Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Супермаркет

Экономика труда

1. Постановка задачи.

Целью построения информационной системы (ИС) «Супермаркет» («СМ») является сбор, хранение, обработка и распространение между потенциальными пользователями информации о функционировании СМ, как-то: предоставление руководителю отчета о деятельности СМ, о процессе приема заявок, регистрации и анализа документации, донесение до клиентов и работников фирмы информации о результатах деятельности СМ.

В соответствии с поставленной целью построение ИС ориентировано на решение следующих задач:

отразить процесс организации поступления продукции в СМ;

детально рассмотреть процедуру поставки в СМ продукции, как одну из основных стадий в успешной работе СМ;

представить количественные и качественные характеристики функционирования СМ для выявления эффективности его деятельности путем составления запросов;

отразить отчетность по функционированию СМ через представление запросов и отчетов.

В основе ИС лежит динамически обновляемая модель предметной области на основе базы данных (БД).

Для реализации поставленных задач используется Desing Idef и система управления базой данных СУБД Access. Проектирование ИС «СМ» осуществляется средствами системно-структурного анализа и теорией реляционной БД.

2. Построение функциональной модели и предметной области

Проектирование ИС осуществляется путем построения функциональной модели при помощи Desing Idef.

а) Описание деятельности СМ в общем виде (создание контекстной диаграммы).

Положив в основу функционального блока модели этап поставки продукции в СМ указываем входящие и выходящие (новые или преобразованные старые) объекты ИС; управленческие аспекты, ограничивающие функционирование ИС; механизмы, с помощью которых выполняется процесс.

б) Путем создания декомпозиции детализируем процесс деятельности СМ, конкретизируя процесс обеспечения продукцией.

в) Путем дальнейшей декомпозиции детально рассмотрим процесс поставки и расчета за продукцию, от которого полностью зависит эффективное и регулярное пополнение запасов и ассортимента, то есть результат функционирования СМ.

Таким образом. спроектированная ИС «СМ» демонстрирует, что все входящие объекты, связанные с обеспечением продукцией и необходимые для работы СМ, в результате функционирования СМ пройдут в соответствии со стандартами и правилами условиями договора поставки и инструкциями регистрацию и анализ и преобразуются в конечные результаты, необходимые для эффективной организации деятельности СМ.

3. Датологическое проектирование

Исходя из построенной функциональной модели, начинаем процесс создания функциональных отношений. Для этого из ИС «СМ» выделяются главные атрибуты, описывающие данную предметную область, то есть деятельность СМ по оформлению заявок, поиску поставщиков, заключению договора и наконец поставке продукции. Между атрибутами устанавливаются функциональные зависимости, в результате чего получаются универсальные отношения, содержащие всю информацию о сформированной БД.

Далее осуществляется декомпозиция универсальных отношений до тех пор, пока каждое из отношений не будет находиться в изолированной форме.

4. Создание ИС средствами СУБД Access

На основе полученной декомпозиции универсальных отношений формируется БД для построения таблиц. По модели «сущность-связь» устанавливаем связи и заполняем уже созданные таблицы. В результате получаем всю информацию БД «СМ», на основе которой строим запросы, систематизирующие необходимые сведения.

Для начала необходимо построить схему данных, отражающую имеющиеся связи.

Затем можно приступать к построению запросов. Наиболее простым из них является запрос «Кто поставляет продукт», который выдает названия поставщиков основных продуктов СМ и имеет следующий вид:

Результатом данного запроса будет таблица:

Следующий запрос приводит данные о том, у какого поставщика, по какому адресу и телефону можно достать конкретный продукт, если в нем появится необходимость. Запрос имеет следующий вид.

Ответом на этот запрос будут сведения о том, где можно взять макароны.

Можно также строить и более сложные запросы. Таким, например, является запрос, который позволяет проследить динамику заказов по числам, то есть показывает количество заказов СМ по дням.

Результат:

Можно также проследить объем поставок по дням, то есть создать запрос, который подсчитывает количество поставляемой продукции по дням.

Итоговое количество поставляемой продукции будет представлено в следующей таблице.

Таким образом, Microsoft Access позволяет строить любые запросы и получать всю необходимую информацию об имеющейся совокупности.

Содержание.

1. Постановка задачи...............................................................2

2. Построение функциональной модели и предметной области......2

3. Датологическое проектирование.............................................4

4. Создание ИС средствами СУБД Access .................................6

5. Список литературы............................................................... 9


Описание предмета: «Экономика труда»

Экономика труда как наука изучает закономерности общественной организации труда в связи с его технической организацией.

На каждой ступени развития человеческого общества создается своя специфическая общественная форма труда. Хотя общественная организация труда изменяется под воздействием социальных условий, в ней можно обнаружить некоторые постоянные общие элементы, обусловленные самой природой человеческого труда.

Для того чтобы процесс труда мог совершаться, необходимо соединить рабочую силу со средствами труда. Способы соединения рабочей силы со средствами труда меняются под воздействием производственных отношений. Но как бы эти способы ни изменялись, привлечение, людей к труду остается совершенно необходимым элементом организации общественного труда.

Для того чтобы производить материальные блага, люди вступают в определенные общественно-трудовые связи. Эти связи (разделение, кооперация труда, трудовая дисциплина и т. д.) осуществляются своими особыми методами в каждой социально-экономической формации, но как бы ни менялись эти методы, всегда сохраняется необходимость во взаимном сотрудничестве людей в той или иной форме.

