Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Разработка региональных программ в социально-культурной сфере

Социология

В управлении развитием социально-культурной сферы важное место занимает разработка региональных программ.

Как показывает имеющийся опыт по разработке и реализации региональных программ в социально-культурной

сфере, наличие стратегии дает ряд несомненных преимуществ, и управление в этой сфере предстает более эффективным.

Следует отметить, что опыт работы по региональной программе помогает выявить ключевые проблемы, решение

которых помогло бы на качественно ином уровне строить культурную политику, обеспечить достижение намеченных целей.

Важное место в реализации целей и задач программы принадлежит созданию комплекса оперативной связи и

вычислительной техники, информатизации и программного обеспечения, что позволит упорядочить информационный поток,

достичь высококвалифицированной обработки информации, построив на этой основе алгоритм управленческой деятельности.

С учетом научного информационно-аналитического обеспечения процесс разработки целевых программ и проектов

может стать организующим началом конструктивного взаимодействия различных субъектов деятельности в социально-

культурной сфере в регионе и развития соответствующих организационно-управленческих структур, обеспечивающих такое

взаимодействие.

Как показывает анализ, успехов в осуществлении социально-культурных проектов добиваются там, где управлению

присущи гибкость и альтернативность. Для преодоления формализма административного управления требуется всемерное

развитие самоорганизации субъектов социально-культурной сферы.

С учетом динамичности процессов в сфере культуры наиболее предпочтительна такая организация управления, когда

в работе по анализу сложившейся ситуации, постановке целей, их соотнесению с ресурсами, выбору приоритетов

объединяются все заинтересованные стороны: те, кто управляет и финансирует культуру, те, кто потребляет культурные

блага, и те, кто их создает.


Описание предмета: «Социология»

Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе, отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных общностях людей.

Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль, по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления, функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь» определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом социологии есть общество или определенные общественные явления.

Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.

Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей, интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду, общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений, социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.

Литература

  1. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  2. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
  3. Механизмы управления организациями социально-культурной сферы в трансформируемой экономике России. – М.: СПбГУП, 2010. – 224 с.
  4. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  5. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  6. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  7. В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  8. В.П. Эсаулов, М.С. Власова, В.В. Метлюк. Налогообложение объектов социально-культурной сферы. – М.: СПбГУП, 2011. – 184 с.
  9. Шайгарданова Вероника Юрьевна. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. – М.: , 2007. – 24 с.
  10. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  11. О.П. Еланцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 360 с.
  12. В.Е. Новаторов. Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2015. – 384 с.
  13. Анна Федченко. Инновационные процессы в социально-трудовой сфере. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 264 с.
  14. Татьяна Мангер. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  15. Ольга Боровкова. Выявление топоса - метод исследования в социально-гуманитарной сфере. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  16. Натэлла Михеева. Управление социально-культурной сферой в России на рубеже ХХ -ХХI вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 408 с.
  17. Л.К. Комарова,И.Н. Феденева,В.П. Нехорошков. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внедрение информационных технологий с сферу культуры
Информатика
Диплом
139 стр.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия-турфирмы
Экономика предприятия
Диплом
139 стр.
Формирование механизма социальной защиты населения (на примере Анадырского муниципального района)
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Работа после вашего сопровождения проверена. Руководитель доволен, говорит, что больше похожа на диссертацию.