Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Модель Альтмана

Экономическая теория

Предсказание возможной неплатежеспособности потенциального заемщика-давняя мечта кредиторов. Именно поэтому с появлением компьютеров неплатежеспособность стала предметом серьезных статистических исследований.

Большинство успешных исследований в этой сфере выполнялись с помощью пошагового дискриминационного анализа. Например, модель Альтмана была построена этим методом на выборке из 66 компаний -- 33 успешных и 33 банкротов.

Первая версия модели включала 22 предположительно значимых коэффициента, полученных из данных финансовой отчетности. Коэффициент, имеющий наименьшую статистическую значимость, отбрасывался, после чего построение модели и анализ статистической значимости коэффициентов повторялись. Когда число коэффициентов уменьшилось с пяти до четырех, статистическая достоверность модели резко снизилась, что заставило Альтмана сделать вывод о том, что вариант с пятью коэффициентами является предпочтительным.

Разработчики подобных моделей полагают, что их разумно применять в качестве дополнительного (не основного!) инструмента анализа. Вот некоторые варианты такого использования:

«Фильтрование» данных большого числа потенциальных заемщиков для оценки сравнительного риска их неплатежеспособности.

Обоснование рекомендаций заемщикам или условий, на которых им может быть предоставлен кредит.

Построение «траектории» заемщика по данным отчетности за несколько предыдущих периодов (растет ли риск неплатежеспособности или уменьшается?)

Еще одно важное предупреждение: не пытайтесь использовать эти модели в России без предварительного испытания на опытных данных! Помните, что они были разработаны на основе данных финансовой отчетности, выполненной по американским GAAP. Более конкретно:

Совершенно непонятно, насколько велика описательная сила показателя совокупных активов в российской отчетности; активы постоянно переоцениваются, при этом многие из них просто не имеют разумной исторической стоимости (в частности, активы, которыми наделялись приватизируемые предприятия, учитывались по придуманным Госкомценом «ценам»).

Совершенно понятно, что «чистая прибыль» в терминологии Министерства финансов России далеко не чистая, поскольку из нее выплачивается целый ряд реально понесенных издержек (премии сотрудникам, расходы по содержанию социальной сферы и т. п.)

В России не соблюдается принцип постоянства положений учетной политики, то есть, сменив учетную политику, компании не корректируют отчетность предыдущих лет в соответствии с вновь принятой учетной политикой.

Модель Альтмана

Altman, Edward I., «Financial Ratios, Discriminant Analysis and the Prediction of Corporate Bankruptcy», Journal of Finance (September 1968): pp. 589-609.

Модель Альтмана была построена на выборке из 66 компаний -- 33 успешных и 33 банкротов. Начальная версия модели включала 22 коэффициента. Модель предсказывает точно в 95% случаев. Общий вид модели:

Z = 1. 2A + 1. 4B + 3. 3C + 0. 6D +. 999E

где

A = оборотный капитал

совокупные активы

B = нераспределенные прибыли прошлых лет

совокупные активы

C = прибыль до уплаты процентов и налогов

совокупные активы

D = рыночная капитализация акций

полная балансовая стоимость долговых обязательств

E = объем реализации

совокупные активы

При Z Модель Фулмера

Fulmer, John G. Jr., Moon, James E., Gavin, Thomas A., Erwin, Michael J., «A Bankruptcy Classification Model For Small Firms», Journal of Commercial Bank Lending (July 1984): pp. 25-37.