Для того чтобы производство, в основе которого лежит труд, могло совершаться постоянно, необходимо непрерывное воспроизводство рабочей силы. Речь идет как о воспроизводстве отдельного работника — носителя рабочей силы, так и о воспроизводстве коллективной рабочей силы. С этим связаны и определенный характер, и формы распределения общественного продукта. Как бы ни изменялись формы и методы воспроизводства рабочей силы и распределения общественного продукта, они постоянно остаются моментом общественной организации труда. Каждая социально-экономическая формация характеризуется своими методами осуществления этих требований общественной организации труда, а сами эти методы определяются действием объективных экономических законов.

Таким образом, экономика труда изучает проявление экономических законов в области общественной организации труда, распределения общественного продукта, воспроизводства рабочей силы и определяет методы их использования в практической деятельности для обеспечения неуклонного роста производительности общественного труда с целью повышения уровня жизни трудящихся и всестороннего развития человека.

Выделение экономики труда в самостоятельную научную дисциплину обусловлено потребностями теории и хозяйственной практики. Ведение хозяйства невозможно без познания и использования законов, определяющих научно обоснованную организацию н планирование труда как в масштабе народного хозяйства, так н на отдельном предприятии. Экономика труда призвана теоретически обобщать явления и процессы в области общественного труда и вооружать практику научными методами использования экономических законов и преимуществ социализма в конкретных условиях хозяйственной деятельности.

Экономика труда изучает вопросы общественной организации труда как особое явление в системе единого сложного общественного организма. Поэтому исследуемые экономикой труда закономерности могут быть поняты только в связи с познанием общего механизма действия законов общественного производства, который раскрывается политической экономией. Именно политическая экономия даст наиболее обобщенное и полное понимание экономических закономерностей. Вместе с тем обособленное исследование вопросов общественной организации труда помогает глубже познать связи и закономерности общественного производства в целом.

Методологической основой экономики труда как науки является диалектический материализм. Это означает, что все изучаемые явления и процессы в области общественной организации труда должны рассматриваться исторически, т. е.

в развитии, с учетом изменяющихся общественно-производственных условий. Такой подход прежде всего позволяет правильно установить существенные различия в организации труда, определить преимущества в этой области.

Рассматривая общественную организацию труда в развитии, легко обнаружить остатки прошлого, черты настоящего и ростки будущего. Исторический подход к изучению развития форм труда предполагает учет особенностей в организации труда. Только при этом условии возможно понять и объяснить историческую обусловленность отдельных явлений в области общественной организации труда.

Вместе с тем изучение процессов, происходящих в области общественной организации труда, не может проходить вне учета и связи с другими явлениями и процессами экономической жизни. Так, например, изменения в разделении труда нельзя понять вне связи с развитием техники и организации производства.

Все это позволяет правильно оценивать те или иные явления и делать обоснованные выводи для практической деятельности на будущее.

Эти методологические требования научного исследования осуществляются с помощью ряда средств и методов, которые являются общими для экономических наук. К ним можно отнести методы качественного и количественного анализа, сравнительного анализа и оценки, балансовый метод. В последнее время начинает всё шире применяться экспериментальный метод, позволяющий на ограниченном круге хозяйственных объектов проверить правильность тех или иных теоретических выводов и научных рекомендаций.

Литература

  1. Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. – М.: Попурри, 2003. – 368 с.
  2. Александр Коновалов. Бизнес в стиле эко. Как производить и продавать натуральные продукты. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 224 с.
  3. Алексей Зимин. Кухня супермаркета. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
  4. Олеся Гиевская. Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
  5. В.И. Савин, Д.Л. Щур. Супермаркет. – М.: ДИС, 2011. – 224 с.
  6. Майкл Фьюри. Магия в супермаркете. Создание заклинаний, отваров, зелий и порошков из повседневных ингредиентов. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 256 с.
  7. Майкл Фьюри. Магия в супермаркете (комплеккт из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 512 с.
  8. Майкл Фьюри, Ингрид Каммингс, Тэмми Салливан, Папюс. Магия в супермаркете. Магические способности. Практическая магия. Живой ум (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 1376 с.
  9. Морвин, Майкл Фьюри, Ингрид Каммингс, Эллен Дуган. Магия в супермаркете. Магия Бразилии. 7 дней магии. Живой ум (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 1344 с.
  10. Майкл Фьюри, Эллен Дуган, Сьюзан Чернак Мак-Элрой. Магия в супермаркете. Магия домашних растений. Домашнее волшебство. Все мои связи (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 976 с.
  11. Майкл Фьюри, Скотт Каннингем, Сьюзан Чернак Мак-Элрой,. Магия в супермаркете. Магия трав от А до Я. Полная энциклопедия по практической магии. Все мои связи (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 1616 с.
  12. Майкл Фьюри, Ингрид Каммингс, Диана Леманн. Руны-талисманы. Магия в супермаркете. Живой ум (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 912 с.
  13. В.Бурх, Дебора Липп, Энн Моура, Майкл Фьюри. Магия в супермаркете. Природная магия. Часть 3. Путь Четверых. Часть 2. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 944 с.
  14. Майкл Фьюри, Джеймс Х.Бреннан, Омар В.Розалес, В.Бурх. Магия в супермаркете. Шаман четырех стихий. Тибетская магия и мистицизм. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 880 с.
  15. Майкл Фьюри, Эшлин О'Гайя, В.Бурх, Патрик Данн. Магия в супермаркете. Природная магия в семье. Азы волшебства. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 1104 с.
  16. О.Б. Балберова. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет". – М.: Учитель, 2017. – 32 с.
  17. Арабо Саргсян, Майкл Фьюри, Морвин. Викканский Оракул Теней. Магия в супермаркете. Магия Бразилии (комплект: 3 книги + колода из 48 карт). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 656 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Содержание коммерческой работы на розничном торговом предприятии
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
31 стр.
Разработка маркетинговой стратегии торговой фирмы
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия, ведущего розничную торговлю
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
52 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 12.07
Спасибо вам за работу все чудесно!