Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Актуальные аспекты управления организаций и социальной сферы фэсилити менеджмент

Менеджмент

На современном этапе развития предпринимательства в России особое значение приобретает проблема обеспечения условий эффективной деятельности организации социальной сферы.

Для экономики советского периода была характерна концентрация внимания на производственной сфере. При этом вопросы, связанные с жизнеобеспечением деятельности, всегда оставались на втором плане. Переход к рыночной экономике обусловил появление предпосылок к управлению обеспечением основной деятельности в организациях непроизводственной сферы и в системах управления производством. В стране возникли новые секторы экономики: банки, страховые, аудиторские и инвестиционные компании, наметилась устойчивая тенденция к повышению доли услуг в ВВП (с 33% в 1992 году до 53% в 1995 году). Активный поиск источников внутренней экономии с одновременным поддержанием высокого качества работы требует нового подхода в управлении инфраструктурой организации социальной сферы. Эффективность деятельности, реализация целей организации в значительной, а нередко в определяющей мере зависят от её инфраструктуры, качества вспомогательных услуг, в совокупности представляющих собой систему обеспечения основной деятельности. Актуальность проблемы требует формирования нового направления менеджмента - управления инфраструктурой организации, соответствующего требованиям рыночной экономики и развивающейся непроизводственной сферы. Управление этой сферой относится к компетенции фэсилити менеджмент (Falicity Management).

Данное направление представляет собой область сервисного менеджмента, основным объектом которого является деятельность людей, обслуживающих основной процесс или оказывающих всевозможные специализированные услуги в местах проживания и работы потребителей услуг. Главная задача фэсилити менеджмента заключается в повышении эффективности функционирования организации непроизводственной сферы в целом за счет профессионального управления её инфраструктурой, при этом затраты на инфраструктуру должны быть минимизированы Фэсилити управление анализирует потребности - количественные и качественные - в услугах внутри организации, а также изыскивает возможности для оптимальной реализации, удовлетворения этих потребностей. Основное техническое или сервисное обслуживание касается путей удовлетворения потребностей.

Рекомендации фэсилити менеджмента могут быть использованы:

при реорганизации инфраструктур предприятий и организаций социальной сферы на базе профессионализации управления;

муниципальными органами при оказании консультативных услуг в рамках процесса по управлению инфраструктурой;

частными фирмами, оказывающими сервисные услуги организациям.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Литература

  1. Майкл Р.Линдерс, Харольд Е.Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика. – М.: Виктория плюс, 2006. – 768 с.
  2. В.Е. Гребцова. Экономическая и социальная география России. Основы теории и практики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 384 с.
  3. В.И. Дудорин. Управление экономикой и глобальная информатизация. – М.: Менеджер, 2002. – 180 с.
  4. Е.С. Бернштам, А.Н. Лузанов. Региональные аспекты организации и государственного регулирования банковской сферы. Зарубежный и российский подходы. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 104 с.
  5. Ия Алехина. Морально-этические аспекты управления. – М.: Дело, 2007. – 104 с.
  6. Хартмут Биннер. Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 282 с.
  7. С.Э. Майкова. Устойчивое развитие современной организации и социальная ответственность. – М.: Бибком, 2012. – 5 с.
  8. Золотарева Н.Ю., Малаян К.Р., Русак О.Н. Охрана труда. Организация и управление. – М.: Профессия, 2002. – 240 с.
  9. Л.И. Лукичева. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2009. – 368 с.
  10. Н.Л. Смакотина. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.
  11. Д.Б. Гусаков. История пенсионного обеспечения и социального страхования в России. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2010. – 260 с.
  12. Л.И. Лукичева. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2011. – 368 с.
  13. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
  14. Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. Основы управления финансами и финансовое планирование. – М.: Издательство Вернера Регена, 2006. – 256 с.
  15. Б.А. Райзберг. Государственное управление экономическими и социальными процессами. – М.: Инфра-М, 2013. – 384 с.
  16. П.П. Лабзунов. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. – 288 с.
  17. Виктория Михайловна Марасанова, Ирина Федоровна Албегова und Галина Леонидовна Шаматонова. Женщины и социальная сфера. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Региональные аспекты управления трудом и занятостью
Управление персоналом
Диплом
116 стр.
Организация работ по стандартизации
Экономика организаций и предприятий
Реферат
23 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.
Оптимизация взаимодействия с клиентами на предприятиях индустрии моды и красоты
Экономика организаций и предприятий
Диплом
78 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Луиза
Все остались довольны! о чудо, такое в мгу бывает крайне редко, сами знаете :) Спасибо Вам Большое за очередную помощь!!! с понедельника возобновляем работу по дипломной...