правило, не имеют места в отечественной практике, не говоря уже о множестве других, как общих, так и специфических для конкретного предприятия отличий отечественных и западных реалий...


Описание предмета: «Информационные технологии управления»

Цель дисциплины «Информационные технологии управления» – дать студентам, будущим специалистам в области управления, комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности средствами информационных технологий.

Дисциплина « Информационные технологии управления» является специальной, дающей студентам прикладные знания, которые могут быть использованы при изучении курсов «Разработка управленческого решения», «Банковские услуги предприятий», «Управление муниципальным хозяйством», «Основы избирательных технологий».

Основные задачи курса: – ознакомить студента с понятием экономической информации, а также дать основные знания по составу и характеристикам аппаратного и служебного программного обеспечения; – рассмотреть основные понятия реляционных баз данных и систем управления базами данных, их применение в экономике. Рассмотреть основы построения и функционирования документальных информационно-поисковых систем, полнотекстовых баз данных, электронных библиотек. Ознакомить студента с составом и характеристиками офисного программного обеспечения. Рассмотреть методы управления проектами, средства автоматизации бизнес-планирования; – дать студенту знания по основам построения и функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей, защите информации в компьютерных сетях; – дать студенту, будущему специалисту в области управления, глубокие и систематизированные знания об основах построения автоматизированных систем управления предприятием и муниципальных информационных систем, системах искусственного интелекта, системах автоматизации делопроизводства, информационных технологиях электронной коммерции. Рассмотреть использование информационных систем обеспечения государственного управления; – развить умения и навыки студента по использованию служебного и прикладного программного обеспечения в управлении.

Литература

  1. Ю.Избачков, В.Петров, А.Васильев, И.Телина. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
  2. М.П. Голубев. Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов. – М.: Инфра-М, 2010. – 528 с.
  3. Чистов Д.В. - Отв. ред. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум для СПО. – М.: , 2016. – 258 с.
  4. Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 260 с.
  5. Стратегия информатизации медицины. 17 принципов и решений. – М.: Ленанд, 2012. – 524 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление персоналом
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Антикризисное управление персоналом
Управление персоналом
Дипломный проект
65 стр.
Проект мероприятий по эффективному использованию трудовых ресурсов в организации
Управление персоналом
Курсовая работа
52 стр.
Банковское обслуживание физ. лиц с использованием информационных технологий
Информационные технологии
Диплом
81 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Lubow, 02.06
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное-огромное!!! Я защитила дипломную работу на отлично! Преподаватели, которые принимали работу, сказали, что работа очень замечательная и претензий к ней нет. Была самая лучшая работа на курсе!!! Я так рада, чтобы я без Вас делала, просто не знаю. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я обязательно всем буду рекомендовать Ваш сайт! Спасибо! Вы просто супер!