Модель Альтмана была построена на выборке из 60 компаний -- 30 успешных и 30 банкротов. Средний размер совокупных актовов фирм в выборке Фулмера -- 455 тысяч долларов. Начальная версия модели включала 40 коэффициентов. Модель предсказывает точно в 98% случаев на год вперед и в 81% случаев на два года вперед. Общий вид модели:

H =

5. 528 V1 + 0. 212 V2 + 0. 073 V3 + 1. 270 V4

0. 120 V5 + 2. 335 V6 + 0. 575 V7 + 1. 083 V8

0. 894 V9 - 6. 075

где

V1 = нераспределенные прибыли прошлых лет

совокупные активы

V2 = объем реализации

совокупные активы

V3 = прибыль до уплаты налогов

совокупные активы

V4 = денежный поток

полная задолженность

V5 = долг

совокупные активы

V6 = текущие пассивы

совокупные активы

V8 = log (материальные активы)

V8 = оборотный капитал

полная задолженность

V9 = log прибыль до уплаты процентов и налогов

выплаченные проценты

Наступление платежеспособности неизбежно при H Сравнительный анализ

Модель Альтмана включает показатель рыночной капитализации акций и, таким образом, применима только к компаниям, на акции которых существует публичный рынок. Американская компания, желающая выпустить акции в публичное обращение, обязана иметь годовой объем реализации не менее 15 миллионов долларов. С учетом того, что оборачиваемость активов в большинстве отраслей американской экономики находится в пределах 0. 9-1. 9, это означает, что минимальный размер активов такой фирмы составляет около восьми миллионов долларов.

Модель Фулмера построена по выборке из гораздо меньших фирм (средний размер активов -- 455, 000 долларов) и не содержит показателей рыночной капитализации.


Описание предмета: «Экономическая теория»

Существуют различные определения экономической теории: 1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.

2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к существованию и использовании этих средств.

4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления и производства.

5. Экономическая теория есть наука о богатстве.

В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и группами общества.

Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.

Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации общества.

Литература

  1. И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. Р.М. Нуреев. Экономика развития модели становления рыночной экономики. – М.: Инфра-М, 2001. – 240 с.
  3. А.Ф. Никифоров, В.Г. Новиков, В.Б. Уваров. Квантово-статистические модели высокотемпературной плазмы. Методы расчета росселандовых пробегов и уравнений состояния. – М.: Физико-математическая литература, 2000. – 400 с.
  4. В.В. Моттль, И.Б. Мучник. Скрытые марковские модели в структурном анализе сигналов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 1999. – 352 с.
  5. Е.И. Деза, Д.Л. Модель. Основы дискретной математики. – М.: Либроком, 2011. – 224 с.
  6. Ю.Е. Малашенко, Н.М. Новикова. Модели неопределенности в многопользовательских сетях. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 160 с.
  7. А.И. Яблонский. Модели и методы исследования науки. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 400 с.
  8. Построение модели личностно-ориентированной школы (Из опыта работы городской экспериментальной площадки). – М.: КСП+, 2001. – 128 с.
  9. Луи Ле-Дукс. Mazda 323. 1889-1998. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. – М.: Алфамер, 1999. – 240 с.
  10. Под редакцией Ильи Альтмана, Шимона Самуэльса, Марка Вейцмана. Антисемитизм. Концептуальная ненависть. – М.: Центр и Фонд "Холокост", 2009. – 456 с.
  11. Е.И. Деза, Д.Л. Модель. Основы дискретной математики. Учебное пособие. – М.: Ленанд, 2016. – 224 с.
  12. Е.И. Деза, Д.Л. Модель. Основы дискретной математики. Учебно пособие. – М.: Ленанд, 2016. – 224 с.
  13. Н.А. Модель. Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества. в 3 частях. Часть 1. – М.: Сфера, 2016. – 64 с.
  14. Н.А. Модель. Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества. в 3 частях. Часть 2. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.
  15. Н.А. Модель. Химия на кухне. Исследовательская деятельность детей. – М.: Сфера, 2017. – 128 с.
  16. Н.А. Модель. Химия в ванной. Исследовательская деятельность детей. – М.: Сфера, 2017. – 128 с.
  17. Н.А. Модель. Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества. В 3 частях. Часть 3. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Американская модель менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
29 стр.
Социально-демократическая модель развития
Мировая экономика
Реферат
10 стр.
Сущность японской модели менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
32 стр.
Исследование национально-исторических и социально-экономических предпосылок формирования и становления американской модели менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
36 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Выражаю вам большую благодарность за оказанную мне услугу!!! С наилучшими пожеланиями к вам!!!